Бизнес Россихин - Интернет-маркетинг Для Стартапов И Небольших Компаний (2015)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию

Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.


Продажник:
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов

Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
1. 10 наиболее важных инструментов seo-оптимизатора (Кокшаров, )
2. 5 x 5 = 25 фактов по SEO (ПиксельПлюс, )
3. 50 оттенков SEO. Как выбрать подходящий оттенок (Кокшаров, )
4. SEO . Негатив, конструктив, позитив
5. SEO vs КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – куда уходят мечты (Texterra, )
6. SEO и разработка сайта — как делать надо и не надо. Конференция «SEO-Практикум»
7. SEO как эффективный инструмент маркетинга
8. SEO- – современные методики, инструменты и технологии
9. SEO- тренды и тенденции поискового продвижения
10. SEO-аудит своими руками (WebPromoExperts, )
11. SEO-фишки, о которых вы могли не знать — SEMPRO
12. Бюджет SEO (EMPO)
13. Веб-аналитика и юзабилити на службе SEO (Севальнев Д., )
14. Внутренняя оптимизация интернет-магазинов – о чем забывают 90% SEO-специалистов
15. Где деньги, Билли. За что платить при заказе SEO
16. Добавочная ценность. Как не попасть под АГС и увеличить посещаемость информационного проекта
17. Как выжить в эпоху Минусинска – Результаты анализа, примеры, рекомендации (Кокшаров, )
18. Максимум текстовой релевантности сегодня – факторы, практические рекомендации (Севальнев, )
19. Минусинкс. Первые итоги (SmartFox, )
20. Минусинск — вчера, сегодня, завтра (ПиксельПлюс, )
21. Нестандартные методы получения ссылочной массы. Бессылочный синдром
22. Оптимизация по полочкам. РИФ
23. Почему просел трафик – Мастер-класс по диагностике сайта
24. Продвижение в Google – нюансы и фишки
25. Профессиональное SEO для интернет-магазинов – нюансы семантики
26. Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы
27. Стратегия самообмана – когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
28. Теория и практика построения профессионального SEO (ingate, )
29. Умное SEO для бизнеса – факты, методы, подходы, кейсы (Нетология, )
30. Юзабилити на практике – улучшаем конверсию, позиции и трафик
- Анализ юзабилити сайта – путь к увеличению конверсии
- Видео в контент-маркетинге – повышаем конверсию
- Диагноз – доброкачественный интернет-маркетинг
- Интернет-маркетинг в B2B. Системный подход
- Интернет-маркетинг для избранных (Университет Синергия, )
- Интернет-маркетинг и кризис
- Как мы крауд маркетингу имя придумывали
- Как работает правильный интернет-маркетинг (ЛидМашина, )
- Ленивый маркетинг – Интернет-маркетинг для немаркетологов
- Мастер-класс по юзабилити-тестированию (Ашманов и Партнеры, )
- Понимаем и привлекаем клиентов. Составление стратегии продвижения сайта на основании бизнеса
- Стратегия интернет-маркетинга и ее отличия от стратегии продвижения (AstraMedia, )
- Что нужно знать интернет маркетологу, чтобы позиции и трафик росли (Александр Дронов, i-Media, РИФ-КИБ )
– 15 белых способов получить обратные ссылки (Инфографика, UAWeb, )
– 39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров
– NEW SMM – Бренд-журналистика – новый SMM!
– SMM-стратегия – пошаговый план продвижения в социальных сетях
– Как выжать сок из соцсетей – в чем измерять эффективность smm и как ее достичь
– Как организовать маркетинг в социальных медиа (ingate, )
– Как продвигаться в Instagram – возможности для бизнеса (Нетология )
– Контент-маркетинг и SMM – стратегии и тактики (Artjoker, )
– Контент-план продвижения сообщества
– Крауд-маркетинг – тонкости организации ручного линкбилдинга
– Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях (ingate, )
– Социальная инфраструктура вашего бренда или SMM 2.0
– Тренды SMM
– Эффективный SMM. Влияние SMM на бизнес-результаты


Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

avsnt

Пользователь
Регистрация
14.10.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию

Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Ссылка для скачивания:
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017[/LIKES]
 

Mylink

Пользователь
Регистрация
03.08.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
1. 10 наиболее важных инструментов seo-оптимизатора (Кокшаров, 2015)
2. 5 x 5 = 25 фактов по SEO (ПиксельПлюс, 2015)
3. 50 оттенков SEO. Как выбрать подходящий оттенок (Кокшаров, 2015)
4. SEO 2015. Негатив, конструктив, позитив
5. SEO vs КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – куда уходят мечты (Texterra, 2015)
6. SEO и разработка сайта — как делать надо и не надо. Конференция «SEO-Практикум» 2015
7. SEO как эффективный инструмент маркетинга (2015)
8. SEO-2015 – современные методики, инструменты и технологии
9. SEO-2015 тренды и тенденции поискового продвижения
10. SEO-аудит своими руками (WebPromoExperts, 2015)
11. SEO-фишки, о которых вы могли не знать — SEMPRO 2015
12. Бюджет SEO 2015 (EMPO)
13. Веб-аналитика и юзабилити на службе SEO (Севальнев Д., 2015)
14. Внутренняя оптимизация интернет-магазинов – о чем забывают 90% SEO-специалистов (2015)
15. Где деньги, Билли. За что платить при заказе SEO (2015)
16. Добавочная ценность. Как не попасть под АГС и увеличить посещаемость информационного проекта (2015)
17. Как выжить в эпоху Минусинска – Результаты анализа, примеры, рекомендации (Кокшаров, 2015)
18. Максимум текстовой релевантности сегодня – факторы, практические рекомендации (Севальнев, 2015)
19. Минусинкс. Первые итоги (SmartFox, 2015)
20. Минусинск — вчера, сегодня, завтра (ПиксельПлюс, 2015)
21. Нестандартные методы получения ссылочной массы. Бессылочный синдром (2015)
22. Оптимизация по полочкам. РИФ 2015
23. Почему просел трафик – Мастер-класс по диагностике сайта (2015)
24. Продвижение в Google – нюансы и фишки (2015)
25. Профессиональное SEO для интернет-магазинов – нюансы семантики (2015)
26. Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы (2015)
27. Стратегия самообмана – когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают (2013)
28. Теория и практика построения профессионального SEO (ingate, 2012)
29. Умное SEO для бизнеса – факты, методы, подходы, кейсы (Нетология, 2014)
30. Юзабилити на практике – улучшаем конверсию, позиции и трафик (2015)
- Анализ юзабилити сайта – путь к увеличению конверсии (2015)
- Видео в контент-маркетинге – повышаем конверсию (2014)
- Диагноз – доброкачественный интернет-маркетинг (2014)
- Интернет-маркетинг в B2B. Системный подход (2014)
- Интернет-маркетинг для избранных (Университет Синергия, 2015)
- Интернет-маркетинг и кризис (2014)
- Как мы крауд маркетингу имя придумывали (2015)
- Как работает правильный интернет-маркетинг (ЛидМашина, 2014)
- Ленивый маркетинг – Интернет-маркетинг для немаркетологов (2014)
- Мастер-класс по юзабилити-тестированию (Ашманов и Партнеры, 2015)
- Понимаем и привлекаем клиентов. Составление стратегии продвижения сайта на основании бизнеса (2014)
- Стратегия интернет-маркетинга и ее отличия от стратегии продвижения (AstraMedia, 2014)
- Что нужно знать интернет маркетологу, чтобы позиции и трафик росли (Александр Дронов, i-Media, РИФ-КИБ 2015)
– 15 белых способов получить обратные ссылки (Инфографика, UAWeb, 2015)
– 39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров (2014)
– NEW SMM – Бренд-журналистика – новый SMM! (2014)
– SMM-стратегия – пошаговый план продвижения в социальных сетях (2015)
– Как выжать сок из соцсетей – в чем измерять эффективность smm и как ее достичь (2014)
– Как организовать маркетинг в социальных медиа (ingate, 2012)
– Как продвигаться в Instagram – возможности для бизнеса (Нетология 2015)
– Контент-маркетинг и SMM – стратегии и тактики (Artjoker, 2013)
– Контент-план продвижения сообщества (2014)
– Крауд-маркетинг – тонкости организации ручного линкбилдинга (2015)
– Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях (ingate, 2013)
– Социальная инфраструктура вашего бренда или SMM 2.0 (2015)
– Тренды SMM 2015
– Эффективный SMM. Влияние SMM на бизнес-результаты (2015)

Скачать:

[LIKES]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: slivup.biz

[/LIKES]
 
Сверху Снизу