Ахрр

АХРР: Мощное художественное объединение революционной России АХРР («Объединение художников революционной России») была крупнейшей и влиятельной художественной группой в России 1920-х годов.

Она сыграла важную роль в становлении и развитии советской художественной культуры, оказала значительное влияние на развитие художественных течений в стране.

АХРР была создана накануне открытия выставки «Товарищество передвижников» в 1922 году, когда художник и поэт П.

А.

Радимов выступил с докладом о значении повседневности в современной живописи.

Традиционное искусство передвижников АХРР выбрало в качестве примера, понятного широким массам, для выражения современной жизни, в том числе жизни Красной Армии, рабочих, крестьян, революционеров и героев труда.

В отличие от художников-авангардистов, AHRR отвергла «левые» идеи и сосредоточилась на конкретных, понятных иллюстрациях политических и социальных идей.

АХРР привлекла на свою сторону многих художников «старого времени», таких как А.

Е.

Архипов, Н.

А.

Касаткин, С.

В.

Малютин и К.

Ф.

Юон, недовольные нигилистическими тенденциями левого авангарда.

Более того, АХРР получила значительную поддержку со стороны руководства Красной Армии, в частности со стороны К.

?.

Ворошилов.

Благодаря этой поддержке АХРР располагала значительными материальными ресурсами, гораздо большими, чем другие творческие коллективы.

Характерные работы художников AHRR, таких как А.

М.

Герасимов, Б.

В.

Иогансон, Е.

А.

Кацман, П.

И.

Котов, С.

В.

Рянгина, Н.

Б.

Терпсихоров, Б.

Н.

Яковлев и В.

Н.

Яковлев стремился к ясному повествованию и созданию перед глазами зрителя иллюзии исторических или современных событий.

Несмотря на свои антимодернистские настроения, AHRR включала элементы модернизма, такие как символизм и импрессионизм, но в более сдержанной и фантастической форме.

AHRR успешно сочетала консервативный стиль с использованием агитации и пропаганды в средствах массовой информации.

Особое внимание было уделено не только политической тематике, но и созданию плакатной картины, идеально подходящей для тиражирования и оформления красных уголков по всей стране.

Это позволило донести до широких масс населения партийные убеждения и идеологию Советской власти.

Однако со временем AHRR столкнулась с критикой со стороны активистов левого авангарда, которые считали ее консервативной и отсталой.

Критики отмечали, что AHRR не отражал новаторские идеи и эксперименты, которые происходили в мире искусства того времени.

Кроме того, AHRR подвергалась критике за ее связи с государством и использование художественного выражения в пропагандистских целях.

К концу 1920-х годов влияние AHRR стало ослабевать.

Вместе с другими художественными объединениями в 1932 году оно было объединено в Ассоциацию художников Советского Союза.

Несмотря на это, многие художники, входившие в АХРР, продолжали свою творческую деятельность и сохраняли влияние в советской художественной среде.

Художественное объединение художников революционной России оставило значительный след в истории советского искусства.

Оно отразило дух времени и политические идеалы эпохи, а также сыграло важную роль в развитии советской художественной культуры.

В то же время критика АХРР указывала на ограничения и зависимость от политической власти, что ставило под вопрос автономию и свободу художественного творчества.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.