Бизнес Серия Конференций ШТОРМ:Как делать нативную рекламу

  • Автор темы Kevin Li
  • 200
  • Дата начала
K

Kevin Li


Описание курса:

Что такое нативная реклама?Можно ли за счет нее прожить?Как ее правильно делать?Как не разрушить при этом стену между редакцией и рекламным отделом?Если Вы работаете в медиа и хотите зарабатывать больши или если вы рекламодатель и хотите эффективно тратить деньги в кризис - приходите Мы все расскажем!! 21 Мая в Москве прошла конференция "Медузы" про нативную рекламу.600 человек в зале и 200 в онлайне слушали выступления : The New York Times,Quartz,Buzzfeed, vc.ru, sports.ru , Look at media, Habrahabr.ru, Ведомостей и Медузы.


Продажник:



Скачать:
 

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.279
Реакции
0
Баллы
22
Серия Конференций ШТОРМ:Как делать нативную рекламу
Автор: Meduza

«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
  • Как это делают на Западе?
  • Что из этого получается делать в России?
  • Что нужно делать рекламодателю?
  • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Формат раздачи: видео - webm
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 
Сверху Снизу