АСОРИН: Испанский писатель и литературный критик Асорин (AzorЭn) – псевдоним испанского писателя и литературного критика Хосе Мартинеса Руиса (José Martinez Ruiz), который родился в 1873 году и скончался в 1967 году.
Он был выдающейся фигурой «поколения 1898 года» – группы писателей и интеллектуалов, чья деятельность оказала значительное влияние на испанскую культуру XX века.
Асорин также был членом испанской Королевской Академии литературы и языка, что свидетельствует о его признании и авторитете в литературной среде.
На начальном этапе своей литературной карьеры Асорин проявил себя как острый и беспощадный критик, близкий к анархизму.
В его ранних произведениях, таких как "Литературная критика в Испании" (1893), "Литературные анархисты" (1895) и "Неудобная критика" (1897), он разоблачал недостатки и проблемы испанской литературы и общества.
Однако со временем его взгляды начали меняться.
В начале XX века Асорин отошел от яростной критики и стал писать сборники эссе, которые отличались творческим подходом и духом созидания.
В его работах, таких как "Кастильская душа, 1600-1800" (1900) и "Идальго" (1900), зарождается тема, которая станет центральной во всем его творчестве – Кастилия и кастильский крестьянин как воплощение испанского национального характера.
Эта идея пронизывает его последующие произведения, такие как "Воля" (1902), "Антонио Асорин" (1903) и "Признания маленького философа" (1903), которые объединены общим героем – Антонио Асорином, псевдонимом, который писатель принял как свое литературное имя.
Осуществившись как писатель, Асорин написал сборники путевых очерков, в которых он описывал испанские города и пейзажи.
В его работах, таких как "Сёла" (1904), "Дорога Дон Кихота" (1905), "Испания: люди и пейзажи" (1909) и "Кастилия" (1912), он утверждал свое национальное кредо – Кастилия обладает особым духом и символизирует Испанию со всем ее разнообразием народностей и деревень.
Позднее Асорин вернулся к жанру романа, однако его произведения отличались не столько реалистическим стилем, сколько мифической универсальностью.
В его романах, таких как "Дон Хуан" (1922) и "Донья Инас" (1925), исторические персонажи и сверхъестественные существа трактуются с позиции его основной творческой установки – "вернуть" прошлое в настоящее.
Этот подход также присутствует в его поздних романах, таких как "Феликс Варгас" (1928) и "Суперреализм" (1929).
После 1939 года мысли Асорина снова и полностью заняла Испания, со всеми переплетениями ее прошлого и настоящего.
Он продолжал активно писать и вносить свой вклад в испанскую литературу и литературную критику.
Асорин скончался в Мадриде 2 марта 1967 года, оставив после себя богатое наследие литературных произведений, которые до сих пор остаются важными источниками для изучения испанской культуры и литературы XX века.
Асорин был не только выдающимся писателем, но и важной фигурой в развитии испанской литературной мысли.
Его работы отражают эволюцию его собственных взглядов и идей, а также политические и социальные изменения в Испании и мире.
Сочетая в себе критический анализ, эстетическую чувствительность и уникальный стиль письма, Асорин оставил неизгладимый след в испанской литературе и оказал влияние на многих поколений писателей и критиков.
Его работы продолжают вдохновлять и вызывать интерес у читателей по всему миру.
-
Новости Портала — Все Поставщики
19 Oct, 24 -
Мир - Жизнь Прекрасна
19 Oct, 24 -
Разрез И Сечение — Что Это Такое И Отличия
19 Oct, 24