Типографика — Adobe Illustrator Fit Type Ограничивающая Рамка, Исключая Боковой Подшипник

  • Автор темы Mishmish
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Я столкнулся с небольшой путаницей относительно того, как ведет себя ограничивающая рамка вокруг текста в Adobe Illustrator.

Я хотел бы выровнять несколько текстовых полей, привязав их к вертикальной направляющей.

Я заметил, что между фактическим текстовым содержимым и левым и правым краями ограничивающей рамки существует пространство/смещение из-за боковых направлений глифа/символа. Чем больше размер символа, тем больше «пространство».

(обратите внимание на области, выделенные желтым цветом на изображении ниже). типографика — Adobe Illustrator Fit Type ограничивающая рамка, исключая боковой подшипник

При таком поведении, если я выравниваю все текстовые поля по направляющей, хотя все их соответствующие ограничивающие рамки выровнены и зафиксированы на месте, из-за изменения направления текста (относительно размера символов) создается впечатление, что они не выровнены. и текст не отображается вровень с направляющей (это более заметно при шрифтах большего размера).

Я могу придумать два обходных пути:

а) Преобразуйте шрифт в контуры, чтобы ограничивающая рамка точно соответствовала ширине текста. Это не идеальное решение, поскольку текст больше нельзя редактировать.

б) Отключите привязку направляющих/сетки и вручную выровняйте каждое текстовое поле. Опять же, это не похоже на идеальное решение.

Учитывая широкое распространение Adobe Illustrator для печати и типографики, я нахожу такое поведение нелогичным и трудным для работы.

Мне было интересно, как другие решают эту проблему и может ли быть лучший способ точно выровнять шрифты разных размеров / боковые опоры глифов.

Благодарю вас,

#adobe-иллюстратор #типографика

Mishmish


Рег
08 Jun, 2009

Тем
72

Постов
183

Баллов
543
  • 26, Oct 2024
  • #2

Немного предыстории

Видимый подшипник в начале строки — побочный эффект работы цифровой типографики. При традиционном наборе текста выравнивание левого края шрифта было стандартной практикой, потому что, как вы обнаружили, смещенные левые края при определенных обстоятельствах могут выглядеть плохо. Когда цифровые настольные издательские системы стали нормой, эта аккуратная визуальная красота была принесена в жертву скорости и простоте цифрового программного обеспечения. Почему? Потому что сделать так, чтобы все выглядело выровненным, сложнее, чем просто игнорировать левое направление первого символа в строке. Некоторые символы, расположенные друг над другом (например, T и L), могут быть точно выровнены без опоры, но все равно будут выглядеть несбалансированными, поскольку комбинация форм символов не имеет одинакового визуального баланса. Чтобы заставить вещи выглядеть сбалансированными, требуется много искусства, что затрудняет автоматическое достижение. В результате даже такие «простые» случаи выравнивания, как ваш, не решаются.

Современные приложения начали пытаться исправить это с помощью функции, называемой оптическим выравниванием полей, где программное обеспечение пытается сбалансировать символы с помощью некоторой математической магии. К сожалению, Illustrator не предназначен для набора текста. Это отражено в очень плохой функции OMA. Я могу полностью гарантировать, что здесь у вас ничего не получится. (Если вы использовали InDesign, вы получили бы очень хорошие результаты. Выберите текстовое поле, перейдите в меню «Текст» и выберите опцию «История». Установите флажок на открывшейся панели и начните настраивать значение в другом поле. пока оно не будет выглядеть так, как вы хотите.)

Исправление

Вместо этого вы можете использовать хитрый обходной путь: вручную кернинговать первый символ каждой строки. Это мягкая настройка свойств текста, которая позволит вам сохранять объекты привязанными к сетке, достигая при этом того же эффекта, что и отключение привязки и ручная настройка каждого поля.

  1. Откройте панель символов («Окно» > «Текст» > «Символ»).
  2. Поместите курсор перед первым символом строки
  3. Настраивайте кернинг вверх или вниз 1 к 1, пока они не выровняются так, как вам нравится (вариант кернинга — это значок V/A со стрелкой влево под буквой A).
  4. Каждая линия потребует разной корректировки, так что наберитесь терпения.

До и После:

 

Lucianojdg


Рег
21 Sep, 2009

Тем
68

Постов
190

Баллов
570
Похожие темы Дата
Похожие темы
Школа стажёров - Дизайн-Бюро Горбунова (2018)
Прозрачность. Как Получить Формулу Процентного Содержания Цвета, Используемую В Adobe Xd?
Кисть — Инструменты «Кисть» И «Карандаш» В Illustrator Слишком Гладкие.
Inkscape – Как Разместить Рисунки Svg На Холсте В Командной Строке?
В Photoshop — Как Экспортировать В Формате Webp В Разных Масштабах
Как Изменить Скорость Анимации Для Каждого «Состояния» В Adobe Fireworks
Adobe Illustrator — Как Предотвратить Наложение Светового Эффекта На Контур? Я Использовал Инструмент Построения Фигур, Чтобы Получить Световой Эффект.
Функциональность Смещения Пути В Других Программах, Кроме Illustrator.
Рекомендации По Программному Обеспечению. Какое Приложение Для Графического Дизайна Мне Следует Изучить После Photoshop И Illustrator?
Illustrator Экспортирует В Svg С Правильным Именем Файла, Сохраняя При Этом Исходный Файл .Ai?
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно