В этой книге представлен целостный образ Джаза в 1 стиле модерн, который сложился в Америке в среде черных музыкантов. Учебное пособие имеет целью описать этот стиль как систему, авторы которой Фишер А.Н. и Шабалина Л.К., оба кандидаты искусствоведческих наук, специалисты по разным вопросам джазовой музыки и игры. В их общей характеристике описываются политические корни стиля бибоп, а также его эстетические новшества, которые повлекли за собой изменения джазового языка. Кроме того, освещаются аспекты творчества знаменитых музыкантов: альтиста Чарльза Паркера. Педального трубача Дэвида Гиллэспи. И джаз-рок пианиста Томаса Монк ..Аналитические главы книги помогут в изучении метода анализа импровизации джазовых музыкантов-бибоперов. Руководство предназначено для студентов начального и высшего образования, проводящих занятия по темам: "история джаза", "джазовая гармония", "современная гармония". Формат PDF A-1. Сохранён макет издания.
Книга "Бибоп. Джазовый стиле бибоп энд хэз корифис" рассказывает о джазовом стиле бибопе.
Электронная Книга «БИБОП. Джазовый стиль бибоп и его корифеи. Джазовая гармония в период стилевой модуляции от свинга к бибопу - А. Н. Фишер (2022г.)» написана автором А. Н. Фишер в 2022 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
ISBN: 978-5-00025-278-9
Описание книги от А. Н. Фишер
В настоящем пособии дается целостное представление о первом стиле модерн-джаза, сложившемся в США в среде молодых афроамериканских джазменов 1940-х годов. Авторами – кандидатом искусствоведения, доцентом Тюменского государственного института культуры А. Н. Фишер и кандидатом искусствоведения, профессором Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского Л. К. Шабалиной – стиль бибоп представлен как системное целое. В общей его характеристике отражены различные аспекты описываемого художественного феномена: социально-политические корни стиля и новые эстетические принципы, изменившие статус джаза и его музыкальный язык. В индивидуальных творческих портретах основоположников бибопа внимание сосредоточено на музыке альт-саксофониста Ч. Паркера, трубача Д. Гиллеспи и пианиста Т. Монка. Аналитические очерки, посвященные гармонии крупнейших мастеров стиля, помогут в освоении методологии анализа сочинений-импровизаций джазменов бибопа.
Пособие предназначено для курсов «История джаза», «Джазовая гармония», «Массовая музыкальная культура», «Современная гармония», читаемых в специальных музыкальных учебных заведениях среднего и высшего звена.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.