Михаил Тимофеевич Андросов (1916–1998) был выдающимся русским артистом, чье талантливое выступление и мастерство завоевали признание и уважение как у коллег, так и у зрителей.
Он оставил неизгладимый след в истории советского и российского театра, сыграв множество ролей, которые стали классикой сценического искусства.
Михаил Тимофеевич Андросов родился 11 (24) января 1916 года в Петрограде.
Он получил образование в Техникуме сценического искусства при Большом драматическом театре в Ленинграде, где освоил основы актерского мастерства.
В 1934 году он начал свою профессиональную сценическую деятельность в Музыкально-драматическом театре г.
Константиновка в Донбассе.
В последующие годы Андросов работал в ряде театров, каждый раз демонстрируя свое искусство и талант. В период с 1935 по 1936 годы он выступал в Театре транспорта в Ленинграде, а с 1936 по 1937 годы – в Ленинградском драматическом театре.
В этих театрах он сыграл несколько значимых ролей, включая Костю в спектакле "Чудесный сплав", Макса в "Продолжение следует" А.
Бруштейна и Скапена в "Проделках Скапена" Мольера.
С 1937 года Михаил Тимофеевич Андросов стал артистом Центрального детского театра (ныне РАМТ).
На сцене ЦДТ он создал множество неподражаемых образов, включая Митрофанушку в "Недоросле" Д.
Фонвизина, Козла Петуха в "Сказках" Маршака, Кота в "Волшебном цветке" Жень Де-Яо, Никиту в "Ее друзьях" В.
Розова, Репетилова в "Горе от ума" А.
С.
Грибоедова, Белогубова в "Доходном месте" А.
Н.
Островского, Самозванца в "Борисе Годунове" А.
С.
Пушкина и Кресала в "Волынщике из Стракониц" К.
Тыла.
С годами Михаил Андросов перешел к исполнению возрастных ролей, и этот переход произошел органично, что являлось свидетельством его высокого мастерства и большого опыта.
В работах 1970–1990-х годов особенно стоит отметить его великолепное воплощение Жильнормана в "Отверженных" В.
Гюго, Мефистофеля в "Фаусте" И.
В.
Гёте и Снежного короля в "Соне с продолжением" С.
Михалкова.
Он сумел придать этим персонажам глубину и сложность, отразив их внутренний мир и эмоции.
Последней ролью Михаила Тимофеевича Андросова стала роль мсье Хамиля в спектакле по пьесе "Жизнь впереди" Ажара.
В этой роли он достиг высокой глубины и создал образ подлинного философа, определившего жизненный путь героя еще в ранней юности.
Мастерство Андросова проявилось в том, как он смог обобщить в характере мсье Хамиля свой богатый опыт как артиста, так и человека.
Михаил Тимофеевич Андросов продолжал играть эту роль до последних дней своей жизни.
Он оставил неизгладимый след в истории театра и стал примером высокого профессионализма и преданности искусству.
Михаил Тимофеевич Андросов скончался 15 марта 1998 года в Москве.
Его уход оставил огромную пустоту в сердцах всех, кто ценил его талант и вклад в развитие театрального искусства.
Его имя останется запечатленным в истории русской культуры как одного из самых выдающихся артистов своего времени.
-
Дипломы Английского Языка И Базовые Курсы
19 Oct, 24 -
Рисунки По Точкам Для Детей 6-7 Лет
19 Oct, 24 -
Сапропель
19 Oct, 24