Гражданин X
Пользователь
- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 44.230
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Автор: [Udemy] [Илья Балахнин]
Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)
Описание курса:
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)
Описание курса:
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Для кого этот курс:
- Владельцы малого и среднего бизнеса;
- Маркетологи;
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум