zigo-kk

Пользователь
Регистрация
22.11.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Сколько времени вы проводите за компьютером? А сколько общаетесь в социальных сетях? Приходилось ли вам слышать о том, что там можно ещё и заработать? Нет? Тогда непременно прочитайте эту статью до последней точки, чтобы узнать, как начать получать свою первую прибыль, уже сейчас, при помощи соц. сетей.



Заработок в соц. сетях - ещё один из множества доступных способов получения прибыли посредством интернета. Не требует особых знаний, навыков, умений. Не нужно ничего никуда вкладывать. Все просто и легкодоступно абсолютно каждому.

Принцип работы в соц. сетях.​



Регистрация аккаунтов в крупных "социалках". Сюда можно отнести: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и аккаунт Google, имеющий в своем составе Youtube и Google +. После выполнения этой несложной процедуры необходимо оформить все странички как следует, а именно - заполнить анкету и поставить фото, на аватаре должен быть человек обязательно, на некоторых биржах с этим строго.



Ваша работа будет состоять в выполнении несложных задачек - поставить лайк, вступить в сообщество, подписаться на что-либо, а также добавить кого-нибудь в друзья и т. п. Думаю, вы уже поняли приблизительно, о каких действиях идёт речь. В каждой соц. сети они практически аналогичного характера. Так что проблем с этим не должно возникнуть.

Прибыль в соц. сетях.​



Вас уже наверно мучает вопрос, сколько станете вы получать за свой труд, работая таким образом? Вполне достаточно, чтобы заплатить за интернет, моб. связь, да ещё и на пирожок останется. В общем тут все, как и везде, зависит от времени, которое будете уделять заработку, а также от вашего желания. Хотя в принципе ничего сложно в такой работе нет. Ну например, есть такие люди, которые зарабатывают так по несколько тысяч рублей в месяц. Правда с рефералами, но факт тот, что заработать можно и причём неплохо.



Совмещать приятное с полезным очень здорово. Общаясь с друзьями, вы буквально за несколько секунд выполнили задание на бирже и получили свой заслуженный рубль. Заработок в соц. сетях очень неплохой метод дополнительного пополнения своего бюджета. Всем советую!







Заработок в социальных сетях делиться на два типа:



1. Это заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания

2. Это заработок на своих группах, пабликах и т.д.

Рассмотрим подробнее оба варианта заработка в социальных сетях.



1. Заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания



Этот способ заработка очень похож на заработок на заданиях. А точнее является частным случаем заработка на заданиях. Отличается от последнего только тем, что здесь задания определенного типа и связаны только с социальными сетями.



А точнее, Вы ставите лайки, пишете комментарии, подписываетесь на группы и паблики, оставляете твиты, делаете ретвиты и получаете за свои действия вознаграждение.

Обычно за выполнение заданий в социальных сетях платят от 0,5р. до 20р-30р за одно задание.



Заработок этим способом происходит на специальных сайтах для заработка в социальных сетях. Некоторые сайты ограничивают себя определенной социалкой, или же группой социальных сетей, другие же позволяют зарабатывать во всех социальных сетях.



Для заработка на сайтах, которые дают возможность заработать в социальных сетях необходимо иметь аккаунты в социальных сетях. Предпочтительно во всех популярных.

  • Vkontakte

  • Ok.ru

  • Facebook

  • Twitter

  • Gmail

  • Youtube



Сайты для заработка в социальных сетях



Мы уже поговорили о заработке в интернете на заданиях. На тех же сайтах Вы найдете самое большое количество заданий, связанных с социальными сетями.



Связано это с количеством рекламодателей и исполнителей на этих самых биржах активной рекламы.



Напомним здесь о них:



1. Wmzona

3. Wmmail

4. Soc-public

5. Web-ip



О них мы уже подробно рассказали в статье о заработке на заданиях. Повторно делать это здесь смысла нет. Желающие могут перейти к статье и подробнее ознакомиться с указанными биржами.



А теперь давайте подробнее изучим сайты для заработка в социальных сетях. И здесь тоже есть определенные ньюансы. На некоторых сайтах платят одинаковую цену за одинаковые задания, но на некоторых биржах цена задания зависит от популярности аккаунта. То есть, чем больше у Вас будет друзей, подписчиков, читателей, тем больше Вам будут платить за те же самые действия.



Такой биржей является например Social Tools .



1. Social Tools



Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис Socialtools . Цены за задания по сравнению с другими аналогичными сервисами в разы больше.





Как видите на скриншоте, за один твит в Твиттере тут можно получить 30р. Таких цен на других биржах вряд ли найдете.



На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Ok, Gmail, Instagram и т.д.



Данный сервис платит за услугу заказчика - за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.



Минимальная цена за действие - 1 рубль.



Заработанные деньги можно вывести на Webmoney. Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.



Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе »







После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например ВКонтакте и Facebook.



После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок. Для этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов».



Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения.



После выполнения заказа на баланс будут зачисляться дивиденты от проделанной работы. Учтите, что здесь задании на расхват. Задании быстро поступают и быстро их выполняют.



Так, что постоянно нужно мониторить и поймать задания, иначе ничего не заработаешь тут. Но задании поступают часто и оплата хорошая. Так, что дело того стоит.



2. Forumok



Форумок предлагает заработать в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youtube, Instagram.







На форумок также можно заработать на форумах, блогах и на своих группах, пабликах и страницах в социальных сетях.



Цены по сравнению с другими сервисами выше среднего. Еще один важный фактор - тут платят за качество. Чем больше у Вас друзей в аккаунте, чем больше подписчиков и читателей, тем больше Вы получаете за то же самое действие.







Регистрация на сайте простая. Минимальная выплата 200 рублей. Можно вывести на Webmoney.



Регистрация на Forumok »







3. Blogun



И последняя достойная биржа, о котором хотел с Вами поговорить - это Blogun.



Сервис по началу был создан только для заработка на блоге и не числился среди сайтов для заработка в социальных сетях, но позже тут подключили и социальные сети.







Здесь логика заработка немножко отличается от остальных бирж, но суть от этого не меняется.



Сейчас на блогуне можно заработать на своих аккаунтах в социальных сетях Vk, Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Youtube ну и конечно на своем блоге, если у Вас есть блог.



Чтобы начать тут зарабатывать необходимо сначала пройти регистрацию.



Регистрация на сайте Blogun »



После регистрации Вы добавляете свои площадки и ждете модерацию.



Как только площадка проходит модерацию, можно уже назначить свои цены на разные действия и ждать заявок от рекламодателей, либо же самому отправить заявки рекламодателям.



Этим я хочу закончить обзор сайтов для заработка в социальных сетях и перейти описанию заработка на своих площадках, а именно на своих группах и пабликах.



2. Заработок в социальных сетях на своих группах и пабликах



Заработок в социалках на своих группах и пабликах в корне отличается от первого способа заработка, описанного выше.



Если в случае бирж социального заработка Вы делали задании и получали за это оплату, то здесь схема совсем иная. Алгоритм заработка на своих группах и пабликах такой:



1. Создать группу

2. Настроить автонаполнение, либо нанять специалиста, который будет наполнять Вашу группу

3. Раскрутить группу ( число подписчиков )

4. Монетизировать группу



Каждый из вышеуказанных пунктов требует тщательного изучения. И так, давайте изучим все пункты по порядку.



1. Создание группы



Тут имеет несколько важных факторов.

  • Название группы

  • Описание группы

  • Оформление ( дизайн группы )



Название группы



Название группы это самый важный выбор. От названия группы будет зависеть судьба Вашего творения. Название группы должен отвечать некоторым важным требованиям:



1. Быть востребованным. Естественно, если Ваша группа никому не будет нужна, то план уже считайте провалился. Лучше всего, если название группы будет соответствовать запросам, которые пользователи вбивают поиск.



Примеры востребованных названий:

  • Работа в Москве

  • Заработок в интернете

  • Анекдоты

  • Черный юмор



Как проверить, насколько востребовано выбранное Вами название можно на специальном сервисе от Яндекса - Вордстате .



Сервис дает возможность узнать сколько человек за последний месяц ищет тот, или иной запрос.







После выбора названия перейдите на сервис, введите выбранное название в поле поиска и увидите сколько человек в месяц ищет тот, или иной запрос. Если название Вашей группы ищут менее 10000 человек, то такое название лучше отбросить. Конечно, если Вы не создаете группу для какого-то скажем определенного сервиса, компании, или проекта. В таком случае допускается, чтобы название группы не был высокочастотным запросом.



Такой выбор Вам также может обеспечить хороший поисковой трафик в будущем.



2. Ясно указать суть группы. Если Ваша группа о покупках в интернете, то название Работа в Москве грубо говоря не будет соответствовать Вашей группе и затраченные впоследствии деньги на рекламу пойдут впустую.



Вам нужно, чтобы каждый пользователь увидев название группы должен понять о чем Ваша группа.



3. Оригинальным по возможности. Постарайтесь не лезть в те области, в которых уже огромная конкуренция. Оно Вам надо? ) Выбирайте более легкие пути достижения цели.



Да, Вы можете выбрать название Работа в Москве и если Вам повезет и Ваша группа вдруг взлетит в топы поиска социальных сетей, то Вам непременно сильно повезет и Вы быстро наберете сотни тысяч подписчиков. Но этого очень и очень трудно дойти.



Но если скажем Вы уникализируете название своей группы и сделаете группу для определенной категории ищущих работу, то Ваши шансы непременно возрастут попасть в топ поиска. Для этого постарайтесь выбирать названия не сильно конкурентных запросов.



Описание группы



Еще один очень важный момент. Как и в случае названия, описание группы должна ясно предоставить суть группы читателю. То есть, человек прочитав описание группы должен понять, что ему даст группа. Если в случае названия информация более абстрактная, то в описании нужно все намного конкретнее расписать.



А для поисковых роботов и для поиска социальной сети постарайтесь 1-2 раза в описании использовать название группы. Это повышает Ваши шансы попасть в топы.



Оформление ( дизайн группы )



Шапка группы должен быть оригинальным, красивым и тематическим. Лучше всего заказать изображение, но можно и в сети найти для начала. Не нужно для новой группы сразу заказать оригинальную шапку.



Когда у Вас будет уже 100,000 активных пользователей в группе, то уже можно и заказать оригинальную шапку.



Это в основном все, что я мог бы Вам рассказать о создании группы. Теперь перейдем ко второму пункту - наполнению группы.



2. Наполнение группы



После создания естественно Вам нужно будет наполнить группу хотя бы чуть чуть. Иначе получается, что у Вас сундук с красивым оформлением, внутри которого нет бриллиантов : ))



Наполняйте группу тематическими и интересными постами. Постарайтесь быть по максимум уникальными. Предоставляйте пользователям по возможности то, что они не могут найти в других группах.



При создании постов используйте хеш теги. Хеш теги тоже можно взять с уже известного нам Яндекс Вордстата. Если хештег популярен, то Вы вполне можете получить потенциальных подписчиков.



Далее группу необходимо держать в активном состоянии. Это можно сделать либо самому, либо нанятым сотрудником, либо же программами автопостинга. Программ для автопостина в сети достаточно. Какую именно программу использовать и как настроить автопостинг в группах мы поговорим в отдельной статье на нашем блоге. Также я Вас научу самому делать программу для автоматизации действий в социальных сетях и не только.



3. Раскрутка групп



Раскрутку мы тоже делим на несколько шагов в виде алгоритма.



1. Это накрутка. Перед началом рекламы и привлечения подписчиков Вам нужно накрутить группу. Зачем оно нужно? Все просто. Потенциальный подписчик перейдя по рекламе охотнее подписывается на группу, если кроме интересного для него контента также видит, что на группу подписаны многие пользователи.



То есть работает стадное чувство и поскольку наша группа вряд ли будет направлена на конкретную узкую аудиторию умных людей, то стадное чувство становиться очень важным фактором.



Поверьте, лучше потратить 100$ и привлечь 10,000 подписчиков перед началом рекламной компании, чем платить в 5-10 раза дороже за рекламу.



7 из 10 потенциальных подписчиков не подписываются на группу, если там меньше 10,000 подписчиков. Глупо? Согласен, но что поделать. Это наши реалии.



Накрутить подписчиков можно на тех же самых биржах, где другие зарабатывают на заданиях.



Я Вам посоветую биржу Wmzona и Wmmail для накрутки. Почему? Потому, что накруткой мы не получаем целевую аудиторию. Мы получаем стадо. А для этой цели нам не обязательно платить 6 рублей ради подписки. Достаточно 0,01$ за каждого подписчика. Самая дешевая цена.



Задание Ваше возьмут на расхват.



Перейдите на вышеуказанные сайты, авторизуйтесь ( если нет регистрации, то зарегистрируйтесь ), и перейдите в раздел рекламодателя. Создайте задание. Только активные ссылки не ставьте на свои группы.



Пусть в задании подписчики переходят в группу через поиск социальной сети, или поисковых систем.



Пополните баланс на 1000-10000 подписчиков на Ваше усмотрение ( можно больше, меньше не стоит ) и запустите задание.



После накрутки переходим к рекламе и привлечению уже целевой аудитории.



2. Для привлечения потенциальных подписчиков у нас есть 3 основные инструменты



1. Это таргетинговая реклама Вконтакте

2. Реклама в популярных тематических группах

3. Реклама на тематических сайтах



Таргетинговая реклама Вконтакте будет рассмотрена в отдельной статье, так как тема довольно обширная.



Реклама на тематических группах - Вы ищете группы, которые соответствуют Вашей группе по тематике и заказываете там рекламу.



Реклама на тематических сайтах - тут тоже все понятно. Ищете популярные и посещаемые сайты, которые соответствуют тематике Вашего сайта и заказываете рекламу.



Перед заказом рекламы следует у рекламодателя получить доступ к статистике для определения целесообразности заказа рекламы на выбранном ресурсе. Внимательно изучайте поисковые запросы и ресурсы, откуда идет трафик. Если запросы и источники трафика соответствуют тематике Вашей группы, то смело можно заказать рекламу в виде поста, баннера, ссылки или же виджета с сайта вебмастера.



4. Монетизация, или же заработок в социальных сетях на своих группах и страницах



И наконец мы дошли до той части, ради которой собственно и делали все остальные шаги. У нас теперь есть интересная группа и целевая аудитория. Остается заработать деньги.



Как же это сделать?



Зарабатывают в социальных сетях собственно тремя основными способами.



1. CPA партнерки и другие партнерские программы

2. Прямые продажи рекламы

3. На продаже своих товаров

Рассмотрим все три способа подробнее.



CPA партнерки и другие партнерские программы



CPA и партнерские программы это специальные программы, которые Вам платят за действия привлеченного трафика.



В случае партнерской программы игр это обычно регистрация в игре, в случае интернет магазинов это продажи. Вам платят или фиксированную стоимость или же процент от продаж.



Допустим у Вас в группе есть 50000 тысяч подписчиков, из которых активные 1000. Допустим у Вас группа о спорте.



В данном случае для Вас будет идеальным вариантом заработать на реферальной программе букмекерских контор и других сервисов, которые связаны со спортом.



Каждая букмекерская контора имеет партнерскую программу.



Для заработка Вам нужно найти партнерку , зарегистрироваться, взять рекламные материалы ( ссылки, баннеры и т.д. ), дальше вернуться в свою группу и оставить интересный и мотивирующий пост со своей реферальной ссылкой. После этого Вы будете получать свои дивиденты от привлеченных партнеров.



Каждый вид и каждая партнерская программа требуют отдельного изучения в отдельной статье. Сделать это невозможно, поэтому я предлагаю Вам перейти в вышеуказанных раздел на сайте и там можно будет подробнее изучить партнерские программы.



Только напоследок добавлю, что в умелых руках популярные группы приносят десятки и сотни тысяч долларов своим владельцам по партнерке.



Прямые продажи рекламы



Для прямых продаж искать рекламодателей напрямую НЕ нужно. Еще раз повторяю.



Напрямую искать рекламодателей НЕ НУЖНО. Это самое главное правило продаж. Помните, хороший товар не нуждается в рекламе и любой потенциальный рекламодатель чует это интуитивно.



Поднесите информацию о Вашей группе и возможности заработать в нем рекламодателю косвенными и хитрыми способами.



Чтобы и не было намека на предложение размещения рекламы.



Суть такой. Вы размещаете мотивирующий пост в группе с прайсом на рекламу и закрепляете в самом верху.



Далее издалека начинаете беседу с потенциальным рекламодателем и очень незаметно вбиваете в подсознание рекламодателя информацию, что есть вот такая популярная группа, и что там много народу сидит.



Если у рекламодателя там аудитория целевая, то названия достаточно, чтобы рекламодатель перешел по ссылке посмотреть Вашу группу.



И там что видит рекламодатель первым делом? Правильно - интересное ему предложение. Дальше остается убедить рекламодателя купить у Вас рекламу, после того как рекламодатель Вам напишет ) Как это сделать я Вам не расскажу не здесь, не где либо еще. Все, что я знаю о хитростях продаж наработаны мною лично пробами и ошибками.



Я Вам конечно в блоге расскажу о многих разных способах, которые я сам еще не изучал. Но такую информацию никто Вам не продаст даже без просьбы и гонорара со многими нулями без запятых ))



Заработок в социальных сетях на продаже своих товаров



В интернете продают товары двух типов - физические и цифровые. С первым все понятно. Это товары, которые мы покупаем в реальных магазинах.



А второй тип товаров - цифровые, это разные скрипты, программы, книги, курсы заработка и т.д.



И то и другое можно продать. Что именно лучше продать? Решать Вам. Но я скажу Вам, что намного выгоднее продавать товары второго типа - цифровые. Ведь в данном случае Вы не на рознице будете зарабатывать, а профит составит полная стоимость товара с каждой продажи. А все потому, что физические товары мы не можем копировать как цифровые




Поставил товар на продажу и продавай сколько хочешь! Никаких ограничений. У тебя товар не может закончиться. Идеально же?



На этом я хочу завершить эту довольно нудную беседу между нами. Надеюсь Вы нашли то, что искали и заработок в социальных сетях для Вас перестал быть темным лесом.



Подробнее о разных аспектах заработка в социальных сетях мы еще не раз поговорим в наших будущих публикациях.



А теперь Вам желаю удачи. И главное не забудьте - только действия приносят плоды. Начните прямо сейчас.













 

Polikarp

Пользователь
Регистрация
09.12.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Сколько времени вы проводите за компьютером? А сколько общаетесь в социальных сетях? Приходилось ли вам слышать о том, что там можно ещё и заработать? Нет? Тогда непременно прочитайте эту статью до последней точки, чтобы узнать, как начать получать свою первую прибыль, уже сейчас, при помощи соц. сетей.



Заработок в соц. сетях - ещё один из множества доступных способов получения прибыли посредством интернета. Не требует особых знаний, навыков, умений. Не нужно ничего никуда вкладывать. Все просто и легкодоступно абсолютно каждому.

Принцип работы в соц. сетях.​



Регистрация аккаунтов в крупных "социалках". Сюда можно отнести: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и аккаунт Google, имеющий в своем составе Youtube и Google +. После выполнения этой несложной процедуры необходимо оформить все странички как следует, а именно - заполнить анкету и поставить фото, на аватаре должен быть человек обязательно, на некоторых биржах с этим строго.



Ваша работа будет состоять в выполнении несложных задачек - поставить лайк, вступить в сообщество, подписаться на что-либо, а также добавить кого-нибудь в друзья и т. п. Думаю, вы уже поняли приблизительно, о каких действиях идёт речь. В каждой соц. сети они практически аналогичного характера. Так что проблем с этим не должно возникнуть.

Прибыль в соц. сетях.​



Вас уже наверно мучает вопрос, сколько станете вы получать за свой труд, работая таким образом? Вполне достаточно, чтобы заплатить за интернет, моб. связь, да ещё и на пирожок останется. В общем тут все, как и везде, зависит от времени, которое будете уделять заработку, а также от вашего желания. Хотя в принципе ничего сложно в такой работе нет. Ну например, есть такие люди, которые зарабатывают так по несколько тысяч рублей в месяц. Правда с рефералами, но факт тот, что заработать можно и причём неплохо.



Совмещать приятное с полезным очень здорово. Общаясь с друзьями, вы буквально за несколько секунд выполнили задание на бирже и получили свой заслуженный рубль. Заработок в соц. сетях очень неплохой метод дополнительного пополнения своего бюджета. Всем советую!







Заработок в социальных сетях делиться на два типа:



1. Это заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания

2. Это заработок на своих группах, пабликах и т.д.

Рассмотрим подробнее оба варианта заработка в социальных сетях.



1. Заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания



Этот способ заработка очень похож на заработок на заданиях. А точнее является частным случаем заработка на заданиях. Отличается от последнего только тем, что здесь задания определенного типа и связаны только с социальными сетями.



А точнее, Вы ставите лайки, пишете комментарии, подписываетесь на группы и паблики, оставляете твиты, делаете ретвиты и получаете за свои действия вознаграждение.

Обычно за выполнение заданий в социальных сетях платят от 0,5р. до 20р-30р за одно задание.



Заработок этим способом происходит на специальных сайтах для заработка в социальных сетях. Некоторые сайты ограничивают себя определенной социалкой, или же группой социальных сетей, другие же позволяют зарабатывать во всех социальных сетях.



Для заработка на сайтах, которые дают возможность заработать в социальных сетях необходимо иметь аккаунты в социальных сетях. Предпочтительно во всех популярных.

  • Vkontakte

  • Ok.ru

  • Facebook

  • Twitter

  • Gmail

  • Youtube



Сайты для заработка в социальных сетях



Мы уже поговорили о заработке в интернете на заданиях. На тех же сайтах Вы найдете самое большое количество заданий, связанных с социальными сетями.



Связано это с количеством рекламодателей и исполнителей на этих самых биржах активной рекламы.



Напомним здесь о них:



1. Wmzona

3. Wmmail

4. Soc-public

5. Web-ip



О них мы уже подробно рассказали в статье о заработке на заданиях. Повторно делать это здесь смысла нет. Желающие могут перейти к статье и подробнее ознакомиться с указанными биржами.



А теперь давайте подробнее изучим сайты для заработка в социальных сетях. И здесь тоже есть определенные ньюансы. На некоторых сайтах платят одинаковую цену за одинаковые задания, но на некоторых биржах цена задания зависит от популярности аккаунта. То есть, чем больше у Вас будет друзей, подписчиков, читателей, тем больше Вам будут платить за те же самые действия.



Такой биржей является например Social Tools .



1. Social Tools



Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис Socialtools . Цены за задания по сравнению с другими аналогичными сервисами в разы больше.





Как видите на скриншоте, за один твит в Твиттере тут можно получить 30р. Таких цен на других биржах вряд ли найдете.



На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Ok, Gmail, Instagram и т.д.



Данный сервис платит за услугу заказчика - за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.



Минимальная цена за действие - 1 рубль.



Заработанные деньги можно вывести на Webmoney. Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.



Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе »







После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например ВКонтакте и Facebook.



После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок. Для этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов».



Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения.



После выполнения заказа на баланс будут зачисляться дивиденты от проделанной работы. Учтите, что здесь задании на расхват. Задании быстро поступают и быстро их выполняют.



Так, что постоянно нужно мониторить и поймать задания, иначе ничего не заработаешь тут. Но задании поступают часто и оплата хорошая. Так, что дело того стоит.



2. Forumok



Форумок предлагает заработать в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youtube, Instagram.







На форумок также можно заработать на форумах, блогах и на своих группах, пабликах и страницах в социальных сетях.



Цены по сравнению с другими сервисами выше среднего. Еще один важный фактор - тут платят за качество. Чем больше у Вас друзей в аккаунте, чем больше подписчиков и читателей, тем больше Вы получаете за то же самое действие.







Регистрация на сайте простая. Минимальная выплата 200 рублей. Можно вывести на Webmoney.



Регистрация на Forumok »







3. Blogun



И последняя достойная биржа, о котором хотел с Вами поговорить - это Blogun.



Сервис по началу был создан только для заработка на блоге и не числился среди сайтов для заработка в социальных сетях, но позже тут подключили и социальные сети.







Здесь логика заработка немножко отличается от остальных бирж, но суть от этого не меняется.



Сейчас на блогуне можно заработать на своих аккаунтах в социальных сетях Vk, Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Youtube ну и конечно на своем блоге, если у Вас есть блог.



Чтобы начать тут зарабатывать необходимо сначала пройти регистрацию.



Регистрация на сайте Blogun »



После регистрации Вы добавляете свои площадки и ждете модерацию.



Как только площадка проходит модерацию, можно уже назначить свои цены на разные действия и ждать заявок от рекламодателей, либо же самому отправить заявки рекламодателям.



Этим я хочу закончить обзор сайтов для заработка в социальных сетях и перейти описанию заработка на своих площадках, а именно на своих группах и пабликах.



2. Заработок в социальных сетях на своих группах и пабликах



Заработок в социалках на своих группах и пабликах в корне отличается от первого способа заработка, описанного выше.



Если в случае бирж социального заработка Вы делали задании и получали за это оплату, то здесь схема совсем иная. Алгоритм заработка на своих группах и пабликах такой:



1. Создать группу

2. Настроить автонаполнение, либо нанять специалиста, который будет наполнять Вашу группу

3. Раскрутить группу ( число подписчиков )

4. Монетизировать группу



Каждый из вышеуказанных пунктов требует тщательного изучения. И так, давайте изучим все пункты по порядку.



1. Создание группы



Тут имеет несколько важных факторов.

  • Название группы

  • Описание группы

  • Оформление ( дизайн группы )



Название группы



Название группы это самый важный выбор. От названия группы будет зависеть судьба Вашего творения. Название группы должен отвечать некоторым важным требованиям:



1. Быть востребованным. Естественно, если Ваша группа никому не будет нужна, то план уже считайте провалился. Лучше всего, если название группы будет соответствовать запросам, которые пользователи вбивают поиск.



Примеры востребованных названий:

  • Работа в Москве

  • Заработок в интернете

  • Анекдоты

  • Черный юмор



Как проверить, насколько востребовано выбранное Вами название можно на специальном сервисе от Яндекса - Вордстате .



Сервис дает возможность узнать сколько человек за последний месяц ищет тот, или иной запрос.







После выбора названия перейдите на сервис, введите выбранное название в поле поиска и увидите сколько человек в месяц ищет тот, или иной запрос. Если название Вашей группы ищут менее 10000 человек, то такое название лучше отбросить. Конечно, если Вы не создаете группу для какого-то скажем определенного сервиса, компании, или проекта. В таком случае допускается, чтобы название группы не был высокочастотным запросом.



Такой выбор Вам также может обеспечить хороший поисковой трафик в будущем.



2. Ясно указать суть группы. Если Ваша группа о покупках в интернете, то название Работа в Москве грубо говоря не будет соответствовать Вашей группе и затраченные впоследствии деньги на рекламу пойдут впустую.



Вам нужно, чтобы каждый пользователь увидев название группы должен понять о чем Ваша группа.



