У кого-нибудь еще есть такая проблема с Gmail?

Виталий Сикорский

Пользователь
Регистрация
24.02.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
У кого-нибудь еще есть такая проблема с Gmail?
У кого-нибудь еще есть такая проблема с Gmail?
Я использую идентификатор Gmail, чтобы отправлять своим клиентам электронное письмо с надписью «Заказ обрабатывается».
В электронном письме содержится информация об их учетной записи на моем веб-сайте, несколько советов о том, как лучше использовать веб-сайт и продукт и т. д. и т. п.
90% писем, отправленных с этой учетной записи Gmail, являются именно такими.

Часто клиент сначала отправляет мне электронное письмо с информацией о платеже и т. д., а затем я отвечаю своим заранее составленным электронным письмом, а также информацией об их заказе.

В прошлом году Google начал сбрасывать эти электронные письма в папку «Спам» клиентов.
Я узнал об этом, когда несколько раздраженный клиент связался со мной через 2 дня после того, как я уже обработал его заказ, и пожаловался, что он не получил никакого подтверждения с моей стороны.
Поэтому я позвонил им по телефону и попросил также проверить папку со спамом, и письмо было там двухдневной давности.

Теперь я получаю сообщения от клиентов о том, что писем нет даже в папках со спамом...
Их вообще не получают...

Я использую учетную запись Gmail и отправляю электронную почту на другую учетную запись Gmail, и все равно это...

Что мне с этим делать?

Как вы справляетесь с тем, чтобы не попасть в ловушку спама и т. д.?
Спасибо
 

marozov

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я согласен..... лучший способ решить вашу проблему.

Необходимо учитывать некоторые моменты.

Отправляете ли вы электронные письма клиентам с одного и того же адреса электронной почты ...... Например, ваше новое предложение или сообщения в блоге и т. д. ....... Если да, то вам следует выбрать другой адрес электронной почты для отправки электронного письма, как если бы вы отправляли обновление блога. затем используйте blog@gmail или [email protected]..... если вы отправляете электронное письмо с предложением, используйте другой адрес электронной почты.

Я не уверен, но я думаю, что будут некоторые ограничения на сообщение идентификатора электронной почты, например, если сообщить о небольшом количестве людей, то электронное письмо будет рассматриваться как СПАМ, а если сообщить о многих людях, возможно, Google считает идентификатор электронной почты поддельным или чем-то еще ..... Я думаю, что @Spoiltdiva предлагает изменить идентификатор почты и контролировать очередь электронной почты, потому что много писем в день из учетной записи Gmail (бесплатно) ..... немного подозрительно, если немногие пользователи сообщают идентификатор электронной почты.

Я предпочитаю идентификатор деловой электронной почты ..... потому что я много раз вижу в Gmail, что если электронная почта использует SMTP, то хорошо, в противном случае в спаме или почтовом ящике Gmail предупреждает получателя, что Gmail не уверен, что это письмо пришло с этого идентификатора ... так что будьте осторожны (что-то вроде этого). Таким образом, идентификатор деловой электронной почты может вам помочь.

Иногда такие люди, как я, выбирают опцию «Очистить папку со спамом», чтобы удалить все электронные письма. проверьте также папку со спамом... он уже удалил спам.

Вы также можете проверить, отправив электронное письмо с этого адреса электронной почты на другой и увидеть получение или нет.... Причин или путаницы может быть много.
 
Сверху Снизу