Америка – У Тебя Это Было Слишком Долго

Нет никаких сомнений в том, что Америка оседлала волну.

Она находится на пике своей силы и на вершине своей игры.

Пытаться привлечь ее внимание было бы все равно, что пытаться остановить поезд носовым платком.

Несмотря на все сходства с предыдущими мировыми державами, наше коллективное национальное поведение настолько близко к древнему Риму, что не хватает только тог.

Земля могучих Цезарей какое-то время шумела по всему миру, а затем умерла в одиночестве в продолжительном хныкании, которое осталось практически незамеченным, когда мир вступил в современную эпоху.

Чему мы можем научиться из этого? Если оставить этот вопрос без ответа, обычно это может означать, что ответ понятен, однако очевидно, что американцы вообще ничего не понимают. Опасности игнорируются, предупреждения остаются без внимания, и вечеринка продолжается.

Контраст нашего образа жизни и образа жизни других народов делает нас еще более напыщенными и менее склонными подвергать сомнению нашу собственную снисходительность.

Мы все были готовы прийти к выводу, что с этими парнями что-то не так.

Пророк, бард и поэт теперь должны умерить свою настойчивость и высказать более интересное послание, соответствующее тону партийного духа.

Мы находимся всего в одном шаге от того, чтобы заключить в тюрьму, причинить вред или убить посланников, которые призывают нас к совести.

Или мы уже сделали первые несколько шагов в этом направлении.

Словно паршивая собачка, бегущая за нами и кусающая наши раны, ACLU отстаивает права геев и лесбиянок, разбивая сцены с яслями на рождественских мемориальных досках и мемориальных досках Десяти заповедей в общественных зданиях.

Это заставляет меня задуматься, не стал ли даже обычный героизм жертвой извращения.

Героичны ли эти действия, действительно ли они защищают наши свободы? В Пенсильвании недавно законодательный орган протолкнул закон, запрещающий служителю Евангелия цитировать с кафедры отрывки из Библии, в которых гомосексуальное поведение считается грехом.

Этот закон был оспорен людьми, у которых в этом штате еще осталось немного здравого смысла.

В Ираке и Афганистане нам не разрешают входить и обыскивать мечети, которые являются известными центрами группировок исламского джихада или где хранится и прячется оружие.

Они считаются культурными центрами и поэтому закрыты для посещения.

Сравните это с недавними попытками помешать военным капелланам молиться во имя Иисуса Христа с теми, кого они пастыряют. Капелланы стоят на страже духовного благополучия наших солдат-граждан, разве это менее важно, чем культурные традиции иностранцев? Во время недавней поездки по сельскому району Арканзаса я заметил, что примерно через каждые полторы мили по дороге, по которой я ехал, было здание церкви.

Существовали пятидесятнические, полноевангельские, баптистские, методистские, пресвитерианские, епископальные, назарянские, католические и некоторые неслыханные разновидности церквей, простиравшихся в изобилии на более чем двести миль.

Пока я ехал, я думал о старой пословице, сказанной одним из наших самых известных пионеров-миссионеров, который сказал: «Почему кто-то должен слышать Евангелие дважды, когда в мире так много людей, которые даже не слышали его ни разуЭ» Я задавался вопросом: если это изобилие церквей, представленное нам как грандиозный духовный буфет, воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Нет, я уверен, что это так.

Вернувшись домой, я увидел в Интернете картинку, которая не могла не контрастировать с улицей церквей, с которой я только что столкнулся.

На новостном сайте в Интернете была фотография трех индонезийских полицейских, стоящих позади трех сидящих женщин, которых они охраняли.

Полицейские были в парадной форме, с кобурами для оружия, в униформе со множеством значков и медалей, и на каждом угрюмом лице читался суровый долг.

Перед ними сидели три среднестатистических индонезийских женщины, одетые в голубые тюремные джемперы.

Трое учителей начальной школы среднего возраста, которые только что были приговорены к трем годам заключения каждый за то, что рассказывали своим юным ученикам об Иисусе Христе в их преимущественно мусульманской школе, сидели ошеломленные, когда был вынесен приговор.

Спасите эту мечеть, но потратьте впустую жизни трех безобидных, но преданных своему делу педагогов, вот это хорошая мысль.

Так что здесь все может показаться не таким уж плохим… пока.

Голливуду пришлось бы сделать из большинства служителей Евангелия спотыкающихся слабаков-идиотов; это соответствует территории и в конце концов может показаться даже немного терпимым.