3. Оригинальным по возможности. Постарайтесь не лезть в те области, в которых уже огромная конкуренция. Оно Вам надо? ) Выбирайте более легкие пути достижения цели.



Да, Вы можете выбрать название Работа в Москве и если Вам повезет и Ваша группа вдруг взлетит в топы поиска социальных сетей, то Вам непременно сильно повезет и Вы быстро наберете сотни тысяч подписчиков. Но этого очень и очень трудно дойти.



Но если скажем Вы уникализируете название своей группы и сделаете группу для определенной категории ищущих работу, то Ваши шансы непременно возрастут попасть в топ поиска. Для этого постарайтесь выбирать названия не сильно конкурентных запросов.



Описание группы



Еще один очень важный момент. Как и в случае названия, описание группы должна ясно предоставить суть группы читателю. То есть, человек прочитав описание группы должен понять, что ему даст группа. Если в случае названия информация более абстрактная, то в описании нужно все намного конкретнее расписать.



А для поисковых роботов и для поиска социальной сети постарайтесь 1-2 раза в описании использовать название группы. Это повышает Ваши шансы попасть в топы.



Оформление ( дизайн группы )



Шапка группы должен быть оригинальным, красивым и тематическим. Лучше всего заказать изображение, но можно и в сети найти для начала. Не нужно для новой группы сразу заказать оригинальную шапку.



Когда у Вас будет уже 100,000 активных пользователей в группе, то уже можно и заказать оригинальную шапку.



Это в основном все, что я мог бы Вам рассказать о создании группы. Теперь перейдем ко второму пункту - наполнению группы.



2. Наполнение группы



После создания естественно Вам нужно будет наполнить группу хотя бы чуть чуть. Иначе получается, что у Вас сундук с красивым оформлением, внутри которого нет бриллиантов : ))



Наполняйте группу тематическими и интересными постами. Постарайтесь быть по максимум уникальными. Предоставляйте пользователям по возможности то, что они не могут найти в других группах.



При создании постов используйте хеш теги. Хеш теги тоже можно взять с уже известного нам Яндекс Вордстата. Если хештег популярен, то Вы вполне можете получить потенциальных подписчиков.



Далее группу необходимо держать в активном состоянии. Это можно сделать либо самому, либо нанятым сотрудником, либо же программами автопостинга. Программ для автопостина в сети достаточно. Какую именно программу использовать и как настроить автопостинг в группах мы поговорим в отдельной статье на нашем блоге. Также я Вас научу самому делать программу для автоматизации действий в социальных сетях и не только.



3. Раскрутка групп



Раскрутку мы тоже делим на несколько шагов в виде алгоритма.



1. Это накрутка. Перед началом рекламы и привлечения подписчиков Вам нужно накрутить группу. Зачем оно нужно? Все просто. Потенциальный подписчик перейдя по рекламе охотнее подписывается на группу, если кроме интересного для него контента также видит, что на группу подписаны многие пользователи.



То есть работает стадное чувство и поскольку наша группа вряд ли будет направлена на конкретную узкую аудиторию умных людей, то стадное чувство становиться очень важным фактором.



Поверьте, лучше потратить 100$ и привлечь 10,000 подписчиков перед началом рекламной компании, чем платить в 5-10 раза дороже за рекламу.



7 из 10 потенциальных подписчиков не подписываются на группу, если там меньше 10,000 подписчиков. Глупо? Согласен, но что поделать. Это наши реалии.



Накрутить подписчиков можно на тех же самых биржах, где другие зарабатывают на заданиях.



Я Вам посоветую биржу Wmzona и Wmmail для накрутки. Почему? Потому, что накруткой мы не получаем целевую аудиторию. Мы получаем стадо. А для этой цели нам не обязательно платить 6 рублей ради подписки. Достаточно 0,01$ за каждого подписчика. Самая дешевая цена.



Задание Ваше возьмут на расхват.



Перейдите на вышеуказанные сайты, авторизуйтесь ( если нет регистрации, то зарегистрируйтесь ), и перейдите в раздел рекламодателя. Создайте задание. Только активные ссылки не ставьте на свои группы.



Пусть в задании подписчики переходят в группу через поиск социальной сети, или поисковых систем.



Пополните баланс на 1000-10000 подписчиков на Ваше усмотрение ( можно больше, меньше не стоит ) и запустите задание.



После накрутки переходим к рекламе и привлечению уже целевой аудитории.



2. Для привлечения потенциальных подписчиков у нас есть 3 основные инструменты



1. Это таргетинговая реклама Вконтакте

2. Реклама в популярных тематических группах

3. Реклама на тематических сайтах



Таргетинговая реклама Вконтакте будет рассмотрена в отдельной статье, так как тема довольно обширная.



Реклама на тематических группах - Вы ищете группы, которые соответствуют Вашей группе по тематике и заказываете там рекламу.



Реклама на тематических сайтах - тут тоже все понятно. Ищете популярные и посещаемые сайты, которые соответствуют тематике Вашего сайта и заказываете рекламу.



Перед заказом рекламы следует у рекламодателя получить доступ к статистике для определения целесообразности заказа рекламы на выбранном ресурсе. Внимательно изучайте поисковые запросы и ресурсы, откуда идет трафик. Если запросы и источники трафика соответствуют тематике Вашей группы, то смело можно заказать рекламу в виде поста, баннера, ссылки или же виджета с сайта вебмастера.



4. Монетизация, или же заработок в социальных сетях на своих группах и страницах



И наконец мы дошли до той части, ради которой собственно и делали все остальные шаги. У нас теперь есть интересная группа и целевая аудитория. Остается заработать деньги.



Как же это сделать?



Зарабатывают в социальных сетях собственно тремя основными способами.



1. CPA партнерки и другие партнерские программы

2. Прямые продажи рекламы

3. На продаже своих товаров

Рассмотрим все три способа подробнее.



CPA партнерки и другие партнерские программы



CPA и партнерские программы это специальные программы, которые Вам платят за действия привлеченного трафика.



В случае партнерской программы игр это обычно регистрация в игре, в случае интернет магазинов это продажи. Вам платят или фиксированную стоимость или же процент от продаж.



Допустим у Вас в группе есть 50000 тысяч подписчиков, из которых активные 1000. Допустим у Вас группа о спорте.



В данном случае для Вас будет идеальным вариантом заработать на реферальной программе букмекерских контор и других сервисов, которые связаны со спортом.



Каждая букмекерская контора имеет партнерскую программу.



Для заработка Вам нужно найти партнерку , зарегистрироваться, взять рекламные материалы ( ссылки, баннеры и т.д. ), дальше вернуться в свою группу и оставить интересный и мотивирующий пост со своей реферальной ссылкой. После этого Вы будете получать свои дивиденты от привлеченных партнеров.



Каждый вид и каждая партнерская программа требуют отдельного изучения в отдельной статье. Сделать это невозможно, поэтому я предлагаю Вам перейти в вышеуказанных раздел на сайте и там можно будет подробнее изучить партнерские программы.



Только напоследок добавлю, что в умелых руках популярные группы приносят десятки и сотни тысяч долларов своим владельцам по партнерке.



Прямые продажи рекламы



Для прямых продаж искать рекламодателей напрямую НЕ нужно. Еще раз повторяю.



Напрямую искать рекламодателей НЕ НУЖНО. Это самое главное правило продаж. Помните, хороший товар не нуждается в рекламе и любой потенциальный рекламодатель чует это интуитивно.



Поднесите информацию о Вашей группе и возможности заработать в нем рекламодателю косвенными и хитрыми способами.



Чтобы и не было намека на предложение размещения рекламы.



Суть такой. Вы размещаете мотивирующий пост в группе с прайсом на рекламу и закрепляете в самом верху.



Далее издалека начинаете беседу с потенциальным рекламодателем и очень незаметно вбиваете в подсознание рекламодателя информацию, что есть вот такая популярная группа, и что там много народу сидит.



Если у рекламодателя там аудитория целевая, то названия достаточно, чтобы рекламодатель перешел по ссылке посмотреть Вашу группу.



И там что видит рекламодатель первым делом? Правильно - интересное ему предложение. Дальше остается убедить рекламодателя купить у Вас рекламу, после того как рекламодатель Вам напишет ) Как это сделать я Вам не расскажу не здесь, не где либо еще. Все, что я знаю о хитростях продаж наработаны мною лично пробами и ошибками.



Я Вам конечно в блоге расскажу о многих разных способах, которые я сам еще не изучал. Но такую информацию никто Вам не продаст даже без просьбы и гонорара со многими нулями без запятых ))



Заработок в социальных сетях на продаже своих товаров



В интернете продают товары двух типов - физические и цифровые. С первым все понятно. Это товары, которые мы покупаем в реальных магазинах.



А второй тип товаров - цифровые, это разные скрипты, программы, книги, курсы заработка и т.д.



И то и другое можно продать. Что именно лучше продать? Решать Вам. Но я скажу Вам, что намного выгоднее продавать товары второго типа - цифровые. Ведь в данном случае Вы не на рознице будете зарабатывать, а профит составит полная стоимость товара с каждой продажи. А все потому, что физические товары мы не можем копировать как цифровые




Поставил товар на продажу и продавай сколько хочешь! Никаких ограничений. У тебя товар не может закончиться. Идеально же?



На этом я хочу завершить эту довольно нудную беседу между нами. Надеюсь Вы нашли то, что искали и заработок в социальных сетях для Вас перестал быть темным лесом.



Подробнее о разных аспектах заработка в социальных сетях мы еще не раз поговорим в наших будущих публикациях.



А теперь Вам желаю удачи. И главное не забудьте - только действия приносят плоды. Начните прямо сейчас.



























Способы заработка в социальных сетях. Как заработать в социальных сетях новичку.​



Как показывает статистика, десятки миллионов интернет-пользователей в одном только русскоязычном сегменте интернета регулярно посещают свои аккаунты в социальных сетях, проводя там ежедневно по нескольку часов.



К сожалению, большинство из них не задумывается, что пока они занимаются бесполезной болтовней, кто-то успешно на этом зарабатывает.



Ну и пусть, это их проблемы.



Но если вы относитесь к людям наблюдательным, которые “просекли фишку” и решили начать использовать социальные сети по их прямому назначению, тогда вам не помешает ознакомиться с этим гидом по способам заработка.







Заработок в социальных сетях для начинающих







Сервисы с оплатой за действия. За различные манипуляции, такие как вступление в сообщество, комментарии и отзывы о продукции, “лайки” под фотографиями и записями, выплачивается денежное вознаграждение.



По сути, данный вид заработка мало чем отличается от известных всем почтовиков и буксов, разве что отсутствует шанс подхватить компьютерный вирус, перемещаясь по незнакомым ресурсам.







Социальные сети с оплатой. Да, такие тоже существуют.



Например, зарубежная корпорация PeopleString начисляет неплохие бонусы за вход на сайт, отправку и чтение личных сообщений, использование встроенных приложений, игр и так далее.



Это все то же самое, что вы делаете, сидя в каком-нибудь Vkontakte, только теперь это еще и оплачивается. Также подобные проекты предлагают реферальное вознаграждение за привлечение других пользователей.







Как заработать в социальных сетях





Размещение рекламы у себя на странице.



Сразу отмечу, что рекламодатели не будут сотрудничать с человеком, на которого подписано всего несколько десятков человек, поэтому нужно уделить немного времени раскрутке, отправив приглашения в друзья как можно большему количеству человек.



Затем останется только найти заказчика – можно искать заказы частным образом (тематические форумы и сайты) или зарегистрироваться на бирже SocialTools или аналогичных.







Партнерские программы/начальный уровень.



Наличие в социальных сетях сообществ по интересам существенно облегчает продвижение партнерских ссылок.



Составив годный рекламный текст, можно быстренько проспамить по группам и страницам людей, которые являются потенциальными потребителями продвигаемой вами услуги.







Продажа товаров и услуг/начальный уровень. Аналогично предыдущему пункту, рекламируйте товары собственного производства или профессиональные услуги в местах скопления заинтересованных лиц, а затем снимайте “сливки”.



Не стоит рисковать, размещая рекламу со своего основного аккаунта, хозяева сообществ могут пожаловаться на вас администрации и его могут заблокировать.







Администрирование групп и публичных страниц.



Поддержка сообщества, особенно если оно достаточно крупное, требует слишком много времени.



Поэтому вебмастера, которые занимаются их массовым производством, перекладывают часть работы на модераторов/администраторов, которые занимаются постингом, следят за порядком в группе, устраивают акции и конкурсы.







Продвинутый заработок – требует наличия некоторых навыков







Создание группы на продажу. Социальные сети это серьезный инструмент для продвижения собственной торговой марки, привлечения клиентов, посетителей, анализа потребительских интересов.



Поэтому многие, начиная от владельцев сайтов и заканчивая крупными частными компаниями, заказывают у фрилансеров изготовление тематических сообществ – у них просто нет времени, желания или даже знаний, чтобы делать это самостоятельно. Зато они есть у вас.







Создание группы или публичной страницы с последующим извлечением прибыли.



Любому участнику социальной сети доступна возможность бесплатно создать собственную группу или сообщество.



После наполнения группы интересным и актуальным материалом, последующей раскрутки, пользователи начинают самостоятельно генерировать контент, вам лишь остается только следить за порядком, блокировать нарушителей и изредка направлять обсуждения в нужное русло.



С публичной страницей все немного сложнее – работать над ней нужно постоянно, однако такой вид организации сообщества сейчас пользуется большей популярностью.







Способы заработка на собственных группах в социальных сетях:





Реклама. Можно размещать на странице сообщества анонсы, ссылки на статьи, баннеры других проектов, в общем, любую информацию, попадающую под определение “рекламная”.



Оплата может происходить как за единовременное размещение (публикация постов, обьявлений) или же абонементом на определенный срок – размещение рекламы на аватаре сообщества, ссылки в “друзьях группы”, прикрепленном обсуждении.







Партнерские программы/продвинутый уровень.



Хоть продвигать партнерские ссылки можно где угодно, лучшим способом привлечь внимание людей является собственная раскрученная группа.



Если раньше нужно было разбираться в SEO, создавая сайт под партнерку, теперь этой необходимости нет – поисковые системы относятся к социальным сетям более чем лояльно, вы почти всегда будете на первых страницах выдачи без каких-либо усилий.







Продажа товаров и услуг/продвинутый уровень. Опять же, доверия к вам будет намного больше, если у вас, как продавца товаров и услуг, будет официальное сообщество, где вы сможете ответить на любые интересующие клиентов вопросы.



Многим вебмастерам социалки заменили собственный интернет-магазин, они ограничиваются лишь размещением описания товара и ссылки на сервисы оплаты в своей группе.







Раскрутка собственных проектов. Производство сайта высокого уровня редко когда обходится без создания сопутствующего тематического сообщества, которое будет служить представительством проекта в социальных сетях и служить дополнительным источником трафика. Обычно люди заходят на свой аккаунт в социалке по нескольку раз в день, тогда как сайты посещают значительно реже. Благодаря сообществу можно донести пользователям информацию об актуальных новостях и обновлениях содержимого.

Профессиональный заработок







Разработка игр и приложений. Это является одним из самых прибыльных направлений. При минимальных инвестициях и времени разработки (браузерные игры и флеш-анимация очень легки в производстве), создатели популярных приложений зарабатывают от 100 тысяч рублей и выше.



Есть несколько путей извлечения прибыли: показ рекламы во время игры, платный доступ к приложению, продажа вещей, дающих преимущество перед другими игроками (донат). Понятное дело, что без минимального багажа знаний программиста, соваться в эту сферу бесполезно.







Инвестирование в создание групп, сообществ, приложений и игр. В этом случае все заботы о реализации технической части проекта берет на себя организатор.



Взамен вы предоставляете ему возможность воплотить его идеи в реальность. Можно взять на себя все расходы или же поделить их с другими участниками (коллективные инвестиции).





Есть еще такие “экзотические” способы заработка, как взлом аккаунтов, автоматические массовые рассылки (спам), продажи баз персональных данных, но по понятным причинам я их рассматривать не буду.





Всем спасибо за внимание.



Если у вас появились вопросы, задавайте – отвечу всем.
 

limonchik

Пользователь
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Социальные сети распространены совершенно везде и встретить человека, у которого нет своей страницы в Одноклассниках, ВКонтакте или FaceBook почти невозможно.

И чтобы не терять время на просматривании цитат, фотографий и различных записей, мы рассмотрим несколько видов заработка в социальных сетях.

Существует несколько способов заработка в социальных сетях.

Создание и раскрутка групп и сообществ.

В социальных сетях каждый может создать и продвинуть свою группу.

Как правило, наполнение группы информацией, новостями производится самими участниками, но на начальном этапе работы, группу наполняет создатель.

Со временем в группу приходят новые участники, которые привлекают еще участников и таким образом группа становится популярной.

А заработок в группах можно начать с продажи рекламы, например создать рекламу с заголовком — fred perry сумка черная, участники группы будут этим интересоваться и проходить по этой рекламе, а за это вам будут капать деньги.

Так же можно продавать различные товары, участвовать в партнерских программах или, в конце концов, продать группу.

Сотрудничество с существующими группами.

Если у вас нет желание создавать свою группу, то можно устроиться на работу в уже готовую группу.

Смысл такого заработка в том, что вы будете туда добавлять различные новости, размещать интересные материалы, писать статьи, а создатель за это вам будет платить денежки.

Еще один способ заработка – это разработка и добавление приложений (flash, видео, игры, софт).

Вы можете добавить приложение, раскрутить его и заработать на нем немалые средства.

В приложении можно создать, например покупку платных предметов игры, за это пользователи будут начислять вам деньги, и покупать интересующие их игровые товары.

Удачи! Не сидите за компьютером только ради развлечения, лучше зарабатывайте деньги с помощью развлечения.
 

viv

Пользователь
Регистрация
16.10.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
51
Адрес
Sankt Peterburg
Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис socialtools.

На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Instagram и т.д.

Данный сервис платит за услугу заказчика - за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.

Минимальная цена за действие - 1 рубль, это немалая цена для новичков.

Заработанные деньги можно легко вывести на вебмани или Яндекс.Деньги.

Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе.

После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например вконтакте и фейсбук.

После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок ля этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов».

Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения.

После выполнения заказа на баланс будет зачисляться честно заработанная сумма.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxigen

Пользователь
Регистрация
05.09.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Заработок в социальных сетях Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис socialtools.

На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Instagram и т.д. Данный сервис платит за услугу заказчика - за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.

Минимальная цена за действие - 1 рубль, это немалая цена для новичков.

Заработанные деньги можно легко вывести на вебмани или Яндекс.

Деньги.

Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе. После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например вконтакте и фейсбук.

После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок ля этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов».

Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения.

После выполнения заказа на баланс будет зачисляться честно заработанная сумма.
 

sykes2009

Пользователь
Регистрация
02.11.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
41
Заработок в социальных сетях Социальные сети распространены совершенно везде и встретить человека, у которого нет своей страницы в Одноклассниках, ВКонтакте или FaceBook почти невозможно.

И чтобы не терять время на просматривании цитат, фотографий и различных записей, мы рассмотрим несколько видов заработка в социальных сетях.

Существует несколько способов заработка в социальных сетях.

Создание и раскрутка групп и сообществ.

В социальных сетях каждый может создать и продвинуть свою группу.

Как правило, наполнение группы информацией, новостями производится самими участниками, но на начальном этапе работы, группу наполняет создатель.

Со временем в группу приходят новые участники, которые привлекают еще участников и таким образом группа становится популярной.

А заработок в группах можно начать с продажи рекламы, например создать рекламу с заголовком — fred perry сумка черная, участники группы будут этим интересоваться и проходить по этой рекламе, а за это вам будут капать деньги.

Так же можно продавать различные товары, участвовать в партнерских программах или, в конце концов, продать группу.

Сотрудничество с существующими группами.

Если у вас нет желание создавать свою группу, то можно устроиться на работу в уже готовую группу.

Смысл такого заработка в том, что вы будете туда добавлять различные новости, размещать интересные материалы, писать статьи, а создатель за это вам будет платить денежки.

Еще один способ заработка – это разработка и добавление приложений (flash, видео, игры, софт).

Вы можете добавить приложение, раскрутить его и заработать на нем немалые средства.

В приложении можно создать, например покупку платных предметов игры, за это пользователи будут начислять вам деньги, и покупать интересующие их игровые товары.

Удачи! Не сидите за компьютером только ради развлечения, лучше зарабатывайте деньги с помощью развлечения.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Сколько времени вы проводите за компьютером? А сколько общаетесь в социальных сетях? Приходилось ли вам слышать о том, что там можно ещё и заработать? Нет? Тогда непременно прочитайте эту статью до последней точки, чтобы узнать, как начать получать свою первую прибыль, уже сейчас, при помощи соц. сетей.

Заработок в соц. сетях - ещё один из множества доступных способов получения прибыли посредством интернета. Не требует особых знаний, навыков, умений. Не нужно ничего никуда вкладывать. Все просто и легкодоступно абсолютно каждому.

Принцип работы в соц. сетях.​


Регистрация аккаунтов в крупных "социалках". Сюда можно отнести: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и аккаунт Google, имеющий в своем составе Youtube и Google +. После выполнения этой несложной процедуры необходимо оформить все странички как следует, а именно - заполнить анкету и поставить фото, на аватаре должен быть человек обязательно, на некоторых биржах с этим строго.

Ваша работа будет состоять в выполнении несложных задачек - поставить лайк, вступить в сообщество, подписаться на что-либо, а также добавить кого-нибудь в друзья и т. п. Думаю, вы уже поняли приблизительно, о каких действиях идёт речь. В каждой соц. сети они практически аналогичного характера. Так что проблем с этим не должно возникнуть.

Прибыль в соц. сетях.​


Вас уже наверно мучает вопрос, сколько станете вы получать за свой труд, работая таким образом? Вполне достаточно, чтобы заплатить за интернет, моб. связь, да ещё и на пирожок останется. В общем тут все, как и везде, зависит от времени, которое будете уделять заработку, а также от вашего желания. Хотя в принципе ничего сложно в такой работе нет. Ну например, есть такие люди, которые зарабатывают так по несколько тысяч рублей в месяц. Правда с рефералами, но факт тот, что заработать можно и причём неплохо.

Совмещать приятное с полезным очень здорово. Общаясь с друзьями, вы буквально за несколько секунд выполнили задание на бирже и получили свой заслуженный рубль. Заработок в соц. сетях очень неплохой метод дополнительного пополнения своего бюджета. Всем советую!



Заработок в социальных сетях делиться на два типа:

1. Это заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания
2. Это заработок на своих группах, пабликах и т.д.
Рассмотрим подробнее оба варианта заработка в социальных сетях.

1. Заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания

Этот способ заработка очень похож на заработок на заданиях. А точнее является частным случаем заработка на заданиях. Отличается от последнего только тем, что здесь задания определенного типа и связаны только с социальными сетями.

А точнее, Вы ставите лайки, пишете комментарии, подписываетесь на группы и паблики, оставляете твиты, делаете ретвиты и получаете за свои действия вознаграждение.
Обычно за выполнение заданий в социальных сетях платят от 0,5р. до 20р-30р за одно задание.

Заработок этим способом происходит на специальных сайтах для заработка в социальных сетях. Некоторые сайты ограничивают себя определенной социалкой, или же группой социальных сетей, другие же позволяют зарабатывать во всех социальных сетях.

Для заработка на сайтах, которые дают возможность заработать в социальных сетях необходимо иметь аккаунты в социальных сетях. Предпочтительно во всех популярных.
  • Vkontakte
  • Ok.ru
  • Facebook
  • Twitter
  • Gmail
  • Youtube

Сайты для заработка в социальных сетях

Мы уже поговорили о заработке в интернете на заданиях. На тех же сайтах Вы найдете самое большое количество заданий, связанных с социальными сетями.

Связано это с количеством рекламодателей и исполнителей на этих самых биржах активной рекламы.

Напомним здесь о них:

1. Wmzona
3. Wmmail
4. Soc-public
5. Web-ip

О них мы уже подробно рассказали в статье о заработке на заданиях. Повторно делать это здесь смысла нет. Желающие могут перейти к статье и подробнее ознакомиться с указанными биржами.

А теперь давайте подробнее изучим сайты для заработка в социальных сетях. И здесь тоже есть определенные ньюансы. На некоторых сайтах платят одинаковую цену за одинаковые задания, но на некоторых биржах цена задания зависит от популярности аккаунта. То есть, чем больше у Вас будет друзей, подписчиков, читателей, тем больше Вам будут платить за те же самые действия.

Такой биржей является например Social Tools .

1. Social Tools

Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис Socialtools . Цены за задания по сравнению с другими аналогичными сервисами в разы больше.


Как видите на скриншоте, за один твит в Твиттере тут можно получить 30р. Таких цен на других биржах вряд ли найдете.

На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Ok, Gmail, Instagram и т.д.

Данный сервис платит за услугу заказчика - за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.

Минимальная цена за действие - 1 рубль.

Заработанные деньги можно вывести на Webmoney. Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе »



После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например ВКонтакте и Facebook.

После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок. Для этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов».

Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения.

После выполнения заказа на баланс будут зачисляться дивиденты от проделанной работы. Учтите, что здесь задании на расхват. Задании быстро поступают и быстро их выполняют.

Так, что постоянно нужно мониторить и поймать задания, иначе ничего не заработаешь тут. Но задании поступают часто и оплата хорошая. Так, что дело того стоит.

2. Forumok

Форумок предлагает заработать в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youtube, Instagram.



На форумок также можно заработать на форумах, блогах и на своих группах, пабликах и страницах в социальных сетях.

Цены по сравнению с другими сервисами выше среднего. Еще один важный фактор - тут платят за качество. Чем больше у Вас друзей в аккаунте, чем больше подписчиков и читателей, тем больше Вы получаете за то же самое действие.



Регистрация на сайте простая. Минимальная выплата 200 рублей. Можно вывести на Webmoney.

Регистрация на Forumok »



3. Blogun

И последняя достойная биржа, о котором хотел с Вами поговорить - это Blogun.

Сервис по началу был создан только для заработка на блоге и не числился среди сайтов для заработка в социальных сетях, но позже тут подключили и социальные сети.



Здесь логика заработка немножко отличается от остальных бирж, но суть от этого не меняется.

Сейчас на блогуне можно заработать на своих аккаунтах в социальных сетях Vk, Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Youtube ну и конечно на своем блоге, если у Вас есть блог.

Чтобы начать тут зарабатывать необходимо сначала пройти регистрацию.

Регистрация на сайте Blogun »

После регистрации Вы добавляете свои площадки и ждете модерацию.

Как только площадка проходит модерацию, можно уже назначить свои цены на разные действия и ждать заявок от рекламодателей, либо же самому отправить заявки рекламодателям.

Этим я хочу закончить обзор сайтов для заработка в социальных сетях и перейти описанию заработка на своих площадках, а именно на своих группах и пабликах.

2. Заработок в социальных сетях на своих группах и пабликах

Заработок в социалках на своих группах и пабликах в корне отличается от первого способа заработка, описанного выше.

Если в случае бирж социального заработка Вы делали задании и получали за это оплату, то здесь схема совсем иная. Алгоритм заработка на своих группах и пабликах такой:

1. Создать группу
2. Настроить автонаполнение, либо нанять специалиста, который будет наполнять Вашу группу
3. Раскрутить группу ( число подписчиков )
4. Монетизировать группу

Каждый из вышеуказанных пунктов требует тщательного изучения. И так, давайте изучим все пункты по порядку.

1. Создание группы

Тут имеет несколько важных факторов.
  • Название группы
  • Описание группы
  • Оформление ( дизайн группы )

Название группы

Название группы это самый важный выбор. От названия группы будет зависеть судьба Вашего творения. Название группы должен отвечать некоторым важным требованиям:

1. Быть востребованным. Естественно, если Ваша группа никому не будет нужна, то план уже считайте провалился. Лучше всего, если название группы будет соответствовать запросам, которые пользователи вбивают поиск.

Примеры востребованных названий:
  • Работа в Москве
  • Заработок в интернете
  • Анекдоты
  • Черный юмор

Как проверить, насколько востребовано выбранное Вами название можно на специальном сервисе от Яндекса - Вордстате .

Сервис дает возможность узнать сколько человек за последний месяц ищет тот, или иной запрос.



После выбора названия перейдите на сервис, введите выбранное название в поле поиска и увидите сколько человек в месяц ищет тот, или иной запрос. Если название Вашей группы ищут менее 10000 человек, то такое название лучше отбросить. Конечно, если Вы не создаете группу для какого-то скажем определенного сервиса, компании, или проекта. В таком случае допускается, чтобы название группы не был высокочастотным запросом.

Такой выбор Вам также может обеспечить хороший поисковой трафик в будущем.

2. Ясно указать суть группы. Если Ваша группа о покупках в интернете, то название Работа в Москве грубо говоря не будет соответствовать Вашей группе и затраченные впоследствии деньги на рекламу пойдут впустую.

Вам нужно, чтобы каждый пользователь увидев название группы должен понять о чем Ваша группа.

3. Оригинальным по возможности. Постарайтесь не лезть в те области, в которых уже огромная конкуренция. Оно Вам надо? ) Выбирайте более легкие пути достижения цели.

Да, Вы можете выбрать название Работа в Москве и если Вам повезет и Ваша группа вдруг взлетит в топы поиска социальных сетей, то Вам непременно сильно повезет и Вы быстро наберете сотни тысяч подписчиков. Но этого очень и очень трудно дойти.

Но если скажем Вы уникализируете название своей группы и сделаете группу для определенной категории ищущих работу, то Ваши шансы непременно возрастут попасть в топ поиска. Для этого постарайтесь выбирать названия не сильно конкурентных запросов.

Описание группы

Еще один очень важный момент. Как и в случае названия, описание группы должна ясно предоставить суть группы читателю. То есть, человек прочитав описание группы должен понять, что ему даст группа. Если в случае названия информация более абстрактная, то в описании нужно все намного конкретнее расписать.

А для поисковых роботов и для поиска социальной сети постарайтесь 1-2 раза в описании использовать название группы. Это повышает Ваши шансы попасть в топы.

Оформление ( дизайн группы )

Шапка группы должен быть оригинальным, красивым и тематическим. Лучше всего заказать изображение, но можно и в сети найти для начала. Не нужно для новой группы сразу заказать оригинальную шапку.

Когда у Вас будет уже 100,000 активных пользователей в группе, то уже можно и заказать оригинальную шапку.

Это в основном все, что я мог бы Вам рассказать о создании группы. Теперь перейдем ко второму пункту - наполнению группы.

2. Наполнение группы

После создания естественно Вам нужно будет наполнить группу хотя бы чуть чуть. Иначе получается, что у Вас сундук с красивым оформлением, внутри которого нет бриллиантов : ))

Наполняйте группу тематическими и интересными постами. Постарайтесь быть по максимум уникальными. Предоставляйте пользователям по возможности то, что они не могут найти в других группах.

При создании постов используйте хеш теги. Хеш теги тоже можно взять с уже известного нам Яндекс Вордстата. Если хештег популярен, то Вы вполне можете получить потенциальных подписчиков.

Далее группу необходимо держать в активном состоянии. Это можно сделать либо самому, либо нанятым сотрудником, либо же программами автопостинга. Программ для автопостина в сети достаточно. Какую именно программу использовать и как настроить автопостинг в группах мы поговорим в отдельной статье на нашем блоге. Также я Вас научу самому делать программу для автоматизации действий в социальных сетях и не только.

3. Раскрутка групп

Раскрутку мы тоже делим на несколько шагов в виде алгоритма.

1. Это накрутка. Перед началом рекламы и привлечения подписчиков Вам нужно накрутить группу. Зачем оно нужно? Все просто. Потенциальный подписчик перейдя по рекламе охотнее подписывается на группу, если кроме интересного для него контента также видит, что на группу подписаны многие пользователи.

То есть работает стадное чувство и поскольку наша группа вряд ли будет направлена на конкретную узкую аудиторию умных людей, то стадное чувство становиться очень важным фактором.

Поверьте, лучше потратить 100$ и привлечь 10,000 подписчиков перед началом рекламной компании, чем платить в 5-10 раза дороже за рекламу.

7 из 10 потенциальных подписчиков не подписываются на группу, если там меньше 10,000 подписчиков. Глупо? Согласен, но что поделать. Это наши реалии.

Накрутить подписчиков можно на тех же самых биржах, где другие зарабатывают на заданиях.

Я Вам посоветую биржу Wmzona и Wmmail для накрутки. Почему? Потому, что накруткой мы не получаем целевую аудиторию. Мы получаем стадо. А для этой цели нам не обязательно платить 6 рублей ради подписки. Достаточно 0,01$ за каждого подписчика. Самая дешевая цена.

Задание Ваше возьмут на расхват.

Перейдите на вышеуказанные сайты, авторизуйтесь ( если нет регистрации, то зарегистрируйтесь ), и перейдите в раздел рекламодателя. Создайте задание. Только активные ссылки не ставьте на свои группы.

Пусть в задании подписчики переходят в группу через поиск социальной сети, или поисковых систем.

Пополните баланс на 1000-10000 подписчиков на Ваше усмотрение ( можно больше, меньше не стоит ) и запустите задание.

После накрутки переходим к рекламе и привлечению уже целевой аудитории.

2. Для привлечения потенциальных подписчиков у нас есть 3 основные инструменты

1. Это таргетинговая реклама Вконтакте
2. Реклама в популярных тематических группах
3. Реклама на тематических сайтах

Таргетинговая реклама Вконтакте будет рассмотрена в отдельной статье, так как тема довольно обширная.

Реклама на тематических группах - Вы ищете группы, которые соответствуют Вашей группе по тематике и заказываете там рекламу.

Реклама на тематических сайтах - тут тоже все понятно. Ищете популярные и посещаемые сайты, которые соответствуют тематике Вашего сайта и заказываете рекламу.

Перед заказом рекламы следует у рекламодателя получить доступ к статистике для определения целесообразности заказа рекламы на выбранном ресурсе. Внимательно изучайте поисковые запросы и ресурсы, откуда идет трафик. Если запросы и источники трафика соответствуют тематике Вашей группы, то смело можно заказать рекламу в виде поста, баннера, ссылки или же виджета с сайта вебмастера.

4. Монетизация, или же заработок в социальных сетях на своих группах и страницах

И наконец мы дошли до той части, ради которой собственно и делали все остальные шаги. У нас теперь есть интересная группа и целевая аудитория. Остается заработать деньги.

Как же это сделать?

Зарабатывают в социальных сетях собственно тремя основными способами.

1. CPA партнерки и другие партнерские программы
2. Прямые продажи рекламы
3. На продаже своих товаров
Рассмотрим все три способа подробнее.

CPA партнерки и другие партнерские программы

CPA и партнерские программы это специальные программы, которые Вам платят за действия привлеченного трафика.

В случае партнерской программы игр это обычно регистрация в игре, в случае интернет магазинов это продажи. Вам платят или фиксированную стоимость или же процент от продаж.

Допустим у Вас в группе есть 50000 тысяч подписчиков, из которых активные 1000. Допустим у Вас группа о спорте.

В данном случае для Вас будет идеальным вариантом заработать на реферальной программе букмекерских контор и других сервисов, которые связаны со спортом.

Каждая букмекерская контора имеет партнерскую программу.

Для заработка Вам нужно найти партнерку , зарегистрироваться, взять рекламные материалы ( ссылки, баннеры и т.д. ), дальше вернуться в свою группу и оставить интересный и мотивирующий пост со своей реферальной ссылкой. После этого Вы будете получать свои дивиденты от привлеченных партнеров.

Каждый вид и каждая партнерская программа требуют отдельного изучения в отдельной статье. Сделать это невозможно, поэтому я предлагаю Вам перейти в вышеуказанных раздел на сайте и там можно будет подробнее изучить партнерские программы.

Только напоследок добавлю, что в умелых руках популярные группы приносят десятки и сотни тысяч долларов своим владельцам по партнерке.

Прямые продажи рекламы

Для прямых продаж искать рекламодателей напрямую НЕ нужно. Еще раз повторяю.

Напрямую искать рекламодателей НЕ НУЖНО. Это самое главное правило продаж. Помните, хороший товар не нуждается в рекламе и любой потенциальный рекламодатель чует это интуитивно.

Поднесите информацию о Вашей группе и возможности заработать в нем рекламодателю косвенными и хитрыми способами.

Чтобы и не было намека на предложение размещения рекламы.

Суть такой. Вы размещаете мотивирующий пост в группе с прайсом на рекламу и закрепляете в самом верху.

Далее издалека начинаете беседу с потенциальным рекламодателем и очень незаметно вбиваете в подсознание рекламодателя информацию, что есть вот такая популярная группа, и что там много народу сидит.

Если у рекламодателя там аудитория целевая, то названия достаточно, чтобы рекламодатель перешел по ссылке посмотреть Вашу группу.

И там что видит рекламодатель первым делом? Правильно - интересное ему предложение. Дальше остается убедить рекламодателя купить у Вас рекламу, после того как рекламодатель Вам напишет ) Как это сделать я Вам не расскажу не здесь, не где либо еще. Все, что я знаю о хитростях продаж наработаны мною лично пробами и ошибками.

Я Вам конечно в блоге расскажу о многих разных способах, которые я сам еще не изучал. Но такую информацию никто Вам не продаст даже без просьбы и гонорара со многими нулями без запятых ))

Заработок в социальных сетях на продаже своих товаров

В интернете продают товары двух типов - физические и цифровые. С первым все понятно. Это товары, которые мы покупаем в реальных магазинах.

А второй тип товаров - цифровые, это разные скрипты, программы, книги, курсы заработка и т.д.

И то и другое можно продать. Что именно лучше продать? Решать Вам. Но я скажу Вам, что намного выгоднее продавать товары второго типа - цифровые. Ведь в данном случае Вы не на рознице будете зарабатывать, а профит составит полная стоимость товара с каждой продажи. А все потому, что физические товары мы не можем копировать как цифровые


Поставил товар на продажу и продавай сколько хочешь! Никаких ограничений. У тебя товар не может закончиться. Идеально же?

На этом я хочу завершить эту довольно нудную беседу между нами. Надеюсь Вы нашли то, что искали и заработок в социальных сетях для Вас перестал быть темным лесом.

Подробнее о разных аспектах заработка в социальных сетях мы еще не раз поговорим в наших будущих публикациях.

А теперь Вам желаю удачи. И главное не забудьте - только действия приносят плоды. Начните прямо сейчас.













Способы заработка в социальных сетях. Как заработать в социальных сетях новичку.​


Как показывает статистика, десятки миллионов интернет-пользователей в одном только русскоязычном сегменте интернета регулярно посещают свои аккаунты в социальных сетях, проводя там ежедневно по нескольку часов.

К сожалению, большинство из них не задумывается, что пока они занимаются бесполезной болтовней, кто-то успешно на этом зарабатывает.

Ну и пусть, это их проблемы.

Но если вы относитесь к людям наблюдательным, которые “просекли фишку” и решили начать использовать социальные сети по их прямому назначению, тогда вам не помешает ознакомиться с этим гидом по способам заработка.



Заработок в социальных сетях для начинающих



Сервисы с оплатой за действия. За различные манипуляции, такие как вступление в сообщество, комментарии и отзывы о продукции, “лайки” под фотографиями и записями, выплачивается денежное вознаграждение.

По сути, данный вид заработка мало чем отличается от известных всем почтовиков и буксов, разве что отсутствует шанс подхватить компьютерный вирус, перемещаясь по незнакомым ресурсам.



Социальные сети с оплатой. Да, такие тоже существуют.

Например, зарубежная корпорация PeopleString начисляет неплохие бонусы за вход на сайт, отправку и чтение личных сообщений, использование встроенных приложений, игр и так далее.

Это все то же самое, что вы делаете, сидя в каком-нибудь Vkontakte, только теперь это еще и оплачивается. Также подобные проекты предлагают реферальное вознаграждение за привлечение других пользователей.



Как заработать в социальных сетях


Размещение рекламы у себя на странице.

Сразу отмечу, что рекламодатели не будут сотрудничать с человеком, на которого подписано всего несколько десятков человек, поэтому нужно уделить немного времени раскрутке, отправив приглашения в друзья как можно большему количеству человек.

Затем останется только найти заказчика – можно искать заказы частным образом (тематические форумы и сайты) или зарегистрироваться на бирже SocialTools или аналогичных.



Партнерские программы/начальный уровень.

Наличие в социальных сетях сообществ по интересам существенно облегчает продвижение партнерских ссылок.

Составив годный рекламный текст, можно быстренько проспамить по группам и страницам людей, которые являются потенциальными потребителями продвигаемой вами услуги.



Продажа товаров и услуг/начальный уровень. Аналогично предыдущему пункту, рекламируйте товары собственного производства или профессиональные услуги в местах скопления заинтересованных лиц, а затем снимайте “сливки”.

Не стоит рисковать, размещая рекламу со своего основного аккаунта, хозяева сообществ могут пожаловаться на вас администрации и его могут заблокировать.



Администрирование групп и публичных страниц.

Поддержка сообщества, особенно если оно достаточно крупное, требует слишком много времени.

Поэтому вебмастера, которые занимаются их массовым производством, перекладывают часть работы на модераторов/администраторов, которые занимаются постингом, следят за порядком в группе, устраивают акции и конкурсы.



Продвинутый заработок – требует наличия некоторых навыков



Создание группы на продажу. Социальные сети это серьезный инструмент для продвижения собственной торговой марки, привлечения клиентов, посетителей, анализа потребительских интересов.

Поэтому многие, начиная от владельцев сайтов и заканчивая крупными частными компаниями, заказывают у фрилансеров изготовление тематических сообществ – у них просто нет времени, желания или даже знаний, чтобы делать это самостоятельно. Зато они есть у вас.



Создание группы или публичной страницы с последующим извлечением прибыли.

Любому участнику социальной сети доступна возможность бесплатно создать собственную группу или сообщество.

После наполнения группы интересным и актуальным материалом, последующей раскрутки, пользователи начинают самостоятельно генерировать контент, вам лишь остается только следить за порядком, блокировать нарушителей и изредка направлять обсуждения в нужное русло.

С публичной страницей все немного сложнее – работать над ней нужно постоянно, однако такой вид организации сообщества сейчас пользуется большей популярностью.



Способы заработка на собственных группах в социальных сетях:


Реклама. Можно размещать на странице сообщества анонсы, ссылки на статьи, баннеры других проектов, в общем, любую информацию, попадающую под определение “рекламная”.

Оплата может происходить как за единовременное размещение (публикация постов, обьявлений) или же абонементом на определенный срок – размещение рекламы на аватаре сообщества, ссылки в “друзьях группы”, прикрепленном обсуждении.



Партнерские программы/продвинутый уровень.

Хоть продвигать партнерские ссылки можно где угодно, лучшим способом привлечь внимание людей является собственная раскрученная группа.

Если раньше нужно было разбираться в SEO, создавая сайт под партнерку, теперь этой необходимости нет – поисковые системы относятся к социальным сетям более чем лояльно, вы почти всегда будете на первых страницах выдачи без каких-либо усилий.



Продажа товаров и услуг/продвинутый уровень. Опять же, доверия к вам будет намного больше, если у вас, как продавца товаров и услуг, будет официальное сообщество, где вы сможете ответить на любые интересующие клиентов вопросы.

Многим вебмастерам социалки заменили собственный интернет-магазин, они ограничиваются лишь размещением описания товара и ссылки на сервисы оплаты в своей группе.



Раскрутка собственных проектов. Производство сайта высокого уровня редко когда обходится без создания сопутствующего тематического сообщества, которое будет служить представительством проекта в социальных сетях и служить дополнительным источником трафика. Обычно люди заходят на свой аккаунт в социалке по нескольку раз в день, тогда как сайты посещают значительно реже. Благодаря сообществу можно донести пользователям информацию об актуальных новостях и обновлениях содержимого.
Профессиональный заработок



Разработка игр и приложений. Это является одним из самых прибыльных направлений. При минимальных инвестициях и времени разработки (браузерные игры и флеш-анимация очень легки в производстве), создатели популярных приложений зарабатывают от 100 тысяч рублей и выше.

Есть несколько путей извлечения прибыли: показ рекламы во время игры, платный доступ к приложению, продажа вещей, дающих преимущество перед другими игроками (донат). Понятное дело, что без минимального багажа знаний программиста, соваться в эту сферу бесполезно.



Инвестирование в создание групп, сообществ, приложений и игр. В этом случае все заботы о реализации технической части проекта берет на себя организатор.

Взамен вы предоставляете ему возможность воплотить его идеи в реальность. Можно взять на себя все расходы или же поделить их с другими участниками (коллективные инвестиции).


Есть еще такие “экзотические” способы заработка, как взлом аккаунтов, автоматические массовые рассылки (спам), продажи баз персональных данных, но по понятным причинам я их рассматривать не буду.


Всем спасибо за внимание.

Если у вас появились вопросы, задавайте – отвечу всем.
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.279
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу