Эффект звонка. Как договориться по телефону?

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.273
Реакции
0
Баллы
22
Эффект звонка. Как договориться по телефону?
Автор: Андрей Толкачев
Почему стоит прочесть эту книгу?
Телефонный звонок – самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса – начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.
Об авторе
Андрей Толкачев – главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации», заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, ведущий мастер-классов, продюсер рекламных компаний, а главное - профессиональный переговорщик: за 20 лет провел более 3000 переговоров, в том числе с компаниями Procter & Gamble, Coca-Сola, Peugeot, Аdidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti и другими лидерами зарубежного и российского бизнеса.
Уникальность книги
Авторский метод РСТТ (роль – стратегия – тактика – техника), пошагово описанный в книге, поможет на практике превратить привычный телефонный разговор в результативные переговоры.
Вы познакомитесь со 133 коммуникационными инструментами из арсенала профессионального переговорщика, среди которых: 10 ролей переговорщика, 4 манеры самопрезентации, 16 секретов интонации, 7 стратегий телефонных переговоров, 17 тактических ходов, 30 приемов общения по телефону, 24 средства реагирования на отказ и 25 способов согласования цен.
Книга подойдет:
• Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят решать деловые вопросы быстро и эффективно.
• Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
• Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR и всем, кому необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
• Всем, кто хочет добиваться нужного результата по телефону.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
Пароль: F12vBNN_#&fKx@
 

Beregina

Пользователь
Регистрация
17.08.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Эффект звонка. Как договориться по телефону?
Автор: Андрей Толкачев

Почему стоит прочесть эту книгу?
Телефонный звонок – самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса – начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.

Об авторе
Андрей Толкачев – главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации», заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, ведущий мастер-классов, продюсер рекламных компаний, а главное - профессиональный переговорщик: за 20 лет провел более 3000 переговоров, в том числе с компаниями Procter & Gamble, Coca-Сola, Peugeot, Аdidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti и другими лидерами зарубежного и российского бизнеса.

Уникальность книги
Авторский метод РСТТ (роль – стратегия – тактика – техника), пошагово описанный в книге, поможет на практике превратить привычный телефонный разговор в результативные переговоры.
Вы познакомитесь со 133 коммуникационными инструментами из арсенала профессионального переговорщика, среди которых: 10 ролей переговорщика, 4 манеры самопрезентации, 16 секретов интонации, 7 стратегий телефонных переговоров, 17 тактических ходов, 30 приемов общения по телефону, 24 средства реагирования на отказ и 25 способов согласования цен.

Книга подойдет:
• Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят решать деловые вопросы быстро и эффективно.
• Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
• Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR и всем, кому необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
• Всем, кто хочет добиваться нужного результата по телефону.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
Пароль: F12vBNN_#&[email protected]
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.157
Сообщения
386.605
Пользователи
327.908
Новый пользователь
zloix3mal
Сверху Снизу