Если вы собираетесь создать светское мировоззрение, полное ненормативной лексики и дегенеративного образа жизни, вы не хотите, чтобы к служителям, проповедующим Евангелие, относились слишком серьезно.

Было бы слишком сложно продать продукт, если бы скептикам была предоставлена коробка из-под мыла, с которой они могли бы стоять и заявлять, что продукт — мусор в той самой среде, через которую продукт продавался.

Если преданный христианин случайно ускользнет из трещины с Евангелием на устах и жизнью, подтверждающей его, он тоже будет отнесен к классу презираемых.

Кажется приемлемым высмеивать рожденных свыше и громил Библию в средствах массовой информации и в обществе в целом.

Никого не волнует, если вы разденетесь догола, раскрасите лицо и будете вести себя как бешеный павиан, принявший психоделический наркотик, на футбольном матче… это же фанаты, не так ли? Но тех, кто даже номинально восхищается Богом, всегда называют… фанатиками.

Вряд ли американцы замечают такие двойные стандарты, поскольку мы вообще склонны игнорировать какие-либо стандарты.

Мы прошли путь от состояния полной зависимости от Бога, как это было во времена наших пионеров, а затем перешли к поиску присутствия Бога в годы становления нашей нации.

Но теперь мы вступаем в то место, где нам вообще не хочется сохранять познание Бога ни в своем мышлении, ни в жизни.

Каков будет результат всего этого и чего нам ожидать дальше? Я позволю Библии ответить на этот вопрос.

И хотя они не хотели сохранять Бога в своем познании, Бог предал их нечестивому уму, чтобы они делали неудобные дела; Римлянам 1:28




Америка – у тебя это было слишком долго

Нельзя отрицать, что Америка уже довольно долгое время пользуется властью и влиянием. Как будто она была на волне успеха, находясь на вершине своей силы и мастерства. Попытка привлечь ее внимание сейчас была бы все равно, что использовать носовой платок, чтобы остановить мчащийся поезд. Хотя сравнение Америки с предыдущими доминирующими мировыми державами не лишено сходства, нас отличает поразительное сходство с Древним Римом. Мы находимся на траектории, которая точно отражает взлет и падение этой могущественной империи, с одним ключевым отличием: мы, похоже, не обращаем внимания на уроки истории.

Мы игнорируем надвигающиеся опасности, не обращаем внимания на предупреждения и продолжаем упиваться собственной снисходительностью. Мы проводим сравнения между нашим образом жизни и образом жизни других стран, что только усиливает наше чувство превосходства и уменьшает нашу способность к саморефлексии. Нам слишком легко прийти к выводу, что с этими «другими парнями» должно быть что-то не так. Пророки, барды и поэты нашего времени вынуждены умерять свои насущные послания и вместо этого предоставлять развлечения, соответствующие нашему партийному духу. Мы опасно близки к тому, чтобы заставить замолчать или даже прибегнуть к насилию против тех, кто осмелится пробудить нашу совесть. На самом деле, возможно, мы уже сделали первые несколько шагов в этом опасном направлении.

Подобно маленькой собачке, преследующей нас по пятам, ACLU защищает права геев и лесбиянок, одновременно снося сцены с яслями во время Рождества и снимая таблички с Десятью заповедями из общественных зданий. Возникает вопрос: стал ли даже обычный героизм жертвой искажения? Действительно ли эти действия героические? Действительно ли они защищают наши свободы?

Рассмотрим недавний инцидент в Пенсильвании, где был поспешно принят закон, запрещающий служителям цитировать отрывки из Библии, осуждающие гомосексуальное поведение как греховное. К счастью, в этом штате еще есть люди, обладающие капелькой здравого смысла и бросающие вызов этому закону.

Между тем, в Ираке и Афганистане нам запрещено входить и обыскивать мечети, которые, как известно, являются центрами группировок исламского джихада или тайниками с оружием. Эти мечети считаются культурными центрами и поэтому закрыты для посещения. Сравните это с недавними попытками помешать военным капелланам молиться во имя Иисуса Христа вместе с солдатами, которым они служат. На этих капелланов возложено духовное благополучие наших граждан в погонах. Разве это менее важно, чем уважение культурных традиций иностранцев?

Во время недавней поездки по сельскому району в Арканзасе я не мог не заметить здание церкви каждые полторы мили вдоль дороги. Пятидесятники, Полное Евангелие, баптисты, методисты, пресвитериане, епископальные, назаряне, католики и даже некоторые неслыханные деноминации в изобилии простирались более чем на двести миль. Пока я ехал, я вспомнил слова известного пионера-миссионера: «Почему кто-то должен слышать Евангелие дважды, когда в мире так много людей, которые даже не слышали его ни разуЭ» Я задавался вопросом, принимаем ли мы это множество церквей как нечто само собой разумеющееся. И я совершенно уверен, что мы это делаем.

Вернувшись домой, я наткнулся на изображение в Интернете, которое резко контрастировало с бесконечной вереницей церквей, свидетелем которых я только что стал. Это была фотография трех индонезийских полицейских, стоящих на страже позади трех сидящих женщин. Полицейские, одетые в парадную форму, украшенную значками и медалями, излучали суровый долг. Перед ними сидели три невзрачные индонезийские женщины, одетые в голубые тюремные комбинезоны. Эти женщины были учителями начальной школы, и их преступлением было рассказывать своим юным ученикам об Иисусе Христе в преимущественно мусульманской школе. Они сидели ошеломленные, когда им был приговорен к трем годам тюремного заключения. Защитите мечеть, но осудите жизни трех безобидных и преданных своему делу педагогов. Вот это какая-то извращенная логика.

С нашей точки зрения все может показаться не таким уж ужасным. пока. Голливуд часто изображает служителей Евангелия запинающимися и слабоумными шутами. Это связано с территорией и может даже показаться несколько терпимым. В конце концов, если вы пропагандируете светское мировоззрение, наполненное ненормативной лексикой и развратом, вы не хотите, чтобы к служителям Евангелия относились слишком серьезно. Было бы сложно продавать продукт, если бы несогласным была предоставлена платформа, позволяющая заявить, что продукт сам по себе является мусором в той самой среде, через которую он продвигается.

Если преданному христианину удается проскользнуть сквозь трещины, убежденно делясь Евангелием и живя жизнью, отражающей его убеждения, он сразу же попадает в категорию презрения. Стало приемлемым высмеивать «возрожденных заново» и «болтателей Библии» как в средствах массовой информации, так и в обществе в целом. Никого не волнует, если вы разденетесь до полугола, разрисуете лицо и будете вести себя как пьяный примат на футбольном матче – это же просто восторженные болельщики, да? Но тех, кто проявляет хоть малейшее волнение по поводу Бога, неизменно называют фанатиками. Кажется маловероятным, что американцы заметят такие вопиющие двойные стандарты, поскольку мы слишком озабочены полным игнорированием каких-либо стандартов.

Мы далеко отошли от своих корней, начиная с того времени, когда мы глубоко зависели от Бога во времена наших пионеров и искали Его присутствия как нация. Сейчас мы вступаем в фазу, когда больше не хотим признавать Бога в своих мыслях и образе жизни. Каковы будут последствия этого? Чего нам ожидать дальше? Пусть Библия даст ответ.

«И как они не хотели удержать Бога в познании своем, то предал их Бог превратному уму, чтобы делать непотребные дела» (Римлянам 1:28).

Эти слова служат предупреждением, предостережением о том, что нас ждет впереди, если мы продолжим идти по пути духовного пренебрежения и нравственного разложения. Уроки истории не следует игнорировать, поскольку они напоминают нам, что ни одна нация, какой бы могущественной или процветающей она ни была, не застрахована от упадка и падения.

Если Америка желает вырваться из этой опасной траектории, нам крайне важно сделать паузу, задуматься и переоценить наши приоритеты. Мы должны заново открыть для себя чувство смирения, осознав, что мы не непогрешимы и не непобедимы. Нам следует участвовать в открытом диалоге и критическом самоанализе, ставя под сомнение наши собственные действия и убеждения, а не указывая пальцем на других.

Пришло время сделать приоритетом стремление к истине, справедливости и состраданию, а не стремление к потворству своим желаниям и личной выгоде. Мы должны стремиться создать общество, в котором уважаются различные точки зрения, где поддерживается свобода выражения мнений и где права и достоинство всех людей защищены.

Давайте не будем успокаиваться на своих привилегиях, а будем ответственными распорядителями власти и ресурсов, которыми мы обладаем. Признавая ошибки прошлого и извлекая из них уроки, мы можем построить лучшее будущее для себя и будущих поколений.

Америка, сейчас время для самоанализа и корректировки курса. Давайте не позволим отголоскам упадка Древнего Рима остаться без внимания. В наших руках определить судьбу нашей нации, проложить курс, который отклонится от пути самоуничтожения и вместо этого приведет нас к более светлому и устойчивому будущему.

Выбор за нами. Прислушаемся ли мы к предупреждениям или продолжим веселиться, не обращая внимания на опасности, которые нас ждут впереди? Ответ лежит на каждом из нас.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.