Творческое Письмо. Почему Я Не Могу Написать Что-То Длиннее Нескольких Страниц?

  • Автор темы Sergei.proverka
  • Обновлено
  • 18, Oct 2024
  • #1

Я пишу рассказы, много короткометражек. Я бы сказал, что самое длинное произведение, которое я когда-либо написал, — это «Повелитель змей», в котором было напечатано около 19 страниц. (И даже не очень хорошо.) Поэтому мне всегда хотелось уметь что-нибудь написать... хотя бы 60 000 слов. А может быть, это потому, что я чувствую, что не смогу быть настоящим писателем, не написав романа. И, может быть, это неправильно, но я... крайне расстроен своей неспособностью написать что-нибудь длинное.

Я не совсем понимаю, почему. Когда я пишу короткометражки, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО планирую, конструирую и тому подобное… но во многих отношениях персонажи и сюжет, кажется, пишутся сами собой свободно, используя меня только как посредника. И это то, что РАБОТАЕТ. Когда я пытаюсь написать что-то длинное, у меня в конечном итоге возникает ужасный писательский тупик, и я не могу писать несколько дней или даже больше, потому что если я напишу, то почти испорчу историю. И поскольку я не пишу об этом, я как бы теряю интерес, а когда возвращаюсь к этому, просто запутываюсь. Будто я не могу справиться ни с чем сложным. Я пытаюсь обрисовать историю и персонажей так, как предлагают люди, но это, кажется, просто… портит мне мозг и делает его только хуже.

Поэтому иногда я начинаю все сначала. Как и в случае с «Демоном Аннабель» — я трижды пытался написать его, и каждый раз оказывался в тупике. Я пробовал писать третьим, потом первым, потом снова третьим. Изменена история и персонажи. Полностью началось заново. И обнаружил, что не могу написать ничего приличного. Я теряюсь. Я останавливаюсь и пытаюсь вернуться. Оставляю это на время и пишу что-нибудь другое. Однажды, когда я был подростком, мне удалось написать добрых 80 страниц рассказа, но я так и не закончил его. И теперь, когда я возвращаюсь к этому, я понимаю, что его просто нужно переписать, и... это недостаточно хорошая история для такой большой работы.

Пожалуйста, помогите. Помогите мне хотя бы понять, что я делаю не так. Мне так сильно хочется написать что-нибудь длинное. Мне жаль всех приличных сюжетных идей, от которых я отказался, потому что они... остановились как вкопанные.

#творческое письмо #дисциплина

Sergei.proverka


Рег
26 Oct, 2019

Тем
67

Постов
197

Баллов
552
  • 26, Oct 2024
  • #2

Краткая версия: Чтобы написать подробно, отключите внутренний редактор.

Длинная версия:

Почему возникают проблемы с написанием длинной формы?

Написание длинных текстов — это совсем другое дело, чем написание коротких рассказов. Вкратце, я абсолютно безнадежен. Однако, чтобы стать знатоком любого типа письма, требуются обязательства и усилия. Я всегда придерживался точки зрения, что длинная пьеса позволит мне замаскировать слабые моменты большой пестрой из в целом хороших фрагментов и нескольких превосходных фрагментов.

На самом деле, чтобы писать в развернутой форме, вам нужно вырезать все плохие и посредственные фрагменты и стремиться к тому, чтобы как можно больше из этого письма было «хорошего дня». Это говорит нам о том, что вы умнее меня, потому что вам не нужно было писать девять романов, чтобы дойти до того момента, когда вы поняли, что некоторые из этих вещей просто не подходят.

О планах

Вы говорите, что все планируете, и это отличная новость. Я научился одной вещи: все планировать. Я узнал об этом из дымящихся обломков ряда романов длиной от 30 до 80 тысяч, в которых я ничего не планировал. Написание истории похоже на рисование круга от руки. В небольших масштабах могут возникнуть неточности, но их довольно легко исправить, а при некоторой практике можно свести к минимуму. Затем вы переходите к созданию от руки круга немного большего размера и так далее, и тому подобное.

Единственная проблема заключается в том, что, учитывая анатомию человека, круг, нарисованный от руки, может быть тем, чем он является, только в определенном масштабе без посторонней помощи. Попробуйте повторить процесс для самого большого круга, который ваша рука способна нарисовать от руки, для чего-то в десять раз большего, и в итоге вы получите разорванную петлеобразную спираль. Наступает паника, когда вы понимаете невозможность выполнения задачи старым способом.

Теперь аналогия с кругом теряет смысл. С помощью некоторых тщательно подготовленных руководств можно описать от руки отдельный путь с достаточным качеством. Это было бы эквивалентно составлению плана и дальнейшему его выполнению. В мире математики это нормально, но на деле всё не так удобно. Здесь необходимо усвоить второй важный урок:

Запланируйте все на бумаге, которая легко сгорает.

Неважно, что ваш план будет меняться по мере того, как вы пишете. Когда вы спланируете, ваши персонажи будут безропотно выполнять сюжетные действия, логика их действий — в общих чертах — будет казаться неоспоримой. Однако, пытаясь конкретизировать событие А, вы обязательно исказите мотивацию персонажа совершить поступок, описанный в событии С. Эти маленькие логические ошибки, дыры в сюжете вернутся, чтобы преследовать вас, представляя устрашающую перспективу, что вы можете никогда не закончить эту работу, потому что каждый шаг вперед увеличивает длину пути еще на десять шагов, казалось бы, до бесконечности.

В первую очередь это хорошая новость.

Редактирование

Пишите, переписывайте, боритесь с проблемами, зашивайте дыры в сюжете, исследуйте касательные, думайте о сюжетных линиях персонажей, создайте 120 тысяч напыщенного, извилистого мусора.

После этого достаньте ножницы.

Романист начинает как художник с чистого холста, но после того, как первый набросок оставил в его сознании ужасный беспорядок случайности, начинается переход в режим, больше похожий на режим скульптора или исследователя. Текст можно прочесать, вырвать худшие примеры логики, бросающей вызов странностям, переписать, переформулировать, чтобы они вписались в ту форму, которой должно быть законченное произведение.

Вариант первый — снисходительное обжорство, вариант второй — спартанская диетическая дисциплина, жир нужно урезать.

Несколько практических советов

Возможно, самый простой способ отключить внутренний редактор — это взять очень широкую историю, например народную сказку или сказку, и попытаться написать ее с реальными персонажами, которые делают то, что они делают в истории, для какого-то внутреннего человека. причина.

Не менее проблематично придумать эмпатически обоснованную мотивацию злой мачехи Золушки быть жестокой по отношению к Золушке, потому что Золушка — это очень ценимая часть культурной идиомы, а не то, что вы придумали вчера. Ведь каждый человек — герой своей истории, так как же Злая Мачеха может спать по ночам с падчерицей, спящей в лохмотьях на циновке перед очагом? И почему отец Золушки допускает такое обращение со своей дочерью? Что это такое?

Не нужно слишком долго думать о простых историях таким образом, прежде чем вы обнаружите, что переписываете популярные истории в виде 80 тысяч книг, потому что внезапно понимаете, что стандартная версия говорит вам, что мачеха была злой, но не объясняет, почему и что это подразумевает. в сравнении с другими событиями в истории.

Как только вы поймете, что истории других людей не более связны, чем вам кажутся ваши собственные, возможно, вы захотите в первую очередь дать себе передышку в процессе создания чего-то. Также вы должны понимать, что после этого первого акта творения вы еще далеко не закончены, поэтому не сидите сложа руки и не вздыхайте с облегчением: тяжелая работа начнется только после того, как вы соберете воедино весь материал.

 

NaumovMitja


Рег
18 Sep, 2012

Тем
72

Постов
186

Баллов
576
  • 26, Oct 2024
  • #3

Раньше у меня была эта проблема. Вот несколько советов, которые мне помогли, в произвольном порядке:

1. Ожидайте, что ваш первый черновик будет неправильным, и смиритесь с этим.

Где-то до шестой главы я думал: «О, мне следовало бы, чтобы в третьей главе произошло что-то еще». Затем я возвращался, переписывал главу 3 и думал: «О, но мне нужно это во второй главе, чтобы это имело смысл». и цикл будет продолжаться.

Теперь я просто делаю где-нибудь пометку и продолжаю писать историю так, как будто я внес изменения. Было трудно заставить мой мозг согласиться с этим, но однажды мне это очень помогло.

2. Определите конец и действуйте в обратном порядке.

Раньше мне приходила в голову забавная идея и я просто начинал писать, бродя повсюду без четкого представления о направлении. Теперь я сначала придумываю концовку и работаю в обе стороны.

3. Добавьте больше циклов попыток и неудач.

В некоторых из моих ранних рассказов была проблема, персонажи решали проблему, и я думал: «Хорошо, и что теперь?» Теперь я беру первое решение проблемы, которое приходит мне в голову, прошу их попробовать и пусть по какой-то причине оно терпит неудачу. Затем они получают больше информации, пробуют еще раз и снова терпят неудачу. (Мэри Робинетт Коваль называет это Метод «Да, но/Нет и»).

Если ничего из этого вам не подходит, возможно, вы просто писатель коротких рассказов. Вместо того, чтобы ругать себя за это, используйте это как силу. Подумайте о том, чтобы написать серию коротких рассказов, действие которых происходит в одном и том же мире, или попробуйте написать несколько точек зрения на какое-то событие, причем каждая точка зрения будет отдельной маленькой историей в истории.

Надеюсь, эти вещи помогут.

 

Lunohod


Рег
09 Sep, 2005

Тем
88

Постов
233

Баллов
673
  • 26, Oct 2024
  • #4

Я сам написал несколько романов и помогал другим, поэтому я действительно знаю ваше разочарование! Хотя у меня нет однозначных ответов (поскольку у каждого человека разные идеи и чувства), я могу дать вам предложения, которые могут сработать для вас или, по крайней мере, помочь вам.

Кстати, ты не одинок.

1) Сериалы. Если у вас проблемы с продолжительностью, попробуйте написать серию короткометражных фильмов, связанных друг с другом, как старые 10-минутные короткометражки, которые делали еще в 50-х. Это может хорошо сработать для создания более длинного романа и помочь преодолеть фактор запугивания.

2) Будьте как «Звездный путь» — возможно, вы ограничиваете себя; ты сказал, что все запланировал, но, возможно, именно это тебя и сдерживает. Начни что-нибудь придумывать. Серьезно. Подождите немного и посмотрите, что получится.

3) Подключайтесь – каждый день посвящайте определенное количество времени (или другую разумную норму) писательству. Возможно, перерывы — это ваша проблема. После длительных перерывов я могу продолжить с того места, где остановился (на самом деле я работаю над несколькими историями одновременно), но не каждый может.

4) Дзен — это скучно, скука — это дзен. Не знаю, есть ли у вас место для письма, но у меня есть; заднее сиденье моей машины. Никаких отвлекающих факторов, полная концентрация. Возможно, вам нужно другое место для письма?

Это то, что я использую. Есть и другие, но попробуйте поэкспериментировать и продолжайте работать над этим. Пожалуйста, не расстраивайтесь. И удачи!

 

Niknilak


Рег
09 Oct, 2009

Тем
68

Постов
191

Баллов
551
  • 26, Oct 2024
  • #5

Стремитесь к амбициозному плану, который просто не уместится на нескольких страницах.

Способы добраться туда?

  • Множественные конфликты. Ваш главный герой сталкивается одновременно как минимум с тремя разными противниками, которые предпочитают оставаться в тени и действовать совершенно независимо и по разным причинам. Добавьте борьбу за жизненный стиль, нетривиальную романтическую нить и как минимум два отвлекающих маневра (сюжеты, которые кажутся важными только для того, чтобы в конце оказаться тривиальными). Я гарантирую, что что-то подобное будет довольно длинным.

  • Попробуйте рассказать историю с упражнением по гнездованию. Вложенность — это когда персонаж внутри истории рассказывает другую историю. А затем персонажи этой истории по очереди рассказывают свои истории. Постарайтесь создать как минимум 3-4 уровня вложенности, по крайней мере, с двумя подэтажами на каждом уровне вложенности. Прочтите «Сказку о трех рассказчиках короля-гения» на сайте Кибериада Станислав Лем, например.

  • Дорожная история. Кто-то путешествует из одного конца страны в другой, и по пути что-то происходит; они оставляют влияние и влияют на последующие события, но обычно дорога длится не менее месяца, и ни один день не проходит без каких-либо неприятностей. Пример: Аллея Проклятия.

  • Рассказ в стиле дневника. Год из жизни Х, подробно каждый день. См. пример «Тайного дневника Адриана Моула, 13 лет».

 

SSh26


Рег
07 Aug, 2005

Тем
88

Постов
182

Баллов
642
  • 26, Oct 2024
  • #6

Есть две разные причины, по которым люди становятся писателями. Некоторые люди становятся писателями, потому что им нравится сама идея стать писателем. Им нравится играть словами, они любят язык. Эти писатели обычно пишут красивую, поэтичную прозу, но сюжет обычно не является их сильной стороной (я обобщаю, не откусывайте себе голову). Для них слова важнее истории. Другие люди становятся писателями, потому что им есть что сказать. Вероятно, они сознательно не хотели становиться писателями, но в их головах было столько историй, что единственный способ их успокоить — это записать их. У этих писателей обычно нет витиеватого стиля письма, но, вероятно, он более простой и прямолинейный, в зависимости от того, насколько они хотят над ним работать, но их истории вдохновлены. Они не открывают текстовый процессор и не говорят: «Хорошо, я хочу что-нибудь написать, о чем мне написать», история уже есть в их головах и просто ждет, чтобы ее написали. Суть всего этого в том, есть ли у вас история длиной в роман, или вы просто хотите написать что-нибудь, что-нибудь?

Вы слышали о Национальный месяц написания романов? Это событие происходит в ноябре, когда люди со всего мира пытаются написать роман объемом не менее 50 000 слов за 30 дней. Возможно, вы захотите попробовать это в ноябре следующего года (или даже в следующем месяце у них будет лагерь NaNoWriMo). Суть его не в том, чтобы произвести хороший роман, а подготовить первый черновик. Цель состоит в том, чтобы доказать себе, что это возможно, а также научить вас писать, при котором вы убиваете своего внутреннего редактора и просто пишете, потому что у вас просто нет времени редактировать или даже слишком много думать. об этом вам просто напишите. Когда вы начинаете, вы уже знаете, что ничего хорошего из этого не выйдет, во всяком случае, на первом наброске. На самом деле это может оказаться полным дерьмом, это даже не имеет значения. Вы можете подумать, в чем тогда смысл, но на самом деле это снижает остроту. Это снижает ваши ожидания, и в конечном итоге вы пишете просто ради удовольствия. Кроме того, пока вы пишете, весело тусоваться с другими «WriMoers» на официальном форуме и в других местах, а если вы застрянете, всегда найдется кто-нибудь, кто вам поможет. И затем, если вы это сделаете, если вы напишете эти 50 000 слов за месяц и обнаружите, что у них есть потенциал, тогда начнется настоящая работа. Есть поговорка, что великие книги не пишутся, их переписывают, и это правда. Вам нужно отредактировать роман три, четыре, даже десять раз, чтобы сделать его достаточно хорошим для общего потребления. Во время NaNoWriMo было написано немало бестселлеров, таких как «Вода слонам» и «Ночной цирк».

Но вернемся к первому пункту этого поста. Я занимаюсь NaNoWriMo последние четыре года. Первые два раза я использовал историю, пришедшую из сна, которая была со мной уже несколько лет, но до этого я никогда не удосуживался ее написать. NaNoWriMo был прекрасным поводом для ее написания, и это было тяжело, история лишь смутно обрисовывалась в моей голове до того, как я начал ее писать, и мне приходилось придумывать многое на лету, но я это сделал. В следующем году я написал продолжение, тоже без особой подготовки. Однако на третьем курсе мне захотелось попробовать что-то еще. Я придумал действительно забавную историю, я придумал потрясающих персонажей с предысторией персонажей и все такое, я подробно обрисовал почти половину романа до того, как начался NaNoWriMo, но когда я начал писать, он развалился на полпути. Не потому, что это было плохо, возможно, это было даже лучше, чем предыдущая история, но она казалась фальшивой, фальшивой. Это не была история, которая пришла ко мне, она не была вдохновлена, это было что-то, что я пытался придумать, навязать. Подозреваю, что у вас та же проблема. Идеи для рассказов приходят к вам, они вдохновляются, они пишут сами себя свободно, как вы сказали. Но из вашего вопроса у меня такое ощущение, что вы пытаетесь навязать более длинные истории, а подсознательно вы просто не видите смысла рассказывать такую ​​историю, поэтому у вас писательский тупик. Вы можете планировать и сюжетировать все, что захотите, но если история не кажется вам правдивой, у вас нет мотивации, нет желания ее писать, персонажи не кажутся реальными... Я не говорю, что вы можете это сделать. Я не могу написать хорошую «выдуманную» историю (да, я знаю, все магазины в основном выдуманы, но некоторые выдуманы больше, чем другие, если вы понимаете, о чем я ;)). Писатели первого типа, те, которые пишут ради того, чтобы писать, а не потому, что им есть что сказать, обычно хорошо «придумывают» истории. Но когда читаешь некоторые магазины, ты просто чувствуешь, что они были вдохновлены тем, что писатель был вынужден их написать. У них есть что-то особенное, что вы не можете объяснить.

Итак, если я прав и это источник вашей проблемы, вам нужно позволить истории прийти к вам, а не пытаться вытеснить ее. Может быть, ты мог бы, например Джерси Предлагаю составить сборник рассказов на одну и ту же тему, с одними и теми же персонажами или с одним и тем же местом действия. Может быть, вы могли бы взять один из своих рассказов, что-нибудь с персонажами, которые кажутся вам действительно интересными, и попытаться развить его, расширить. Некоторые рассказы просто кричат, что им нужно дать возможность расти. Но не пытайтесь написать это, пока идея не захватит вас полностью. Дайте ему месяц, полгода или сколько угодно, чтобы он созрел у вас в голове. Если по прошествии этого времени вы не только все еще хотите ее написать, но еще и сформировались в вашем сознании, это история, которую вы можете написать, это история, которая напишется сама.

Или, в конце концов, вы просто не созданы для более длинных историй. Буквально вчера другая писательница пожаловалась мне, что она не может писать рассказы, потому что все ее идеи для рассказов имеют тенденцию перерастать в гигантские идеи-монстры. Мы не все созданы для всего. Кому-то из нас лучше подходит короткий формат, кому-то — длинный. Вы не меньший писатель, если писать короткие рассказы. Некоторые из лучших писателей мира написали свои лучшие произведения в формате коротких рассказов.

 

Demoniac


Рег
01 Oct, 2006

Тем
67

Постов
194

Баллов
549
  • 26, Oct 2024
  • #7

Я имею дело с той же проблемой. Рассказы будут писаться сами собой, как вы и сказали. Но более амбициозные умирают примерно на 11-й странице. Я пробовал планировать, но это, похоже, еще быстрее высушивает творческие соки, что приводит к куче заметок, с которыми я не могу справиться, или к наброску сцены за сценой. У меня нет никакой мотивации. расширяться.

Думаю, я нашел решение этой проблемы: нужно сохранять темп написания рассказа, но рисовать более широкими мазками.

Начните с заметок (пунктов списка или целых предложений). Запишите все, что приходит на ум относительно идеи вашего рассказа. Вещи, которые могут случиться. Персонажи. Места. Это не должно быть идеально. Не делайте никаких подробных описаний, диалогов и прочего многословного материала. Если вам что-то неясно, запишите вопрос, который вас беспокоит. История естественным образом вытекает из вашей идеи. У вас будет пара страниц с приблизительным, но полным наброском вашей истории. Это не является окончательным и не высеченным в камне.

Затем сделайте записи и укажите выбранный вами метод планирования. Разбейте предложения на сцены. Начинаем детализировать персонажей. Напишите чистый план. Если вы застряли, вернитесь к заметкам.

По сути, вы хотите расширить этот черновой набросок, превратив его в целую книгу.

Имейте в виду, что ваш план будет (должен) меняться, пока вы пишете. Бегите с этим.

В блоке писателей:

Писательский кризис возникает, когда с вашей историей что-то не так. Сделайте шаг назад и попытайтесь выяснить проблемы вашей истории и способы их устранения. Попробуйте написать заметки, чтобы выявить и устранить проблемы.

Я взял эти две идеи (заметки и работу с писательским блоком) из «Сказки писателей» Ричарда Лэймона. Это не лучшая книга о писательстве, но я попробовал делать заметки, о которых он упоминает, и в итоге за пару часов получил полный план. Писать по схеме очень просто. Ну, пока я не попал в дорожный (писательский) блок ;-)

Надеюсь, это поможет. Удачи!

 

Ntcentr


Рег
08 Dec, 2020

Тем
67

Постов
206

Баллов
571
  • 26, Oct 2024
  • #8
Несколько пикантных моментов, которыми можно полакомиться, и я надеюсь, что они помогут:Первый! Многие из величайших когда-либо написанных романов были одними из самых коротких. Для вдохновения и поддержки прочитайте эти: Великий Гэтсби, Ф. Скотт Фицджеральд, О мышах и людях, Джон Стейнбек, Почтальон всегда звонит дваждыДжеймса М. Кейна и менее известный, но блестящий короткий роман моего покойного друга Брайана Мура.

католики . Это стоит отследить.

Второй! Удивительный, уникальный и умопомрачительный писатель, получивший больше писательских наград, чем любой другой писатель в истории, написал сотни рассказов, множество других произведений и очень мало романов. Если вы о нем не слышали, то, черт возьми, вам следовало бы это знать! Его зовут Харлан Эллисон. Вы могли бы посмотреть это! Третий! Самый простой путь к написанию романа - это... (барабанная дробь, пожалуйста)... найди соавтора! Если вы найдете человека, который захочет написать вам,

БИНГО!

Вы пишете какое-то время, а когда не знаете, что написать, передаете это своему соавтору. Когда он или она застрянет, вы получите рукопись обратно и на некоторое время возьмете на себя управление. Сегодня это можно сделать онлайн. Это легко. Следующее, что вы знаете, — целый роман смотрит вам в лицо. Ух ты.

Да, и кстати. Вот скрытое сообщение. На каждый миллион человек, пытающихся опубликоваться, у того, кому это удалось, есть секретное оружие, и это (шшшш, не смешите) не талант, обаяние, внешность или друг в издательстве. Это НАСТОЙЧИВОСТЬ. От сидения перед компьютером каждый день до переписывания миллион раз и отправки рукописи во все возможные места во вселенной, где ее можно продать, и никогда не сдаваться. А теперь иди и стань звездой!

 

Фася


Рег
02 Jul, 2017

Тем
76

Постов
185

Баллов
585
  • 26, Oct 2024
  • #9

Я заметил закономерность в вашем письме. Кажется, что вы начинаете с большим энтузиазмом, но ваш энтузиазм угасает после того, как вы напишете достаточное количество страниц. Возможно, когда вы пишете, вы не проявляете творчества, а применяете механический подход.

На данный момент я самостоятельно опубликовал 3 книги, каждая из которых содержала не менее 30 страниц. Это были не вымыслы, а советы по бизнесу/самосовершенствованию, но те же принципы по-прежнему применяются при написании чего-либо.

Не беспокойтесь слишком сильно о первоначальном черновике, не думайте об идеальности, не беспокойтесь о внесении каких-либо изменений в форматирование (жирный, маркеры, курсив и т. д.), просто пишите! Позвольте своему правому полушарию взять на себя полный контроль и сделать историю настолько возмутительной, насколько это возможно.

После того, как вы написали достаточное количество (скажем, 60 страниц) за один присест или больше, вернитесь назад и начните использовать левое полушарие мозга для тщательного изучения своих историй, персонажей и их отношений.

Сначала выработайте привычку писать достаточно, не отвлекаясь от левого полушария, а затем беспокойтесь о технических аспектах истории или документа.

 

Loki1313


Рег
28 Apr, 2005

Тем
81

Постов
211

Баллов
636
  • 26, Oct 2024
  • #10

Раньше я страдал от той же болезни. Вот как я с этим справился:

Я начал рассматривать каждого персонажа как «рассказ». Это правда для любого романа; у каждого персонажа есть второстепенный сюжет, каким-то образом связанный с основным.

Я признал, что роман никогда не может быть идеальным. Как говорится: «Вы пишете роман, когда не знаете, что вы хотите сказать и как вы хотите это сказать». Так что смотрите на свои романы как на маленькие лабораторные эксперименты, а не на нечто идеальное.

Если ничего из этого вам не помогло, вы можете попробовать следующее:

Напишите роман, состоящий из множества переплетенных между собой рассказов. Дэвид Митчелл прекрасно делает это в своем великом произведении «Облачный атлас».

Напишите две или три параллельные истории. Харуки Мураками неплохо справляется с этим в своем романе 1Q84. Два главных героя чередуются в каждой главе (третий добавляется посередине).

Надеюсь, это поможет. Удачи.

 

AffodayadvasP


Рег
23 Oct, 2015

Тем
67

Постов
203

Баллов
568
  • 26, Oct 2024
  • #11

Вы должны продолжать идти, даже если это неприятно. Кроме того, учтите, что вам нужно быть очень воодушевленной идеей, чтобы написать о ней 100 страниц.

Моя первая книга, я был так взволнован, что написал 120 000 слов. Впервые я «увидел» всю книгу до того, как она была закончена. Поскольку я это увидел, то понял, что это нужно только написать.

До этого у меня никогда не было идей, которые, по моему мнению, стоило бы воплотить в книге.

Одна ошибка начинающих авторов: они начинают с художественной литературы. Фантастика – это невероятно сложно!

Писать о своей жизни — проверенный временем способ написать свой первый роман. Художественная литература описывает вашу жизнь в другом, метафорическом ключе.

В следующий раз, когда вы закончите одну из трехстраничных историй, не говорите себе, что все готово. Скажите себе, что вы прочитали главу 1. Если вы не можете вспомнить главу 2, возможно, ее не должно быть.

Просто напишите. Откажитесь от контроля. Написать 20 страниц ерунды. Вот что должно произойти. Вы раскапываете, открываете, запоминаете, создаете репертуар.

А еще УВЕРЕННОСТЬ огромна. Единственная причина, по которой я написал свою вторую книгу, заключалась в том, что знакомый, которого я не видел и о котором не слышал в течение 5 лет, прислал мне сообщение об этом. Это сообщение вселило в меня уверенность, что я смогу подробно рассказать всю историю.

Если один человек считает вас выдающимся, вероятно, есть и другие.

Попросите друзей или знакомых прочитать ваши материалы. Попробуйте снести им носки. Но будьте осторожны: друзья и семья склонны говорить вам, что все просто великолепно. Найдите жесткого критика. Крепкий орешек. Победите их.

 

Revaz


Рег
11 Mar, 2011

Тем
73

Постов
198

Баллов
563
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно