Бизнес Ритейл-маркетинг: Практики И Исследования

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Описание:
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.



Продажник:

https://chitaygorod.ru/product/5461298/


Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Описание:

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.


Продажник:

Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

markusha

Пользователь
Регистрация
22.02.09
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
39
Описание:
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

vbrichikov95

Пользователь
Регистрация
04.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание:

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.


Продажник:
[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать:

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Валентин Веселов

Пользователь
Регистрация
23.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Описание:
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.



Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь



Скачать:

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу