Mneznakomec

Пользователь
Регистрация
14.10.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
ТурбоТрафик 3.0 (2015)
Автор: Назипов / Академия Лидогенерации



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликиванияПродажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль на архив Мастер-класс-1:

answl837HJ78jGYksjneodbdb
пароль на архив Мастер-класс-2:
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb
пароль на архив Мастер-класс-3
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY
пароль на архив Мастер-класс-4
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf
пароль на архив Мастер-класс-5
без пароля
 

zimadv

Пользователь
Регистрация
06.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1


ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль на архив Мастер-класс-1:
answl837HJ78jGYksjneodbdb
пароль на архив Мастер-класс-2:
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb
пароль на архив Мастер-класс-3
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY
пароль на архив Мастер-класс-4
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf
пароль на архив Мастер-класс-5
без пароля[/LIKES]
 
Сверху Снизу