После революций, книга Дэвида Лехманна исследует источники мысли Латинской Америки о деколонизации, ее интерпретации предтеч, таких как Феномен и Левин и его исторические интерпретации. В расширенных трактовках антропологии этничности, права и религии и современной культуры региона Леманн излагает основы более обоснованной интерпретации, черпая вдохновение из Мексики, Бразилии, Боливии и Чили, а также от жизни с вопросами развития, религии и расы. Революция - это центр интерпретации несправедливости и, наряду с множественными другими исключениями, разделяющими латиноамериканские общества, прослеживает ее до европейского колониализма. Но она еще не полностью ассимилировала уникальную противоречивую природу межрасовых отношений в Латинской Америке, которые увековечивают предубеждение и неравенство, но отмечаются métissage, повсеместным заимствованием и мимесисом. Более того, она не интегрировала свою собственную разрушительную женскую ветвь, и она слишком мало интересуется ни переплетенной историей коренных религий и гегемонной католической церкви, ни евангельским цунами, которое опрокинуло многие предположения о культуре региона. Книга заключает, что в Латинской Америка, где неравенство и насилие более серьезные, чем где-либо еще, и где COVID-19 показал плачевное состояние институтов, ответственных за обеспечение базовых потребностей жизни, пришло время закрепить универсалистскую концепцию социальной справедливости, охватывающую всеобъемлющий подход к расе, полу, классу и правам человека.
Электронная Книга «After the Decolonial - David Lehmann» написана автором David Lehmann в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Английский
ISBN: 9781509537549
Описание книги от David Lehmann
After the Decolonial examines the sources of Latin American decolonial thought, its reading of precursors like Fanon and Levinas and its historical interpretations. In extended treatments of the anthropology of ethnicity, law and religion and of the region’s modern culture, Lehmann sets out the bases of a more grounded interpretation, drawing inspiration from Mexico, Brazil, Bolivia and Chile, and from a lifelong engagement with issues of development, religion and race. The decolonial places race at the centre of its interpretation of injustice and, together with the multiple other exclusions dividing Latin American societies, traces it to European colonialism. But it has not fully absorbed the uniquely unsettling nature of Latin American race relations, which perpetuate prejudice and inequality, yet are marked by métissage , pervasive borrowing and mimesis. Moreover, it has not integrated its own disruptive feminist branch, and it has taken little interest in either the interwoven history of indigenous religion and hegemonic Catholicism or the evangelical tsunami which has upended so many assumptions about the region’s culture. The book concludes that in Latin America, where inequality and violence are more severe than anywhere else, and where COVID-19 has revealed the deplorable state of the institutions charged with ensuring the basic requirements of life, the time has come to instate a universalist concept of social justice, encompassing a comprehensive approach to race, gender, class and human rights.