Ptich

Пользователь
Регистрация
02.04.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Адрес
rus
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль pro_mob_1[/LIKES]
 

code7hack

Пользователь
Регистрация
22.11.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль: pro_mob_1
 

zaxtone

Пользователь
Регистрация
29.01.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
пароль pro_mob_1
 

kardinart

Пользователь
Регистрация
25.01.05
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание курса: [*]Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.[*]Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.[*]Циклы и их использование в Unity3D[*]Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.[*]Компоненты и работа с ними.[*]Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).[*]Комбинирование методов в различные события.[*]Создание сложной сцены с использованием выученного.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
пароль: pro_mob_1
 

Статистика форума

Темы
205.157
Сообщения
386.535
Пользователи
327.908
Новый пользователь
zloix3mal
Сверху Снизу