Бизнес Результативная Встреча: Техники Управления Клиентом - Давидович (2016)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса

Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Автор: Мара Александр



[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]

  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко


Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?


Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.


Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?


Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Цена:198$

Откройте для себя пуленепробиваемые рабочий процесс для создания систематического ROI в каждой кампании Facebook вы настройки .
Она в значительной степени фокусируется на систематизацию результатов для всех видов бизнеса .
Методы внутри работают точно так же для местных офлайновых магазинов , сантехников , филиалам , дополнения продавцов , электронная книга продавцов и продавцов программного обеспечения .Facebook Workflow Masterclass охватывает весь процесс , шаг за шагом , от создания объявления , тестирования рынков , оптимизации кампаний , расширения масштабов и отчетности .


P.S. для тех кто не понял, курс на английском


Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

moralnuy

Пользователь
Регистрация
08.11.09
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
40
Автор: Мара Александр



[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]


  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко



Что это?
Тренинг по написанию продающих текстов
Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит?
Александр Мара, Кустов Игорь.
Сколько стоит?

Что такое продающий копирайтинг?


Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…

Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!

Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.



Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте?
Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?

Почему этот тренинг ломает стереотипы?




Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.
«Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен
«Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь




Отзывы:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: password1024
 

clops

Пользователь
Регистрация
13.08.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Автор: Мара Александр [Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей][*]Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?[*]Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?[*]Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?Если кратко
Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся? [*]Интернет-версия: дома за чашкой чая.[*]Живая версия: в нашем офисе в Киеве. Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?

Что такое продающий копирайтинг?
Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами: [*]Текст не просит денег.[*]Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.[*]А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно! Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.
Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?

Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Отзывы:
 

Rosslav

Пользователь
Регистрация
07.05.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Автор: Мара Александр



[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]

  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко


Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?


Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.


Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?


Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.




Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:

Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Пароль:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

soregontoday

Пользователь
Регистрация
23.07.17
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Цена:198$

Откройте для себя пуленепробиваемые рабочий процесс для создания систематического ROI в каждой кампании Facebook вы настройки .
Она в значительной степени фокусируется на систематизацию результатов для всех видов бизнеса .
Методы внутри работают точно так же для местных офлайновых магазинов , сантехников , филиалам , дополнения продавцов , электронная книга продавцов и продавцов программного обеспечения .Facebook Workflow Masterclass охватывает весь процесс , шаг за шагом , от создания объявления , тестирования рынков , оптимизации кампаний , расширения масштабов и отчетности .


P.S. для тех кто не понял, курс на английском

Скачать:
[LIKES]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
[/LIKES]
 

WarmLab.Ru

Пользователь
Регистрация
23.09.18
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса

Скачать
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

irkyss

Пользователь
Регистрация
10.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Автор: Мара Александр

[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко

Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?

Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.

Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?

Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Отзывы:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь



Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Пароль: password1024

P.S. Не забываем нажимать на зеленую стрелочку и говорить спасибо!
 

ltul7

Пользователь
Регистрация
05.06.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Автор: Мара Александр



[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]

  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко


Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?


Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.


Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?


Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=20]

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: password1024[/LIKES]
 

tiros321

Пользователь
Регистрация
31.10.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Автор: Мара Александр



[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]

  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко


Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?


Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы! Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
  • Текст не просит денег.
  • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
  • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.


Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка. Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?


Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все». И думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.




Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:

Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Пароль:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу