Я подозреваю, что из-за отсутствия общих карт сложно придумать простые сочетания клавиш, как в Техасском Холдеме. Однако после быстрых расчетов для хедз-апа и трехсторонней игры я все же пришел к некоторым цифрам.
В игре один на один после 5-й улицы остается 44 невидимые карты, а после 6-й улицы - 42 карты. Умножение количества аутов на 2,27 даст вероятность собрать руку на ривере (7-я улица). Умножение количества аутов на 4,65 даст вероятность собрать руку на терне (6-я улица) или ривере. Таким образом, правила 2 и 4 довольно близки.
Для трехсторонней игры, когда все игроки остаются в раздаче до 7-й улицы, после 5-й улицы остается 41 невидимая карта и 38 после 6-й улицы. Числа меняются на 2,4 на терне и 5,1 на ривере. В данном случае это можно было бы назвать правилом 2 и 5.
Поскольку в игре участвует больше игроков и вероятность того, что многие из них сбросят карты, количество неизвестных карт будет варьироваться от руки к руке, так что расчет шансов придется выполнять на лету.