[Udemy] [Илья Балахнин] Введение в маркетинг на основе данных (2019)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Автор: [Udemy] [Илья Балахнин]
Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)

4155

Описание курса:
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса;
  • Маркетологи;
4153

Подробнее:

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Сверху Снизу