Трассировка Лучей. Почему Обратное Преобразование Каждого Объекта В Сцене Проще, Чем Преобразование Камеры?

  • Автор темы Тать
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Мой лектор по компьютерной графике (трассировке лучей) заявил, что «Легче применить обратное преобразование к миру, чем применить преобразование к камере». Приведенный пример заключался в том, что легче сдвинуть все объекты в сцене на 5 единиц влево, чем сдвинуть камеру на 5 единиц вправо.

Похоже, это означает, что легче перебирать и трансформировать несколько объектов в сцене, чем применять одно преобразование к камере.

Правильно ли это, и если да, то почему?

#рейтрейсинг

Тать


Рег
13 Aug, 2011

Тем
67

Постов
170

Баллов
545
  • 26, Oct 2024
  • #2

На самом деле это неправильно. При желании вы можете трансформировать каждый луч вашей камеры (и это делают многочисленные реализации). У каждого метода есть свои преимущества и недостатки (например, если ваши лучи больше, чем количество вершин, вы в конечном итоге выполняете больше преобразований, однако вы не допускаете промахов в кеше, проходя по всем вершинам).

 

Wuwoc


Рег
18 Oct, 2019

Тем
68

Постов
209

Баллов
569
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908