Запутанная проблема с сайтом клиента

maxrebill

Пользователь
Регистрация
02.02.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Привет, я новичок на форуме. Я занимаюсь SEO и созданием контента в целом уже несколько лет, но впервые зашел в тупик.

Я постараюсь объяснить все как можно лучше, так что терпите.

Это сайт: https://the5thdimensions.com

1. 24 января клиент связался со мной по поводу своего сайта. Говорит, что ему нужно сделать много дел. Его первое беспокойство вызывает то, что сайт работает очень медленно (более 20 секунд загружается и более 8 МБ на всех страницах). Вторая проблема — рейтинг страниц. Он утверждает, что находился на странице 1 с марта 2019 года по крайней мере по сентябрь 2019 года. Когда я искал сайт, я увидел его на странице 3, что было очень плохо.

2. Приступая к работе, я заметил, что на сайте используются несжатые изображения и много раздутого кода. Я спрашиваю его и утверждает, что ничего об этом не знаю. Я это исправил и теперь сайт загружается в среднем 2 секунды.

А вот здесь все становится странным.

На сайте много контента, нет внешних ссылок, почти нет внутренних ссылок, что действительно странно. Мне пришлось повторно загрузить все медиафайлы сайта и заменить их, потому что не было другого способа сжать их с помощью любого плагина для WordPress (я говорю о JPGS с разрешением более 4K, которые в некоторых случаях весили 5 МБ, я пытался использовать некоторые инструменты, чтобы предотвратить перезалив, но никто не смог сжать их до 1 Мб).

По данным Nibbler, ubersuggest и многих других инструментов, которые я сейчас не могу вспомнить, на сайте также было много проблем с SEO.

После повторной загрузки изображений, исправления проблем с SEO, добавления атрибутов alt к соответствующим изображениям, фокусировки на определенных ключевых словах для других страниц я вижу, что сайт теперь находится на странице 6.