Виталий Сикорский
Пользователь
- Регистрация
- 24.02.13
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
У кого-нибудь еще есть такая проблема с Gmail?
Я использую идентификатор Gmail, чтобы отправлять своим клиентам электронное письмо с надписью «Заказ обрабатывается».
В электронном письме содержится информация об их учетной записи на моем веб-сайте, несколько советов о том, как лучше использовать веб-сайт и продукт и т. д. и т. п.
90% писем, отправленных с этой учетной записи Gmail, являются именно такими.
Часто клиент сначала отправляет мне электронное письмо с информацией о платеже и т. д., а затем я отвечаю своим заранее составленным электронным письмом, а также информацией об их заказе.
В прошлом году Google начал сбрасывать эти электронные письма в папку «Спам» клиентов.
Я узнал об этом, когда несколько раздраженный клиент связался со мной через 2 дня после того, как я уже обработал его заказ, и пожаловался, что он не получил никакого подтверждения с моей стороны.
Поэтому я позвонил им по телефону и попросил также проверить папку со спамом, и письмо было там двухдневной давности.
Теперь я получаю сообщения от клиентов о том, что писем нет даже в папках со спамом...
Их вообще не получают...
Я использую учетную запись Gmail и отправляю электронную почту на другую учетную запись Gmail, и все равно это...
Что мне с этим делать?
Как вы справляетесь с тем, чтобы не попасть в ловушку спама и т. д.?
Спасибо
Я использую идентификатор Gmail, чтобы отправлять своим клиентам электронное письмо с надписью «Заказ обрабатывается».
В электронном письме содержится информация об их учетной записи на моем веб-сайте, несколько советов о том, как лучше использовать веб-сайт и продукт и т. д. и т. п.
90% писем, отправленных с этой учетной записи Gmail, являются именно такими.
Часто клиент сначала отправляет мне электронное письмо с информацией о платеже и т. д., а затем я отвечаю своим заранее составленным электронным письмом, а также информацией об их заказе.
В прошлом году Google начал сбрасывать эти электронные письма в папку «Спам» клиентов.
Я узнал об этом, когда несколько раздраженный клиент связался со мной через 2 дня после того, как я уже обработал его заказ, и пожаловался, что он не получил никакого подтверждения с моей стороны.
Поэтому я позвонил им по телефону и попросил также проверить папку со спамом, и письмо было там двухдневной давности.
Теперь я получаю сообщения от клиентов о том, что писем нет даже в папках со спамом...
Их вообще не получают...
Я использую учетную запись Gmail и отправляю электронную почту на другую учетную запись Gmail, и все равно это...
Что мне с этим делать?
Как вы справляетесь с тем, чтобы не попасть в ловушку спама и т. д.?
Спасибо