Другие Вецель - Оценка Эффективности Сотрудников Кол-центра

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.


Папка из Облака Mail.Ru[/URL]

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Сверху Снизу