Игровая индустрия сейчас процветает. Рынки планшетов, смартфонов, консолей и настольных игр демонстрируют ошеломляющие показатели продаж.
Но не следует забывать, что в истории индустрии были и удивительные провалы, были игры, которые так и не увидели свет, во многих случаях похоронив породившие их компании.
Каждый из приведенных ниже примеров преподает ценный урок.
Урок 1
Неважно, насколько крута игра, если в нее невозможно играть.
Логово
Издательство Sony, разработчик Factor 5. По задумке игра должна была показать все возможности PS3. После выхода игра была встречена в штыки.Ужасная система управления и прицеливания.
Дело закончилось полным коммерческим провалом, что вместе с прекращением финансирования со стороны издательства Brash Entertainment привело к закрытию студии в мае 2009 года.
Урок 2
Вложение всех финансовых ресурсов в одну игру с задержками релиза приводит к финансовой пропасти
Туман
Во время разработки Haze Free Radical, воодушевленные успехом Time Splitters 2, вложили огромные средства в свой собственный движок.Изначально планировалось выпустить Haze на нескольких платформах в 2007 году.
Тогда было объявлено, что игра будет эксклюзивом для PS3, и дату выхода перенесли на 2008 год. О Haze ходило много слухов, некоторые называли игру Halo. убийца, но ближе к дате релиза разработка застопорилась и игра вышла с множеством глюков и скромной одиночной кампанией.
Вскоре количество сотрудников компании сильно сократилось со 185 до 40, а затем компания была продана Crytek.
Урок 3
Явное игнорирование основной пользовательской базы игры ради привлечения случайных игроков приводит к риску потерять всё.
Галактики Звездных войн
Игра была успешно выпущена и получила одобрение общественности.Менее чем через 4 месяца после релиза ключевой механизм игры перестал быть секретом.
Это стало основой для появления специального сообщества, участники которого усердно работали над созданием своих персонажей для игры.
Но в 2005 году компания выпустила патч «Новые улучшения игры» с предполагаемыми улучшениями.
«Улучшения» снизили сложность игры и радикально повлияли на темп и баланс развития персонажа.
Это повлекло за собой массовый отказ со стороны игроков и вместе с появлением конкурента в виде новой Star Wars The Old Republic привело к закрытию игры в 2011 году.
Урок 4
Излишний маркетинговый шум, слишком отличающийся от реального положения дел в игре, приведет к провалу продаж.
Дайкатана
Получил критическую дозу критики и сарказма от пользователей со всего мира.Из-за постоянных задержек в разработке игра к моменту выхода выглядела музейным экспонатом по сравнению с конкурирующими продуктами, неудобной в управлении и игре с негативной стороной непонятного сюжета и неэффективной игровой механики.
В общем, всё это стоило для Джона Ромеро потери статуса гиганта игровой индустрии навсегда.
Урок 5
Если игра отстой, финансовые возможности издателя, возможно, ничего не решат.
И.
Т.
: Атари Игра, названная одной из главных причин Великого игрового кризиса 80-х, стала самым грандиозным провалом в истории индустрии.
Ожидая сумасшедших продаж, Atari печатает огромными тиражами.
В торговые точки поступило 5 000 000, продано около 1 миллиона.
Atari пришлось самостоятельно утилизировать непроданные копии, возвращенные магазинами.
Не сумев справиться с финансовыми проблемами, некогда великая игровая компания вскоре была разделена на части, а затем продана.
Теги: #разработка игр #история #индустрия разработки игр #Lair #sony #Factor 5 #ps3 #Haze #Free Radical #Star Wars Galaxies #daikatana #John Romero #atari #уроки #Разработка игр
-
Бонсай: Семейный Вики-Движок
19 Oct, 24 -
Техника Быстрого Отдыха
19 Oct, 24 -
«Русский Марш» Будет Координироваться По Sms
19 Oct, 24 -
Forbes Поговорил С Основателем Digg.com
19 Oct, 24