Egor Blavintsev

Пользователь
Регистрация
21.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
35
СпойлерСоциальные сети: Знакомство

[*]Виды и различия социальных сетей.[*]Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.[*]Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.[*]Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.Что такое SMM


[*]Основные задачи SMM.[*]PR vs SMM.[*]Подготовка бизнеса к выходу в Social media.[*]Мониторинг профилей сотрудников.[*]Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетяхFacebook



[*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.[*]Основные возможности.[*]«Карта» Facebook.[*]Fan page vs group.[*]Создание и настройка страницы.[*]Создание и настройка групп.[*]Функционал встреч.[*]Виды и размещение контента.[*]Основы продвижения.[*]Таргетированная реклама.[*]Анализ статистики.[*]Возможности приложений.Вконтакте (vk.com)


[*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.[*]Основные возможности.[*]«Карта» Вконтакте.[*]Группа vs страница.[*]Создание и настройка страницы.[*]Создание и настройка группы.[*]Виды и размещение контента.[*]Функционал встреч.[*]Основы продвижения.[*]Таргетированная реклама.[*]Анализ статистики.Twitter



[*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.[*]Возможности Twitter.[*]Карта «Twitter».[*]Создание и базовое оформление профиля.[*]Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.Копирайтинг для социальных сетей




[*]Тематические виды контента.[*]Рекомендуемые текстовые параметры.[*]Использование емоциональных маркеров.[*]Адаптация контента для разных социальных сетей.[*]Тексты рекламных обьявлений.SMO – social media optimization


[*]Задачи SMO.[*]Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.[*]Правила размещения плагинов на сайте.[*]Готовые решения для популярных CMS.Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:


[*]Базовые принципы разработки стратегии.Cтимулирование активности аудитории



[*]Применение стандартных механик.[*]Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.[*]Опасности сложных механик – как не убить активность.[*]Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.[*]Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.Таргетированная реклама в социальных сетях


[*]Оптимизация бюджета.[*]Персонализация за счет таргетинга.[*]Адаптация рекламной кампании после первых результатов.Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:

Прайсы, подготовка рекламных сообщений.

Приложения в социальных сетях



[*]Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.[*]Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.[*]Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.[*]Разработка механики для брендированных приложений.[*]Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта

Работа с негативом


[*]Категории негатива.[*]Варианты реакции на негатив.[*]Как опознать тролинг и как с ним бороться.[*]Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.[*]Как использовать личные сообщения в социальных сетяхИнтеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию



[*]Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.[*]Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.[*]Интеграция social media в оффлайн-активности.«Серые» методы SMM



[*]Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?[*]Где покупать фанатов, посты и «активность»?[*]Почему недопустим спам?[*]Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей?Мониторинг


[*]Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.[*]Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.[*]Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.[*]Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.Использование Youtube


[*]Возможности и специфика сервиса.[*]Брендированние и настройка канала.[*]Основы вирусного видео и интерактивных видео.[*]Youtube vs Rutube vs Vimeo.[*]Продвижение в Youtube.Специализированные социальные сети


[*]Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.[*]Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.[*]Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.Разработка стратегии SMM


[*]Определение целевой аудитории.[*]Определение целей, постановка задач.[*]Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.[*]Формирование концепции.[*]Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.[*]Анализ конкурентов.[*]Планирование и разработка сценариев/механик активностей.[*]Планирование бюджета.[*]Креатив и вирусность в стратегии.[*]Распределение задач и обязанностей.[*]Изменения в «жизни» компании: вы в social media.[*]Анализ результатов, оценка ROI.Обзор успешных кейсов

Перспективы новых социальных сетей в Украине


[*]Особенности Pinterest.[*]Особенности google+.Блогосфера


[*]Виды блогов и крупные платформы блогов.[*]Рейтинги блогов.[*]Особенности и схемы работы с блогерами.Работа с лидерами мнений в социальных сетях


[*]Поиск и подбор лидеров мнений.[*]Критерии оценки.Партизанский маркетинг в социальных сетях


[*]Разработка механики, прокачка «персонажей».[*]Как не «попалится».[*]Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.[*]Чем отличается партизанский маркетинг от спама.Вирусный контент


[*]Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.[*]Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.[*]Планирование вброса.Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга

Аутсорсинг SMM


[*]Когда пора аутсорсить SMM?[*]Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию


[*]Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?[*]Основные характеристики хорошего SMMщика.[*]Сколько стоит SMM-специалист?[*]Хороший PRщик = хороший SMMщик?[*]Можно ли доверить SMM студенту?2-х месячный Skype-консалтинг


[*]4 консультации, длительностью 1 час каждая.[*]Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом.[*]Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий.[*]Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
пароль empo2013
2часть
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
пароль SMO2013

3часть
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
пароль empo2013

если всё чётко, жмем кнопки
 
Сверху Снизу