Как быстро увеличить количество обратных ссылок?

Илья3

Пользователь
Регистрация
02.04.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Прежде всего, я новичок в SEO. Я бы с удовольствием нанял кого-нибудь для этого, потому что меня это очень расстраивает. Я пытаюсь создать обратные ссылки на новый веб-сайт (http:// bigo space.com.). Однако меня переполняет информация в Интернете. Поэтому я хотел бы спросить вас, ребята?
Мои вопросы заключаются в следующем:
  • Какой веб-сайт лучше всего подходит для написания статьи или сообщения в блоге, чтобы получить хорошие ссылки?
  • Какой сервис или сайт по продаже ссылок по разумным ценам. Надеюсь, это не дорого.
  • Есть ли другой хороший способ получить больше обратных ссылок?
Ваши ответы настоятельно рекомендуются. Если есть хорошие статьи, поделитесь, пожалуйста, здесь.
Большое спасибо за вашу помощь.
Лучший,
Миата
Как быстро увеличить количество обратных ссылок?
 

afrol200

Пользователь
Регистрация
19.11.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Вы можете быстро увеличить обратную ссылку, разместив много материалов на разных сайтах. А затем также пользуйтесь форумами. Это поможет вам больше в процессе обратных ссылок. Однако, вы можете написать хороший контент и опубликовать его в блоге с высоким рейтингом.
 

h0le

Пользователь
Регистрация
31.05.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Не существует правильного способа увеличить обратные ссылки. SEO-эксперты предполагают, что качественная подача поможет вам увеличить количество обратных ссылок, но не за день или два. Вам нужно подождать, пока Google одобрит ваши обратные ссылки.
 

arbik1

Пользователь
Регистрация
12.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Не пытайтесь получить много обратных ссылок слишком быстро, это не рекомендуется, если вы стремитесь к Google.
Совет: наращивайте обратные ссылки постепенно и на соответствующих ресурсах, на веб-сайтах вашей ниши.

  • Какой сервис или сайт по продаже ссылок по разумным ценам.