tureckiv

Пользователь
Регистрация
05.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.

На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.

После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.



Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

Max

Пользователь
Регистрация
17.04.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.

На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.

После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

Ольга200811

Пользователь
Регистрация
21.08.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.

На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.

После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу