Когда я обнаруживаю, что печатаю имел слишком часто я рассматриваю это как симптом слишком большого изложения, слишком сложной логики или слишком больших усилий, вложенных в оправдание «сейчас». На этом этапе я, вероятно, (как и вы) углубился в негативное повествование и, вероятно, слишком далеко отклонился от сюжета или персонажа.
Первое, на что я смотрю, стоит ли мне вернуться и сделать все, чтобы это произошло в надлежащие сроки. Вместо того, чтобы говорить «она покрасила лицо в синий цвет» в главе 5, могу ли я сказать «она покрасила лицо в синий цвет» еще в главе 3? Или я могу просто отбросить все это и сказать: «Шейла появилась с синим лицом, и я так и не узнал, почему». Или я могу использовать характер, чтобы объяснить положение вещей. «Шейла появилась с разрисованным синим лицом и предупредила меня, чтобы я не обсуждал результаты футбола, пока она не откажется от всего этого».
В вашем случае. Действительно ли читателю нужно знать, как собака оказалась повешенной на дереве? В данном случае, я подозреваю, да, поэтому перескажите это более подробно. например
В те выходные я вернулся домой, чтобы помочь маме похоронить нашу собаку. Я нашел его в мешке с вещами, висевшим на одном из дзельковых деревьев, граничащих со двором.
— Какого черта, мама? Я сказал.
«Меня беспокоили мухи и вредители, и я не знаю что. Что мне делать?