Телефон звонит. Вы слышите авторитетный голос: *Здравствуйте, я продюсер.
Доброе утро, Америка, или Опры, или Ларри Кинга в прямом эфире*, или любого другого ведущего ток-шоу, назовите его.
Это ваш важный момент, прорыв, которого вы ждали.
Что вы делаете после того, как отдышитесь? Продюсеры мгновенно оценивают вас за тридцать секунд или меньше.
Когда вам звонит продюсер, вы не просто *разговариваете* с ним: вы проходите прослушивание.
Вас проверяют, чтобы принять или исключить из числа гостей их шоу.
Как пройти прослушивание? Секрет №1: спросите, прежде чем говорить Прежде чем вы откроете рот, чтобы начать рассказывать о себе и своей истории продюсеру, задайте ему простой вопрос: *Можете ли вы рассказать мне немного о том, какое шоу вы себе представляете?* Другими словами, спросите продюсера, с какой точки зрения он смотрит на происходящее.
планирует брать.
Это имеет два преимущества.
Во-первых, это дает вам возможность преодолеть шок и собраться с мыслями.
Во-вторых, как только вы услышите ответ продюсера, вы сможете адаптировать свою презентацию к тому типу информации, которую он ищет. Внимательно слушайте точку зрения, которая его интересует, и адаптируйте свои аргументы к ней.
Публицисты часто используют этот метод, чтобы привлечь своих клиентов на шоу.
Они *получают* прежде, чем *отдают*, поэтому они имеют возможность сообщить о своем клиенте только самую важную информацию.
Секрет № 2: поразите продюсеров краткостью Следуйте совету джазового музыканта Диззи Гиллеспи: *Неважно, сколько ты играешь.
Это то, что вы упускаете.
* Держите список тем для разговора под рукой, когда звоните продюсеру (или продюсер звонит вам), чтобы вы были краткими.
Вы уже отрепетировали свои высказывания, чтобы они звучали естественно и привлекательно.
Будьте готовы использовать несколько разных углов или наклонов, разные способы наклонить вашу информацию.
«Никто не попадает на эти шоу без предварительного интервью», — говорит публицист Лесли Россман.
*Проведите отличное интервью, но не беспокойтесь о продукте, который вы хотите им продать, потому что, если вы отличный гость и снимаете отличное телевидение, они захотят вас.
* И помните слова Роберта Фроста: *Половина мира состоит из людей, которым есть что сказать, но которые не могут, и другая половина, которым нечего сказать и которые продолжают это говорить.
* Секрет №3: докажи, что ты не псих Если вы выпустите в эфир психопата, продюсер потеряет работу.
Что представляет собой псих? Вы можете думать, что энтузиазм – это положительная черта (и это так), но любого, кто чрезмерно ревностно относится к своей страсти, считают сумасшедшим.
Автор бестселлеров и сценарист Ричард Прайс называет это явление «Опасным трепетом добра».
Он говорит: «Происходит следующее: вы можете очень воодушевиться своей собственной силой творить добро».
Не увлекайтесь этим.
трепет. Один из способов узнать, не слишком ли вы рьяны, — это то, что вы забиваете свою точку на максимальной скорости с энергией локомотива, безостановочно тянущего рычаг.
Я помню, как мне позвонил мужчина и рассказал, как он в одиночку боролся со Starbucks, который, по его мнению, поступил с ним неправильно.
Он хотел, чтобы я продвигал его дело.
Хотя это могла бы быть отличная история в духе Давида против Голиафа, в нем было мало эмоций и мало фактов.
Некоторые статистические данные или цифры умерили бы его манию.
Но он также никогда не связывался со мной, чтобы узнать, заинтересовался ли он мной.
Говоря громко и едва переводя дыхание, он производил впечатление человека, который плохо ориентируется.
Его целеустремленность отталкивала, но не привлекала.
Когда вы разговариваете с продюсером, говорите секунд 30 или около того, а затем проверьте его, спросив: *Это та информация, которую вы ищете?* Прислушайтесь к другим вербальным сигналам, таким как ободряющее ворчание или *угу.
.
* Секрет №4: Сможете ли вы отметить *главную точку?* Участники популярного радиошоу «Эта американская жизнь», которое ведет Айра Гласс, стали называть заключительное прозрение в конце истории «Важной точкой».
Это момент, в котором рассказчик высказывает свою точку зрения на происходящее.
историю в попытке поднять ее от обыденного до универсального.
Другой радиоведущий, Гаррисон Кейллор, является в этом мастером.
Он рассказывает длинные, бессвязные истории (это не очень хороший совет для вас), а затем связывает все нити истории связным и удовлетворительным образом.
Будучи отличным гостем, вы хотите осветить свою историю ярким моментом, который поможет аудитории увидеть значение вашей истории в их мире и мире в целом.
Вместо того, чтобы бить их по голове ударом два на четыре, вы хотите поделиться своими мыслями легким прикосновением.
Создавая свою историю, вы предупреждаете продюсера о том, что вы мыслитель и можете внести в историю большое понимание и ясность, тем самым увеличивая ее привлекательность.
-
Печать Футболок: Обзо?
19 Oct, 24 -
Крик
19 Oct, 24 -
Музыкальное Пиратство И Новый Музыкан?
19 Oct, 24 -
Собираетесь Купить Mp3-Плеер
19 Oct, 24 -
Швейные Машины Для Вышивки Brother
19 Oct, 24