Бизнес Стратегия Голубого Океана: Как Создать Новый Рынок (константин Холстинин)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

Чему Вы научитесь:

Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.

О чем пойдет речь:

Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.

Кому будет полезно:

Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.


Продажник

Скачать


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

argo_argo

Пользователь
Регистрация
28.07.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

Чему Вы научитесь:

Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.

О чем пойдет речь:

Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.

Кому будет полезно:

Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.


Продажник

[LIKES=26]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать


[LIKES=26]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

elena_

Пользователь
Регистрация
29.04.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

Чему Вы научитесь:

Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.

О чем пойдет речь:

Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.

Кому будет полезно:

Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.


Продажник

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь



Скачать

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

horaggione

Пользователь
Регистрация
07.09.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

Чему Вы научитесь:

Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.

О чем пойдет речь:

Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.

Кому будет полезно:

Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.


Продажник

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать


[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу