Внутренняя Согласованность - Звезды Как Формы Жизни – Возможно Ли Это?

  • Автор темы Katrin/21
  • Обновлено
  • 20, Oct 2024
  • #1

В настоящее время я очарован идеей создания вида живые разумные звезды (называемый «астра») как первенцы богов в моей космической фантазии параметр. В этой обстановке существует магия, так что вполне возможно, что я мог бы просто помахать рукой и сказать, что астры существуют потому, что магия или они созданы из волшебства и выглядят и ведут себя как звезды или их избыток нумена (божественности) позволяет им существовать. Это фэнтези, действие которого происходит в космосе – меня это устраивает. игнорируя вопиющую невозможность ради того, чтобы в мифологии и знаниях этой вселенной были живые, владеющие магией звезды.

Но если оставить в стороне и магию, и эволюцию (поскольку они были созданы, а не эволюционировали), разве это возможный иметь «звездные организмы»? Может ли звезда или звездоподобный объект (например, светящиеся сферы плазмы, удерживаемые вместе собственной гравитацией и внутри которых происходит термоядерный синтез) содержать структуры, подобные клеткам, органам и мозгу, чтобы обеспечивать воспоминания и сложные рассуждения? Или это должен быть случай «к черту, в моем мире есть магия, и то, что я говорю, имеет место»?

#внутренняя-согласованность #дизайн-существа #звезды

Katrin/21


Рег
12 Aug, 2014

Тем
64

Постов
193

Баллов
583
  • 26, Oct 2024
  • #2

Это очень интересная концепция!

Раньше абиогенез был сосредоточен на синтезе органических химических веществ, таких как знаменитый эксперимент Миллера-Юри. Но более современный подход заключается в рассмотрении этого процесса с точки зрения «прежде всего метаболизма». До появления органических химикатов могли развиваться автокаталитические реакции, когда продукты химической реакции катализируют дальнейшее производство тех же химических веществ. Это начало самовоспроизведения.

Недавно я услышал, что жизнь могла зародиться в сети крошечных пор в камне, где камень имитировал клеточные оболочки, позволяющие автокатализирующей реакции постоянно продолжаться внутри.

Применяя эту теорию метаболизма к звездам, мне кажется, что клетки должны создаваться магнитными полями. Вместо химической реакции определенная картина магнитного поля может привести к образованию формы плазмы, которая заставит эту структуру магнитного поля воспроизводиться. Тогда клетки будут представлять собой пакеты плазмы, создающие магнитное поле, инкапсулирующее составляющую их плазму. Возможно, эти структуры могли существовать только в фотосфере или хромосфере Солнца, и чтобы остаться в живых, им приходилось оставаться вокруг ядра Солнца, которое обеспечивало радиоактивное тепло от термоядерного синтеза, поддерживающее их тела в плазменной форме.

Не уверен, что это осуществимо с научной точки зрения (похоже, что будет МНОГО магнитных помех от соседних ячеек). И как эти клетки объединятся, чтобы создать высшую форму жизни, и откуда возьмется толчок к обретению разума, я действительно не знаю... но вы сказали, что вас устраивает магия!

 

Abeliamal90


Рег
25 Oct, 2024

Тем
69

Постов
198

Баллов
563
  • 26, Oct 2024
  • #3

В вашей идее интересно то, что происхождение сознательного разума до сих пор остается великой загадкой. Однако, похоже, это требует высокой степени сложности.

Что, если вы сделаете целую галактику сознательным разумом, в которой каждая звезда будет общаться со своими соседями посредством гравитационных волн и потоков через космический вакуум? Эта система может быть аналогична нейронам человеческого мозга, взаимодействующим с нейротрансмиттерами через синапсы.

 

Eurosalim


Рег
05 Dec, 2008

Тем
79

Постов
179

Баллов
604
  • 26, Oct 2024
  • #4

Да, но они были бы... другими

Это вполне возможно, хотя я бы не стал пытаться объяснить это обычным биологическим организмом. Вместо этого давайте сосредоточимся на формах жизни, основанных непосредственно на физике. В Пять возрастов ВселеннойСуществует предположение о появлении интеллекта через сетевые черные дыры, поэтому существуют всевозможные безумные идеи, которые могут функционировать на основе физических принципов без традиционной биологии. Учитывая, что мы имеем дело со звездами, свет является очевидным кандидатом.

Наше Солнце — довольно средняя звезда, поэтому мы будем использовать его для грубых приближений, чтобы определить осуществимость. Основой этого интеллекта будет передача сигналов с помощью фотонов или групп фотонов. Диаметр Солнца составляет чуть более 2 световых секунд, но свет занимает около 1 миллион лет, чтобы путешествовать от ядра к поверхности, потому что он перемещается случайным образом в течение очень долгого времени. Такое длительное время передачи сигналов чрезвычайно замедлит работу мозга, поэтому есть два способа обойти это.

  1. «Небольшая» звездная реструктуризация: небольшие трубки из материала с более низкой плотностью могут быть созданы (вашими богами), чтобы позволить фотонам пересекать звезду за разумное для мыслящего существа время, но без специальных конструкций я не понимаю, как это могло бы быть реализовано. держится открытым.
  2. Квантовая запутанность: хотя это и так нет разрешить сверхсветовую связь, это может обеспечить связь со скоростью света без всех этих привередливых структурных вещей.

Таким образом, передача сигналов может осуществляться посредством квантовой запутанности определенных фотонов, но как насчет реальных вычислений? Он может быть распределен по всей звезде в вычислительных центрах, отдаленно похожих по функциям на нейроны. Этого можно добиться несколькими способами, в том числе их комбинацией:

  • Вычисления на основе местоположения: на основе местоположения определенных фотонов внутри звезды (которое может быть определено путем взаимодействия с известными «маркерными» частицами) значения могут определяться и обрабатываться различными способами.
  • Вычисления на основе запутанности: как и в «обычном» квантовом компьютере, с кубитами можно выполнять операции и получать специальные, неарифметические выходные данные, хотя для поддержания необходимых низких температур потребуется строго контролируемая кавитация в небольших масштабах.
  • Вычисления, основанные на значениях: константы, связанные с определенными частицами (т.е. спин, цвет, взаимодействие электромагнитного поля, скорость и масса), могут использоваться для хранения значений вокруг отдельных ионов, работая в некотором роде как обычный компьютер, хотя и не с помощью обычных электронных устройств. означает.

Остается одна проблема: это всего лишь огромная компьютерная система, а не живое существо. Однако такие проблемы можно решить так же, как и в текущих исследованиях ИИ. «Программное обеспечение», работающее на вычислительной матрице звезд, могло бы моделировать нейронную сеть или какую-то более сложную форму обучения, чтобы реализовать общий ИИ как независимое живое существо. Даже изменения лимбической системы (гормональные) можно смоделировать посредством постепенных изменений жизни звезды и циклов светимости звезд, которые обычно происходят, а также случайных ошибок, вносимых потенциально несовершенными вычислениями.

В целом, это идея, которую определенно осуществимо (и довольно здорово) реализовать, и мне бы хотелось посмотреть, что вы с ней сделаете, даже если вы не воспользуетесь моей идеей!

 

Ahhazar


Рег
15 Oct, 2005

Тем
71

Постов
168

Баллов
583
  • 26, Oct 2024
  • #5

В «Игре жизни» вы видите, как простые случайные расположения элементов сливаются в сложные действия. Можно себе представить, что в редких случаях случайные магнитные поля и плазменные потоки звезды начинают реагировать по схожим стабильным и сложным закономерностям. Эволюция этих паттернов могла бы постепенно превратить их в форму сознания. Скорость передачи данных будет ужасающе низкой, но в литературе уже есть примеры этого. Деревья в «Мече в камне» Диснея постоянно общались, но Артура нужно замедлить до того же медленного временного масштаба, в котором находятся деревья, прежде чем он сможет это понять. Звезде могут потребоваться столетия, чтобы прийти к единственной мысли. А изменения, необходимые для достижения любого вида действия, потребуют еще больше времени, поскольку для создания сил придется модифицировать различные потоки и поля. Но, возможно, это разумно в тех временных рамках, в которых живут звезды.

Это не имело бы смысла, если бы вы хотели, чтобы все звезды были разумными. Но может быть правдоподобным для редких.

 

Smuminov


Рег
10 May, 2010

Тем
70

Постов
185

Баллов
555
  • 26, Oct 2024
  • #6

Что, если астра работают не так, как настоящие звезды? Термоядерный синтез в центре приводится в действие каким-то другим катализатором, а не массивной гравитацией, возможно, серией сверхмощных магнитных полей, которые способствуют сжатию. Избыточная энергия направляется через сеть других магнитных полей наружу, чтобы сохранить более хрупкую живую ткань между ядром и внешней оболочкой, и очень эффективно направляется наружу. Эти звезды можно было бы узнать по низкой гравитации для своего размера и звездного класса. Возможно, эти существа появились вскоре после Большого взрыва и питались плотными облаками элементов, доступными в то время. Подобно тому, как более плотная атмосфера ранней Земли позволяла существовать насекомым гигантского размера, эта среда способствовала эволюции звездных размеров во универсальной «первобытной тине». Поскольку расширение истончило газовые облака, виду удалось выжить, разработав свой собственный внутренний термоядерный двигатель, более эффективно используя те небольшие питательные вещества, которые им все еще удается потреблять, генерируя гораздо более высокий выход энергии при заданном количестве потребляемого материала.

Возможно, на самом деле возможно, что термоядерный синтез происходит из плазмы других звезд. Астры откачивают его и захватывают за пределы себя своими собственными магнитными полями, используя их, чтобы запустить реакцию синтеза и питать его для получения энергии. Фактически это будет работать так же, как и мысль выше, за исключением того, что магнитные поля будут направлять энергию вокруг существа, а не через него. Возможно, это даже колония существ, питающих центральную реакцию синтеза и использующих излишки, направляемые наружу, в качестве маскировки и защиты.

В любом случае центральное ядро ​​будет намного меньше, чем термоядерное ядро ​​традиционной звезды, даже если оболочка будет того же размера. Существу или колонии придется продолжать собирать элементы из туманностей и дисков звездного мусора, либо питая внутреннее ядро, либо перекачивая плазму для пополнения внешнего питаемого ядра.

 

Rupstescits


Рег
24 Sep, 2007

Тем
66

Постов
202

Баллов
542
  • 26, Oct 2024
  • #7

Есть научно-фантастический роман, в котором это рассматривается серьезно, но, насколько мне известно, только один: роман Олафа Стэплдона. Создатель звезд. Ее стоит прочитать, если вы хотите развить эту идею, хотя большая часть звездной физики в ней уже устарела.

 

Moh64moh


Рег
23 Jun, 2015

Тем
72

Постов
208

Баллов
598
  • 26, Oct 2024
  • #8

БЭК можно использовать для квантовых вычислений и он может существовать под корой нейтронных звезд.связь. Я не знаю, могли ли дополнительные структуры, необходимые для вычислений в BEC, возникнуть случайно, но они наверняка могли быть добавлены создателем.

Что касается плазменных существ. Я согласен с @kingledion и плазменные кольца вроде поддерживает. Вы всегда можете выполнять вычисления и с разрушающимися структурами, а-ля Химический компьютер.

 

Елена леонидовн


Рег
02 Apr, 2011

Тем
86

Постов
176

Баллов
646
  • 26, Oct 2024
  • #9

Хотя К'Тан из Warhammer 40k не был полностью «Звездным существом», он сразу же пришел на ум.

Возможно, ваши существа сами по себе не являются настоящими звездами, а живут внутри звезды и имеют такой высокий метаболизм, что никогда не смогут оторваться от источника пищи, когда-то связанного с ним?

Опять же, большая часть деталей здесь нарисована вручную, но это может быть полезно.

 

Masternavseru


Рег
05 May, 2020

Тем
69

Постов
190

Баллов
535
Похожие темы Дата
Похожие темы
ЛенХим - Мы предлагаем к оптовой поставке товары ежедневного потребления: бытовая химия, средства гигиены, декоративная косметика, уходовые средства,
Дюна: Часть 2. Почему сценарий написан в MS-DOS? - Безопасник
Медицинская Наука - Полезно Ли Голодание?
Луна. Это Настоящая Фотография Суперлуны Над Гданьском?
Публикация — Ошибка Транспорта: Не Удалось Перенести Tcm_0-64353-66560.Content.zip С Использованием Https, Причина: Не Найдена
Может Ли Усовершенствованное Оружие На Основе Материи Поражать Быстродвижущиеся Цели Глубоко В Атмосфере Без Сопутствующего Ущерба?
Научно Обоснованное: Почему Значительная Часть Радиоспектра Сейчас Имеет Неприемлемые Уровни Шума?
Цивилизация - Земля Похожа На Планету, Но Большая Площадь Поверхности Под Водой?
Научно Обоснованное - Добыча Металлического Водорода
Научно Обосновано: Давайте Сделаем Медуз Оружием
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно