Знакомство с Borland C++ 6

  • Автор темы Mokes596
  • Обновлено
  • 08, Sep 2013
  • #1
Добрый день, сегодня мы будем знакомиться с интерфейсом Borland C++ 6.

После запуска Borland C++ Builder 6 (в дальнейшем BCB) перед вами предстанет окно следующего вида:

В центре мы видим редактор форм - это то, куда вы будете ставить свои компоненты, кнопочки поля ввода, и прочее.

Слева находится панель свойств и событий - Object inspector

Object inspector служит для обращениям к свойствам объектов размещенных на форме.
К примеру если на форме есть компонент Edit, то ему можно задать свойство по умолчанию ТЕКСТ.
То, что вы напишите в этом свойстве, будет отражаться в Edit при старте программы.

Выше, над дизайнером форм есть палитра компонентов, на которой и размещены все компоненты, которые сгруппированы по вкладкам начиная от Standart, Additional и т.д.

Программист использует компоненты в зависимости от требований программы.

Вернемся к Object inspector , в нем есть две вкладки
1 Properties
2 Events
Properties - для свойств, как я уже говорил
Events - для отработки событий того или иного компонента

К примеру клик на кнопке, нажатия клавиши Enter и т.д.

В самом верху находится комплекс меню File, Project и т.д., которые служат для настройки поведения самой среды, проекта, и т.д.

Чуть ниже есть зеленая треугольная кнопочку RUN которая служит для запуска написанного вами приложения (F9)

Ну вот с основными аспектами вы познакомились. Более детально ознакомится с интерфейсом BCB вы сможете скачав литературу А.Я.Архангельского.
Ну или воспользоваться гуглом

Mokes596


Рег
20 Jun, 2013

Тем
878

Постов
1200

Баллов
5600
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908