Творческое Письмо. Как Написать Кровавую Сцену?

  • Автор темы Irina_11
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Я пытаюсь написать несколько кровавых сцен. Однако у меня есть несколько проблем.

Я поспрашивал в Интернете и решил, что мне нужно по-настоящему подчеркнуть чувства, когда я пишу что-то подобное. В основном люди просили описать все в мельчайших подробностях. Кроме того, люди советовали мне разнообразить свой язык и держаться подальше от излишних клише и лексики. Наконец, мне посоветовали проявить творческий подход к описанию кровавых сцен.

Я думаю, что последнее вполне верно, но некоторые кровавые сцены, которые я помню, действительно... просты. Просто из-за этой подготовки разоблачение показалось мне настолько ужасным, что я помню сцену, но не описание. По поводу двух других я как бы сомневаюсь. Я бы согласился, что описывать труп лучше, чем просто сказать, что труп есть, но разве описания могут быть слишком подробными? Не станет ли это пародией на кровавые сцены, если я опишу слишком много? И мне кажется, что если я буду использовать необычные слова, это станет менее интересным, но будет повторяться, если я буду часто использовать общие слова. Между этими двумя понятиями существует хороший баланс, но насколько важен разнообразный словарный запас, когда дело касается кровавых сцен?

Мне бы хотелось получить еще несколько советов по написанию кровавых сцен в целом или, может быть, даже некоторые разъяснения о том, как использовать те советы, которые у меня есть сейчас. Я бы спросил, «что делает кровавую сцену запоминающейся», но это может быть слишком основано на мнении. Если кто-нибудь сможет вспомнить какие-нибудь особенно хорошие кровавые сцены или литературу, которая поможет мне сориентироваться, это тоже будет очень признательно.

Редактировать:

Чтобы внести ясность: сцены, которые я пытаюсь написать, обычно отвратительны. Есть пара сцен, которые на самом деле не столько отвратительны, сколько просто кровавое месиво, поэтому я бы назвал их скорее грязными, чем кровавыми. Однако есть несколько сцен, которые мне бы показались пугающими.

Цель сцен... разная. Некоторые из них являются концовками, и они происходят с главным героем, персонажем игрока. Некоторые из них происходят прямо на глазах у главного героя, и их достаточно, чтобы дать игроку понять, что смерть произойдет, но на протяжении всего процесса он будет предпринимать действия, чтобы попытаться предотвратить смерть. И, наконец, есть сцены, с которыми персонажи только что столкнутся. Некоторые старше других. Персонаж игрока может быть напуган в игре, но я действительно хочу получить эмоциональный отклик от людей, которые читают меня.

Irina_11


Рег
17 Oct, 2019

Тем
74

Постов
194

Баллов
594
  • 26, Oct 2024
  • #2

Как вы упомянули, что чувствует читатель, когда читает о кровавом зрелище, — в более общем плане, что чувствует читатель, когда читает. что-либо вызывающий воспоминания – находится под сильным влиянием того, что было раньше. Если вы думаете о фильмах ужасов, эффект разоблачения усиливается из-за напряжения, которое к нему привело; именно поэтому у нас есть такие вещи, как медленные, продолжительные кадры, где герой(герой) тянется к дверной ручке, а не просто вырезает их, решая обыскать дом прямо в поисках того, что они найдут.

Другими словами, речь идет не столько о том, что именно вы пишете, сколько о том, чтобы привести читателя в такое состояние, что все, что вы напишите (в пределах разумного, конечно), будет казаться скорее пугающим, чем глупым.

В общих чертах это означает предзнаменование кровопролития, будь то прямо:

«Подойдя к двери, он увидел несколько темно-красных пятен крови.

расставить точки на ковре перед ним».

...или через мысли и действия персонажа с точки зрения:

«Он глубоко вздохнул и потянулся к ручке двери, пытаясь

отбрось мысли о том, что может быть на другой стороне». ...и сохраняя темп достаточно быстрый, чтобы двигаться к раскрытию, но достаточно медленный, чтобы вызвать напряжение.

В более детальном смысле короткие предложения и «острые» слова могут создать ощущение напряжения, если вы занимаетесь такого рода аналитическим письмом. Если нет возможности предвещать кровавую бойню с точки зрения рабочего графика - например, если это полная неожиданность для персонажа, с которого открывается точка зрения, и вы не можете заранее передать какие-либо опасения - вы все равно можете создать подготовку к раскрытию. для читателя. Хороший способ сделать это — описать реакцию персонажа. до описывая, на что они реагируют:

«У него перехватило дыхание, когда он старался не блевать от

взгляд. Ему хотелось отвести взгляд, нужный

оторвать глаза, но он не мог.

Добавьте еще сюда.

«В луже крови в центре комнаты лежал…»

Как я уже сказал, приведите своих читателей в правильное состояние ума.

до

  1. кровь, и они, скорее всего, отнесутся к ней так, как вы хотите.
    • Что касается того, чтобы это не выглядело пародийным или глупым, я бы сказал, что главное — быть разумным. Используйте широкий словарный запас, но сохраняйте простоту. Сейчас на ум приходят две возможные ошибки: чрезмерно техническая и мелодраматическая. Не пишите отчет коронера; Суть в том, чтобы ваш читатель сочувствовал страху или ужасу, который испытывает этот персонаж, поэтому используйте слова, которые вам нравятся.
    • характер вероятно, использует в своем мысленном повествовании, когда они видят кровь. С другой стороны, избегайте чрезмерно драматичной дикции; Опять же, это просто вопрос рассмотрения того, какими словами ваш персонаж, вероятно, «думает». Опять же, сочувствие является ключевым моментом, поэтому интуитивные, эмоциональные слова, которые показывают реакцию персонажа на сцену, могут быть очень эффективными. В целом, это с точки зрения дикции, просто руководствуйтесь здравым смыслом; вы, вероятно, сможете увидеть, становится ли что-то глупым, а не серьезным.
  2. Если описание сцены не имеет характера — если бестелесный рассказчик описывает сцену только для пользы читателя, — будет гораздо труднее добиться у читателя желаемой реакции. Тем не менее, если вам необходимо это сделать, я бы вообще рекомендовал использовать ту же дикцию, которую ваш главный герой использовал бы в своем мысленном повествовании о сцене, если бы он был там и увидел ее.
    • Возможно, вы захотите подчеркнуть, что эта смерть наступила без предупреждения при обстоятельствах, которые обычно кажутся безопасными (в целом фраза «Я должен чувствовать себя там в безопасности», несомненно, является частью эффективности знаменитой сцены «Психо-душ»). Убейте того, кого читатель никогда не ожидал умереть (например, человека, который, казалось, формировался как любовный интерес)
  3. Обеспечить своего рода возбуждение для читателей (напугав их, шокировав их или просто выведя их из себя).
    • Вероятно, это связано с более «мясистым» письмом, и похоже, что вы пытаетесь избежать клише.
  4. Расскажите что-нибудь о личности вашего главного героя.

- Есть ли что-то, чего ваш персонаж особенно боится? Возможно, таким образом был убит еще кто-то.

Опять же, я думаю, что вам нужно подумать о цели вашей кровавой сцены и двигаться дальше. Надеюсь, это поможет!

 

D.j.MOHAX


Рег
05 Jul, 2011

Тем
87

Постов
192

Баллов
647
  • 26, Oct 2024
  • #3
Что вам нужно сделать, это поставить эмоциональное состояние персонажа точки зрения спереди и в центре, а не в самом центре сцены.

У Ганнибала Лектера была бы совсем другая эмоциональная реакция на кровавый эпизод, чем, скажем, у эльфа Бадди. Напишите с точки зрения реакции персонажа.

Также учтите, что читатель почувствует не кровь, а восхищение, отвращение или что-то еще. Вам необходимо уловить внутреннюю суть персонажа, через которого мы переживаем, и знать, что наш опыт не принадлежит им, а параллелен их опыту. Здесь я предполагаю, что вы написали хорошего героя в роли главного героя с точки зрения. В таком случае любая кровь будет подавляющей, ужасной, тошнотворной. Но используя именно эти слова не передадут никакого ощущения крови, потому что это внешние описания. Черные слова на белой странице. Если я скажу тебе, Он тяжело дышал, в горле стояла желчь, желчь в тысячу раз более горькая, чем самая худшая желчь, которую он когда-либо пробовал.

вы все скажете: «ОК».

  1. Вместо этого используйте этот трюк:
  2. (Подготовьте сцену.)
  3. Определите большую эмоцию, которую испытывает персонаж.
  4. Найдите мелкие детали, подсказки и т. д. в сцене, на которой сосредоточен персонаж.
  5. Объясните (покажите), почему героев привлекает именно эта деталь.
  6. Что будет чувствовать персонаж, что является вторичным по отношению к основной эмоции?
  7. Как их изменит этот опыт?

Что они скажут или подумают особенно уместно?

Это руководство для размышления о том, как к этому подойти, а вот быстрый макет (плохой, переписанный, но для примера):

Тела, конечности разорваны на части, лесная почва пропитала кровь прежде, чем она успела распространиться. Энтони вздрогнул от этого зрелища, повернулся и прислонился к массивному дубу, его глаза увлажнились. Среди кровавой бойни он мельком увидел милое личико Габриель.

Дорогая Габриэль! Годы, которые они провели, по мере того, как братья и сестры возвращались домой с болезненной ясностью. Она лежала там, позади него в кровавой бойне, в своем обручальном платье — белом кружеве, которое он так весело предложил не три недели назад, а теперь окрашенном в коричневый и красный цвета. Измельченный. Он рыдал, рыдал еще, слезы текли обильно. Кора под его ладонью, грубая и неумолимая, на этой коре не было слез, но его собственные отказывались останавливаться. Габриэль!

Так не должно было быть; эти массовые убийства такие бессмысленные, такие ненужные, и в их основе одно черное сердце. Один человек, не более. Найдите это сердце, этого дьявола, и покончите с этим.

В этот момент Энтони понял. Это будет его квест.

 

CliersretRefs61


Рег
25 Oct, 2024

Тем
67

Постов
200

Баллов
545
  • 26, Oct 2024
  • #4

Хитрость заключается в том, чтобы думать о худшем, о чем вы можете подумать, например, о медленной, мучительной смерти, или о замерзании, или о сгорании до смерти, умножая это на 100 и описывая это. Как будто я выбрал болезненное убийство твоей собственной семьи. Я не силен в смехотворно кровавых сценах, но как это:

Запах крови и рвоты завладел моими чувствами. Обоняние и вид. Это будет нелегко забыть. Не такой, как другие. Все еще плюешься огнем из зияющей инфицированной раны, покрывающей твою одежду. По бетонному полу текла река красной жидкости. Парализованный агонией и страхом, он/она лежал. Все еще хватаю ртом воздух. Она/он были вашими братьями. И вам пришлось позволить им умереть.

 

Pushist_ik


Рег
03 Oct, 2007

Тем
83

Постов
202

Баллов
627
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно

Lumtu.com © 2024