vagak38396
Пользователь
- Регистрация
- 13.12.19
- Сообщения
- 1.529
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Название: Данные в бизнесе: как делать деньги, опираясь на цифры, а не на интуицию
Автор: SkillFactory
Описание:
Время множества сервисов, которые анализируют разные разделы бизнеса, прошло.
Data driven – это единый подход к организации, хранению и аналитике данных и построение прогнозов на её основе. Это драйвер, способный придать ускорение компании и обеспечить лидерство на рынке
На вебинаре вы узнаете:
Почему вашей компании нужен Data driven подход?
Увеличит рост прибыли за счёт оцифровки всех показателей, влияющих на бизнес при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Повысит лояльность и средний чек с помощью использования предсказательных моделей для индивидуализированной коммуникации с конечным потребителем
Выгодно выделит вас на фоне конкурентов: введение продуктового подхода в компании = постоянное выдвижение и проверка новых гипотез
Революция или эволюция: особенности Data Driven подхода
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Автор: SkillFactory
Описание:
Время множества сервисов, которые анализируют разные разделы бизнеса, прошло.
Data driven – это единый подход к организации, хранению и аналитике данных и построение прогнозов на её основе. Это драйвер, способный придать ускорение компании и обеспечить лидерство на рынке
На вебинаре вы узнаете:
Почему вашей компании нужен Data driven подход?
Увеличит рост прибыли за счёт оцифровки всех показателей, влияющих на бизнес при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Повысит лояльность и средний чек с помощью использования предсказательных моделей для индивидуализированной коммуникации с конечным потребителем
Выгодно выделит вас на фоне конкурентов: введение продуктового подхода в компании = постоянное выдвижение и проверка новых гипотез
Революция или эволюция: особенности Data Driven подхода
- История: как менялось представление о работе с данными
- Актуальность: вашей компании пора быть Data driven?
- Обзор кейсов: как это делают большие компании
- Сколько это стоит: как «продать» Data driven подход своей компании
- Ресурсы: собрать свою команду или привлечь подрядчиков?
- Лучшие практики: как надо и как не надо работать с данными?
Скачать:Отсутствует
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум