Бизнес Сила про-требителя - Квейн (2015)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Сила про-требителя
Автор: Билл Квейн

Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”

“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова. Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же магазин…”

“Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.
“Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки. Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.
По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”

Скачать:
 

-=DUCH=-

Пользователь
Регистрация
07.08.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Сила про-требителя
Автор: Билл Квейн

Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова. Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же магазин…”

“Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.
“Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки. Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.
По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”

продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Сверху Снизу