- 04, May 2018
- #1
Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа (2016)
Нетология
Спойлер: Описание далее
[Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа 2016
Программа тренинга/складчины
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.
Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета,
управление кампаниями и размещениями.
Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.
Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.
Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.
Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов [Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа 2016 http://netology.ru/programs/target-smm
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Спойлер: Описание далее
[Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа 2016
Программа тренинга/складчины
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.
Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета,
управление кампаниями и размещениями.
Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.
Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.
Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.
Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов [Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа 2016 http://netology.ru/programs/target-smm
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »