Творческое Письмо. Как Мне, Писателю-Открывателю, Завершить Незаконченный Роман (Который Сильно Отличается От Оригинального Сюжета) После Перерыва Во Времени?

  • Автор темы Newbridyjersey24
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Я больше читатель, чем писатель, и фэнтези — мой любимый жанр.

Раньше я писал рассказы и стихи. Некоторые из них публикуются в журналах и получают хорошие отзывы.

В январе 2018 года я прочитал полное собрание книг Рика Риордана «Перси Джексон и олимпийцы» и «Герои Олимпа» (всего 10 книг) за один раз и был очень вдохновлен.

Итак, я запланировал написать свой самый первый роман.

По профессии я программист, и мне удавалось уделять написанию 1-2 часа в день, и я начал выкладывать его в группу Facebook небольшими главами. Ответ, который я получил, был отличным. Я писатель-открыватель. Чтобы зацепить читателей моей историей, мне приходится часто делать неожиданные повороты и загадки. Многие главы вызывают у читателя множество вопросов.

Почти 75% моей истории написано, но я понятия не имею, как разгадать те загадки, которые я создал.

По некоторым личным причинам я был вынужден сделать перерыв в писательстве и полностью погрузился в личную и профессиональную жизнь. Я сообщил об этом своим читателям, и сейчас, почти год спустя, я все еще получаю от читателей вопросы о неоконченном романе и просьбы завершить его.

У меня есть желание завершить его, но у меня есть три основных вопроса:

  1. Сейчас у меня нет того вдохновения, которое было у меня, когда я начал писать роман.
  2. Когда я читаю свой неоконченный роман, то понимаю, что он во многом расходится с тем, что я планировал написать вначале, и это меня разочаровывает. Я думаю, это главным образом потому, что на мое письмо сильно повлияли комментарии читателей.
  3. Я не знаю, как разгадать тайны, которые я создал, или как ответить на вопросы, которые я задал.

Что мне с этим делать?

Вот варианты, которые я рассматриваю:

  1. Откажитесь от всего и начните что-то новое с той же основной идеей.
  2. Начну переписывать тот же роман и надеюсь, что он будет развиваться нормально, пока я не найду кульминацию.
  3. Продолжайте с последнего слова, которое я написал в романе (понятия не имею, как это сделать).
  4. Не публикуйте сообщения в социальных сетях, пока я не закончу роман.
  5. Публикуйте каждую главу, общайтесь с читателями и продолжайте писать.

Я не знаю, какое решение является правильным и как заставить его работать. Пожалуйста, помогите.

#творческое письмо #роман #писатели-блок

Newbridyjersey24


Рег
25 Oct, 2024

Тем
64

Постов
205

Баллов
565
  • 26, Oct 2024
  • #2

Особенно для писателя-открывателя первый набросок романа часто представляет собой не только упражнение по планированию окончательной версии, но и попытку создать эту окончательную версию. Возможно, лучше всего рассматривать ваш нынешний черновик как преследующий две разные цели: во-первых, как набросок романа с большим количеством подробной информации, приложенной к нему; во-вторых, как сборник прозы, лучшие части которой можно повторно использовать в новых черновиках или даже в окончательном варианте, но только в том случае, если они соответствуют вашим развивающимся планам романа.

Вы можете понять первую из этих целей буквально и извлечь схему из вашего черновика. Вы сделали свое «открытие», отлично, но теперь создайте для себя резюме, которое поможет вам увидеть структуру истории. Затем вы можете внести улучшения в план, стратегически обдумывая всю историю, и вернуться к черновику, чтобы внести соответствующие изменения.

Обобщая, это здорово, что вы проделали большую работу по написанию открытий, но теперь вы можете начать анализируя. Посмотрите на своих персонажей и проанализируйте сюжетные линии, мотивацию, отношения и т. д. Посмотрите на свой сюжет и обстановку, свою тему и свой темп и т. д. Вы можете обнаружить, что слишком долгий анализ перед написанием душит ваше творчество — поэтому вместо этого вы писатель-открыватель, но это не значит, что вам следует никогда анализировать.

Анализ вашего текущего проекта также должен помочь вам начать работу снова, как мотивируя вас к работе, так и давая вам творческий толчок. Эту работу можно выполнить без «вдохновения», поэтому, пока у вас есть мотивация работать над романом в целом, вы можете приступить к анализу. И, анализируя, вы начнете придумывать множество идей для новых произведений, которые хотите написать.

Если вам не нравится концепция «анализа», когда дело доходит до творчества, подумайте о ней как о взгляде с высоты 30 000 футов. У вас есть первый черновик, но вы не его раб. Прочтите его, подумайте, что в нем лучше всего и куда вы хотите пойти в целом. Затем вернитесь к деталям написания одного слова за другим. Опять же, хотя вы, возможно, и не являетесь автором плана, но многие из инструментов, которые автор плана использует с самого начала своего романа, теперь пригодятся вам. Вы находитесь на этапе, когда можете начать понимать структуру вашего романа, даже если вы изначально не создавали эту структуру сознательно.

Вторая функция вашего первого черновика более очевидна. Если у вас есть большие куски хорошей прозы, очевидно, вы можете использовать их повторно со всеми необходимыми корректировками. Но это происходит после того, как вы посмотрите на высоту 30 000 футов и решите, куда вы хотите пойти.

Между прочим, очень простая и практичная причина продолжать писать роман и закончить его заключается в том, что практиковаться в написании начал легко, а в написании концовок — сложно (потому что очень часто люди бросают роман, не закончив его). Таким образом, у новых авторов часто хорошо получается писать начало, но они все еще не умеют писать концовки. Имейте в виду, что финал не обязательно должен быть идеальным, особенно если ваша цель — заканчивать твой первый черновик. Особенно не обязательно раскрывать все загадки, достигать удовлетворительного конца для всех персонажей и т. д. Сосредоточьтесь на главном герое и основных проблемах сюжета и напишите лучший финал, какой только сможете. Теперь у вас есть полный первый черновик для работы, который станет гораздо лучшим исходным материалом для следующего этапа вашей работы.

 

Drum33


Рег
21 Oct, 2006

Тем
72

Постов
187

Баллов
567
  • 26, Oct 2024
  • #3

Около восьми лет назад я начал писать фантастический роман. Потом появилось что-то еще, поэтому я отложил это примерно на два года. В конце концов я вернулся к роману, закончил и опубликовал его. В этом мне помогли записи построения мира (карты, бестиарий, описания персонажей, идеи сюжетов), которые я хранил. Я внес много изменений в свою первоначальную концепцию, хотя большинство важных сюжетных моментов остались прежними.

Самым важным изменением было сделать шаг назад, внимательно посмотреть на мою героиню и углубить ее характеристику, обнажив несколько недостатков, которые сыграли бы важную роль в сюжете.

Спустя годы я снова этим занимаюсь. Я начал продолжение этого романа и написал первую половину (о троллях, живущих под мостом Заким в Бостоне). Я отложил это два года назад, чтобы написать научно-популярную книгу. Теперь, когда научно-популярная книга опубликована, я возвращаюсь к роману.

Техника, которая позволила мне это сделать, с годами углубилась. Для своих последних двух книг я начал использовать приложение Index Card для своего iPad. Я делаю виртуальные карты, которые можно переставлять по своему желанию. Я делаю одну стопку для каждой категории: темы исследований, листы персонажей, описания сеттинга, предыстория, хронология истории, идеи сюжета главы, библиографические ссылки и т. д. Я даже могу прикреплять изображения к карточкам. Это позволяет мне с легкостью откладывать проекты и приступать к ним.

Карточная система очень гибкая. Во время мозгового штурма я могу добавлять идеи в любом порядке, чтобы не потерять их.

Что касается раскрытия характера, я доверяю своему подсознанию. В одной из сцен моего предыдущего фэнтези у меня был одноразовый персонаж (Самый изысканный дракон). Ее роль заключалась в том, чтобы заставить героиню немного позавидовать. Но потом мне понравился этот второстепенный персонаж, поэтому я расширил ее роль и поставил в ситуацию, когда она была уязвима, и герой начал влюбляться в нее. Что еще хуже, я сделал так, что героине нужен был отец этой женщины, чтобы он был ее адвокатом в суде по делу об убийстве. Вся эта напряженность и конфликт возникли случайно, но по мере их возникновения я намеренно углублял их. Это было лучше, чем если бы я это планировал.

В своем нынешнем романе я прекратил писать незадолго до дня крупного ограбления бронемашины, катастрофы незадолго до кульминации. Все мои планы на ограбление и действия хороших парней, пытающихся его остановить, были логичными, сложными, с интересными поворотами сюжета, но эмоционально неудовлетворительными. Наверное, поэтому я и перестал писать. В глубине души я знал, что все хорошее развитие персонажей, которого я достиг в середине истории, будет потрачено впустую, если я напишу конец так, как планировал.

Вернувшись к нему после отсутствия, я увидел новый путь. Ограбление может продолжаться в основном по плану, но герой и героиня переживают кризис в своих отношениях и наносят удары по отдельности и навстречу друг другу, почти все разрушая. Я еще этого не писал, но кажется, что это правильно. Поэтому, сочиняя, следите за тем, чтобы отношения персонажей были такими же драматичными, как и сюжет.

 

Alexx120382


Рег
28 Jul, 2013

Тем
71

Постов
171

Баллов
546
  • 26, Oct 2024
  • #4

Как говорит @sesquipedalias, для писателя-открывателя первый черновик часто может заключаться в том, чтобы выяснить, о чем ваш роман и что вы пытаетесь сказать.

Вы говорите, что у вас есть нити историй, которые вы не знаете, куда взять, вопросы, ответы на которые вы не знаете, проблемы, которые вы не знаете, как решить. Относитесь к ним как к писательскому упражнению.: узнать ответы, решить проблемы, собрать потерянные нити. Это очень полезное упражнение, даже если позже вы решите отказаться от проблемы и направить историю в другом направлении для своего первого черновика.

Это была не та история, которую вы изначально собирались рассказать? Неважно, узнай, где этот история идет. Тогда вы можете сказать еще один. Вы в большом долгу перед своими читателями: вы обещали им историю, но не выполнили ее.

У вас нет «вдохновения»? Напишите все равно. Работайте над этим. Это как мышца, которую ты не тренировал год – ты заржавела. Вы не сможете внезапно «получить вдохновение» из ниоткуда. Работайте над этим, пока ваш мозг не запомнит задачу. затем может прийти вдохновение.

Относитесь ко всему этому как к обучающему опыту. Вы узнали что-нибудь работаешь над этим проектом, конечно?

 

Buhs


Рег
10 Jul, 2006

Тем
74

Постов
166

Баллов
566
  • 26, Oct 2024
  • #5

Начинать заново — почти всегда плохая идея, особенно в первом проекте. То же самое и с переписыванием. Это как программное обеспечение: не думайте, что начать все сначала будет лучше. Закончите книгу и займитесь рефакторингом. В любом предприятии всегда присутствует искушение – начать все сначала. Это почти всегда плохое решение, и оно заставляет вас еще больше хотеть начать все сначала — вы застрянете в цикле «никогда ничего не заканчивать».

Есть несколько хитростей, которые помогут продолжить работу над проектом, который вы на время оставили. Один из моих любимых — сломать вещь, уйти на неделю или две и вернуться. В книге это будет что-то вроде удаления половины последнего абзаца (не забудьте также удалить половину последнего предложения — не заканчивайте точкой!). Когда вы немного очистите голову и вернетесь через неделю, вы будете знать, куда двигаться дальше. Этого должно быть достаточно, чтобы начать ваш поток.

Не беспокойтесь слишком сильно о несоответствиях, возникающих из-за того, что вы забыли, что вы хотели сделать или что вы уже написали. Для этого и нужен рефакторинг. У вас будет множество возможностей перечитать свою книгу до того, как она будет готова к публикации; сохраняйте закладки на важные вещи в истории и следите за тем, чтобы те выровнены. Мелкие вещи можно будет убрать позже.

У меня также были проблемы с забыванием разгадки загадок. Не бойтесь переписывать отдельные части книги, чтобы сделать загадку разрешимой! Книги так же гибки, как и код. Если вы не можете найти решение на основе того, что уже написали, вы, вероятно, не дали достаточно подсказок, чтобы сделать проблему разрешимой для читателя, что очень важно для хорошей детективной истории. Если ты Не могу этого понять, и многие из ваших читателей, вероятно, тоже не смогут этого понять. У меня было несколько чудесных загадок с прекрасными решениями, но их оказалось слишком много, чтобы они действительно работали, даже с учетом дополнительных подсказок, оставленных здесь и там. «Гарри Поттер и методы рационального мышления» могут позволить себе некоторые более сложные загадки, но это во многом связано с читательской аудиторией, которая состоит из множества людей, которые глубоко увлечены рациональностью и головоломками :) Если вы нацелены на более широкую аудиторию, не Не переусердствуйте с трудными тайнами.

Не бойтесь удалять целые главы, если они не работают. Но если они делать работает, но нужно немного подправить, не удалять - подправить. Слишком легко удалить все и начать заново, но это почти всегда плохая идея. Если вы сделаете это сейчас, что мешает вам делать это снова и снова? Есть много книг, которые постоянно переписывались на протяжении многих лет. Есть ли какие-нибудь проекты, которые были отменены, начаты с нуля и фактически завершены? (Я не знаю ответа, но думаю, что первых намного больше, чем вторых)

Не все загадки существуют для того, чтобы их разгадать. Некоторые из них могут быть оставлены на усмотрение читателей, без решения в истории. Некоторые могут быть оставлены на рассмотрение сиквелам (хотя в этом случае дайте себе подробные записи о том, что вы собирались сделать и почему - у вас больше нет роскоши переписывать прошлое, чтобы оно соответствовало вашему объяснению в будущем). Только не переусердствуйте.

Удачи :)

 

NeonserVek


Рег
19 Dec, 2013

Тем
66

Постов
189

Баллов
539
  • 26, Oct 2024
  • #6

Это первый черновик вашего первого романа. Если бы вы могли просто продолжить с того места, на котором остановились, и довести дело до успешного завершения, вы стали бы феноменом.

Роман представляет собой весьма сложную конструкцию. Сложность может быть неочевидна, когда вы читаете хороший роман, который хорошо работает. (Как и во многих других вещах, когда все сделано хорошо, это кажется простым, но это не так!) Однако когда вы начинаете что-то писать, вы начинаете обнаруживать, насколько это сложно. Написание открытий и построение графиков — это два разных ответа на сложность задачи, но ни один из них не является полным решением.

Основная вещь, которую вам нужно делать при написании романа, — это постоянно поддерживать напряжение над произведением, чтение которого может занять от 6 часов до дня или больше. Напряжение – это ощущение того, что с кем-то, кто вам дорог, может случиться что-то интересное. Это похоже на просмотр первого концерта вашего ребенка. Они могут облажаться, и в этом случае они будут опустошены, и вам придется потратить недели, утешая их и пытаясь восстановить их уверенность в себе. Или они могли сыграть пьесу безупречно и насладиться аплодисментами. Это ощущение, которое вам нужно вызывать у читателей на каждой странице.

Проблема в том, что на восьмом концерте вашего ребенка вы не испытываете такого же напряжения, как на первом. Да, технически, то же самое может произойти, но взлеты и падения не такие экстремальные. Вероятно, вы проведете большую часть времени на заднем ряду, тайно проверяя свой телефон.

Итак, чтобы поддерживать напряжение, вам придется повышать ставку. Вам придется пройти путь от концерта в начальной школе до прослушивания в Джульярд, если вы хотите создать такой же уровень напряжения.

Но проблема с приглашением вашего ребенка на концерт в Джульярдскую школу заключается в том, что жизнь полна отвлекающих факторов. Вот в чем проблема автора открытия. Все эти отвлекающие факторы могут на некоторое время удержать интерес. Но рано или поздно интерес снова замедлится. К тому времени, как вы пойдете на первый концерт, на первый футбольный матч, на первую научную ярмарку, на первый танец и т. д., напряжения в следующем первом просто не будет. Итак, тебе придется вернуться в Джульярд. За исключением того, что теперь у вас есть все эти другие темы, которые не имеют никакого отношения к Джульярдской школе. Они утратили присущий им интерес, и дальнейшее их преследование просто отвлечет внимание Джульярда. Но отказываться от них без какой-либо резолюции кажется глупым.

С другой стороны, для заговорщика опасность состоит в том, что ему не хватает отвлекающих факторов. Парень успешно проходит все прослушивания, попадает в Джульярд, заканчивает его лучшим в классе и становится следующим Леонардом Бернстайном. Но здесь нет напряжения, потому что все слишком просто. Чтобы создавать и поддерживать напряжение, нужен соперник, у которого есть своя дуга напряжения, которая может сорвать карьеру в Джульярдской области. (Сколько раз мы смотрели этот фильм: парень/девушка против карьеры.)

Так что да, вам, вероятно, придется отбросить кучу своих второстепенных сюжетов и сосредоточиться на создании растущей напряженности, повышая ставки и создавая надежного соперника. И нет, вам, вероятно, не следует публиковать главы в социальных сетях по ходу дела, потому что вам, возможно, придется выбросить часть или все эти материалы, возможно, не один раз.

 

Prokrom


Рег
26 Dec, 2010

Тем
65

Постов
200

Баллов
535
  • 26, Oct 2024
  • #7

Как писатель-открыватель, я не «строю сюжет», но всегда пишу, имея в виду финал. Я не ПИШУ финал, но у меня есть заметки о том, как можно развернуть историю, и я слежу за тем, чтобы моя история всегда соответствовала этому финалу.

Каждый раз, когда я заканчиваю сцену, я проверяю, что не сделал ничего, что могло бы нарушить задуманный мной финал. Если да, то мне придется либо немедленно переписать эту сцену, либо придумать другой финал, который БУДЕТ работать. В полнометражном романе я придумал от 2 до 4 новых концовок.

В некоторых из них я вернулся и исправил множество сцен, чтобы поддержать новый финал, от которого я не хотел отказываться, и, по сути, перечитал всю книгу, чтобы сделать это.

Я также изменил начало книги, отказался от всей оригинальной сцены, чтобы поддержать новый финал.

Именно по этой причине у меня никогда не появляется читатель, пока я не думаю, что закончил книгу, и даже тогда я получаю по одному читателю за раз, на тот случай, если мне действительно придется внести существенные изменения. (Это произошло).

Тот же протокол работает, если я собираюсь представить загадку или тайну: я должен знать, как она разрешается, или хотя бы ОДИН способ ее решения, чтобы я мог писать «в этом направлении». Я не придумываю, подчеркну, сюжет, сцены и поворотные моменты, я найду их по ходу дела, но я должен знать хотя бы один способ решения таких вопросов.

Я думаю, это то, что вам не удалось сделать. Такой подход, скорее всего, сведет на нет ваши усилия, потому что вы выполняете легкую часть и откладываете сложную, в результате чего последнюю треть или четверть книги практически невозможно закончить, а набор трудностей слишком устрашает.

Вам придется делать сложную часть вместе с легкой частью. Вы можете придумать лучший способ разгадать тайну, но если у вас его нет, у вас есть хотя бы один способ.

Я бы не стал пытаться закончить вашу текущую работу. Что вы можете сделать, так это начать все сначала, сохранить представление о персонажах и ситуации, с которой они сталкиваются, но написать заново, не добавляя сложностей, которые вы не можете понять, как решить, и с самого начала зная хотя бы один правдоподобный финал их главной проблемы. Пишите более дисциплинированно.

Вы по-прежнему можете быть писателем-открывателем, но раскрытие сюжета по ходу дела включает в себя оба конца сюжета: то, как он начинается и как он заканчивается.

 

Psgk


Рег
20 Feb, 2006

Тем
81

Постов
208

Баллов
693
  • 26, Oct 2024
  • #8

Я сам по большому счету не писатель-открыватель, но многие (возможно, большинство) моих любимых авторов — писатели-открыватели. Похоже на авторы открытий почти всегда борются с концовками - по очевидным причинам - и я прочитал свою долю ужасно разочаровывающих концовок в других замечательных книгах. По моему мнению, самое большое преступление, совершаемое авторами-открывателями, заканчивающими свои книги, — это спешка, пытаясь все аккуратно связать. Многие из моих любимых книг Дайаны Уинн Джонс попадают в эту ловушку, когда захватывающая, абсолютно волшебная история внезапно превращается в непонятную, нелогичную смесь Бог из машины и болтовня. Но даже когда авторы-открыватели находят способы логически и убедительно разгадать свои многослойные загадки, концы их книг часто кажутся плоскими и безжизненными по сравнению с жизненностью остальной части истории.

По моему мнению, автором-открывателем, который лучше всех решил эту проблему, является Харуки Мураками. Правда, его концовки часто нелогичны, их невозможно понять и они наполнены висящими сюжетными линиями, но — по крайней мере, в его зрелых работах — они не разочаровывают и не кажутся принадлежащими совершенно другой книге. Я думаю, секрет в том, что его концовки имеют эмоциональный и психологический резонанс. Как и в случае со снами, если они имеют психологический смысл, пробелы в логике и разрешении не разрушают силу повествования. Сюрреалистические разрывы Мураками могут на первый взгляд показаться смехотворными, но психологическая острота его повествований сделала его мировой литературной суперзвездой.

Я бы порекомендовал вам надеть шляпу плоттера, хотя бы на мгновение и только в конце книги. Но не тратьте время, пытаясь выяснить логика сюжета или ответы на все ваши нерешенные вопросы. Вместо этого проанализируйте свою историю, как критик, с точки зрения общих тем. сюжетная линия ваших персонажей. Что им нужно эмоционально и психологически, чтобы создать целостную историю? Найдите способ довести их до этой точки, а остальное пусть уходит.

 

atrolably


Рег
21 Feb, 2012

Тем
66

Постов
203

Баллов
563
  • 26, Oct 2024
  • #9

Тайны:

Поскольку у вас есть группа друзей, вы можете привлечь некоторых из них. Перечислите некоторые из проблемных загадок, спросите, как они будут их решать, а затем приступайте к тому, что вам больше нравится (или, возможно, вам придет в голову новая). (В SpaceBattles такое сотрудничество часто называют Квест -- этакая РПГ, но никаких костей, просто сотрудничество с одним человеком во главе.

Окончание:

Когда я заставлял своих учеников выполнять задание «Напиши-О-Рама» (например, NaNoWriMo, но с меньшим количеством слов), я предлагал им сделать САМУЮ ХУДШУЮ версию, просто чтобы что-то пройти. глупейший борьба между главным героем и наставником. самый бессмысленный финальная битва. Поэтому я советую вам просто написать наименее удовлетворительный конец это происходит с вами в тот день, когда вы выбираете вызов. Может помочь установка таймера — скажем, все, что вы можете сделать за 30 минут. или несколько 10-минутных спринтов в течение нескольких дней, вот и все.

Почему? Потому что тогда у тебя есть что-нибудь что всегда лучше, чем ничего. Возможно, это не так отстойно, как вы боялись. Или это будет так же ужасно, как рекламируется, и это дает вам представление о более многообещающих направлениях.

Начинаем сначала

Как только у вас появится что-то похожее на финал и несколько потенциальных решений сложных загадок, мой личный Рекомендация — отложить ее на полку, а затем написать книгу заново с нуля. (В идеале, если Делитесь более крупными фрагментами, чем раньше: главами, а не сценами, или каждые 10 000 слов, а не 2 000. Но поскольку в прошлый раз обмен информацией сбил вас с пути, возможно, на этот раз вы захотите работать конфиденциально и просто сообщать сторонникам о прогрессе в общих чертах.)

Почему? Ты вырос. Это была полезная вещь перед написанием, но она также была немного более хаотичной, поскольку вы реагировали на аудиторию, добавляя дополнительные вешалки, или, может быть, у вас была какая-то чушь, потому что вы хотели предоставить людям что-нибудь в день обновления.

Если вы посмотрите на свой первоначальный проект, у вас возникнет соблазн ПОДДЕРЖАТЬ и внести меньшие изменения. Начав заново, вы сможете освободиться от этого — ваш мозг способен восстановить лучшее из прежних вещей (и вы всегда можете перечитать оригинал перед редактированием), но черновик 2.0 позволит использовать новые направления или радикально сократить его.

Пример: на старших курсах колледжа у нас есть январь для написания эссе. Изначально мой рассказ был о Паке и Ариэль (но в итоге я отказался от Ариэля из-за того, что у него было так много о Паке). Я послушно встречался со своим консультантом каждые несколько дней, добавляя новые абзацы или переставляя композиции, но теперь это было не СОБСТВЕННО. вещь - это было похоже на то, когда вы так много работаете с тестом для печенья, что оно становится жестким, как черствый хлеб. Поэтому я запустил НОВЫЙ файл (думаю, даже на лабораторном компьютере, чтобы не мог просто перейти к исходному документу) и переписал его с нуля. У меня все еще были некоторые правки, но я как будто вытащил НОВОЕ тесто для печенья из миксера, и теперь оно раскатывалось плавно, а формочка для печенья делала четкие надрезы при его формовании.

Или, например, если вы продолжаете поддерживать устаревший код, вместо того, чтобы начинать с нуля на более новом, лучшем языке, где у вас есть модули, которые вы можете вызывать - сначала немного больше работы, но, освободившись от COBOL, вы сможете адаптировать все остальное больше. плавно и использовать библиотеки модулей для передачи некоторых деталей в кодировании на аутсорсинг - в письменной форме вы можете использовать схему и некоторые ключевые моменты или сцены персонажей в качестве своей «библиотеки», которой вы будете придерживаться.

 

Blunt


Рег
19 Jun, 2005

Тем
82

Постов
204

Баллов
634
  • 26, Oct 2024
  • #10

Хорошие писатели платят вперед :)

Откажитесь от всего и начните что-то новое с той же основной идеей. НЕА.

Начну переписывать тот же роман и надеюсь, что он будет развиваться нормально, пока я не найду кульминацию. ЗВУЧИТ, КАК ПИСАТЕЛЬСКИЙ БЛОК.

Продолжайте с последнего слова, которое я написал в романе (понятия не имею, как это сделать). ПОЧЕМУ НЕ ПОПРОБОВАТЬ ИЛИ ДВА?

Не публикуйте сообщения в социальных сетях, пока я не закончу роман. ЗАЧЕМ НАКАЗАТЬ СЕБЯ?

Публикуйте каждую главу, общайтесь с читателями и продолжайте писать. <--- также воспользуйтесь функцией «обзор». может быть, подвести итог тому, что вы сделали на данный момент?

 

Mosdetir


Рег
16 Dec, 2013

Тем
81

Постов
197

Баллов
602
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно