Seo-саммит

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Программа.

День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.

День 2. Работа с ключевиками.

Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.

День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)

День 4. Улучшение внешней авторитетности.

Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.

День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)


Продажник:

Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Программа.

День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.

День 2. Работа с ключевиками.

Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.

День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)

День 4. Улучшение внешней авторитетности.

Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.

День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

vadimas

Пользователь
Регистрация
09.04.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
54
Автор: Websarafan




ЗАПИСИ онлайн-конференции
по SEO-оптимизации от websarafan.
18-22 января, 19:00 - 22:30 (мск)

1 день. Стратегия сайта-победителя —
как обогнать конкурентов в выдаче
поиска Яндекса и Гугла.

2 день. SEO-аудит вашего сайта.
Инструменты для SEO-продвижения,
платные и бесплатные.

3 день. Как создать семантическое ядро
сайта. Работа с ключевыми словами
и группами ключей.

4 день. Как писать тексты для людей
и поисковиков. Как продвигать сообщества
ВК в поиске.

5 день. Как получить бесплатный трафик
и сделать сайт удобным для людей.
Минусинск: все тайны ссылок.



Продажник:
Ссылка для скачивания
 
Сверху Снизу