Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
[LIKES=30] [/LIKES]
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь