Бизнес Самая Масштабная Конференция По Лидогенерации

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Лидфест 2015

Описание курса:

Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?

Программа конференции:

5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Ген саморазвивающегося продукта
Маркетинг без бюджета
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Лидогенерация: взгляд инвестора. Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера
Генерация лидов из социальных сетей
Маркетинг и продажи. Построение эффективного и синхронного конвейера
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик,генерируемый в продажи
7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

OldBear

Пользователь
Регистрация
26.07.17
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лидфест 2015

Описание курса:

Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?

Программа конференции:

5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Ген саморазвивающегося продукта
Маркетинг без бюджета
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Лидогенерация: взгляд инвестора. Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера
Генерация лидов из социальных сетей
Маркетинг и продажи. Построение эффективного и синхронного конвейера
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик,генерируемый в продажи
7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу