- 22, Oct 2024
- #1
Это своего рода продолжение моего предыдущий вопрос. Принято считать, что обложки имеют большое значение с точки зрения того, чтобы заставить людей нажать на художественную электронную книгу и просмотреть ее аннотацию и содержание, а обложки являются основным маркетинговым инструментом электронной книги.
Но я заметил, что существует большая двусмысленность или путаница в отношении того, что именно люди имеют в виду, когда говорят «хорошее прикрытие» и «плохое прикрытие». Насколько это «хорошо» с точки зрения релевантности целевой аудитории? Или это «хорошо» с точки зрения профессионального качества? Конечно, в идеале должно быть и то, и другое. Но что в конечном итоге важнее?
Позвольте мне объяснить, что я имею в виду:
Просматривая электронные книги, люди игнорируют многие обложки книг профессионального качества, поскольку они не передают темы, соответствующие их вкусам или интересам. Но в то же время нам часто говорят, что люди будут кликать только на обложки профессионального дизайна, а не на самодельные/любительские дизайны.
Но что, если кто-то встретит обложку книги, явно сделанную вручную, но с интересным изображением и названием, соответствующим вкусам и интересам человека?
Должен ли я поверить, что человек пойдет дальше и не прочтет книгу просто потому, что обложка выглядит самодельной? Такое впечатление я продолжаю получать от многих авторов и дизайнеров обложек, которые постоянно твердят о том, что никто не будет нажимать на обложку книги, если она явно не сделана профессионально. Это действительно так? Даже если самодельное изображение обложки (и заголовок) напрямую говорит о вкусах и интересах человека? Действительно??
[Примечание: слово «самодельный» не относится к местоположению. Это отсылка к уровню мастерства в дизайне обложек.]
#творческое письмо #самопубликация #электронная книга #обложка книги