Реклама в интернете: Разновидности: Бесплатное продвижение

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.313
Реакции
0
Баллы
56
КАК НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ПРИЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ КОНКУРЕНТОВ?
Ответ на этот весьма важный для предпринимателей вопрос можно будет получить 2 апреля у нас в Казани. Здесь — впервые в России! — состоится бесплатный мастер-класс, в котором будет дана модель получения клиентов из интернета для ЛЮБОГО бизнеса: от шиномонтажа до завода, от турагентства до аэропорта. В любом случае вам подскажет, как эффективно продвигать свой бизнес в интернете, Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги-бестселлера «ТурбоБизнес».
ЛЮБОМУ УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!
Сегодня, наверное, только те люди, которые до сих пор думают, что на дворе царит коммунизм, а во главе страны Ленин, еще не поняли, что любому успешному бизнесу нужен интернет.
Но, задумав раскрутку в сети, любой предприниматель сразу натыкается на очень непростые вопросы:
Как, собственно, начать получать клиентов из интернета?
Как сделать это быстрее и дешевле конкурентов?
Как не слить бюджет и не потратить время и усилия?
Как стартовать не через месяц, год или 100 лет, а уже завтра?
И как найти подрядчика, который будет выполнять свою работу, а не тратить ваши деньги?
И ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО, КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ
Именно ответам на эти вопросы посвятил свой мастер-класс Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги «ТурбоБизнес», специалист по интернет-продвижению любого бизнеса.
По словам Рустама, неважно, какой у вас бизнес — турагентство или завод, шиномонтаж или аэропорт: в любом случае существует модель, следуя которой вы сможете получить клиентов из интернета. И это не так сложно, как может показаться.
СТОИТ ЛИ ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА
САМОМУ РАЗБИРАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ?
Конечно, да. Ведь нанимая подрядчиков в том направлении, в котором вы ничего не понимаете, вы рискуете получить далеко не тот результат, который ожидаете. Причем получите вы этот ненужный вам результат по завышенной цене.
Поэтому необходимо уметь разбираться в основах рекламы в интернете.
И только после этого отдавать подрядчикам или своим сотрудникам процесс получения клиентов из интернета в ваш бизнес.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.313
Реакции
0
Баллы
56
Можно ли в современных условиях, при значительном снижении спроса и покупательной способности, сохранить объемы продаж? Как оптимизировать рекламные бюджеты и повысить эффективность рекламы в интернете?

Сейчас в Украине происходит спад потребительского спроса. Это вызвано напряженной политической ситуацией и значительным колебанием курсов валют. Бизнес обратил свои взгляды в сторону оптимизации затрат, в том числе и рекламных. У интернет-рекламы много преимуществ, которые так ценны для предпринимателя в кризис:


1) возможность четко оценить результат вложений;
2) более низкая стоимость привлечения клиента, чем в офлайне;
3) гибкость в запуске и остановке.
Теперь сосредоточимся на наиболее важных нюансах и конкретных инструментах.


Оценка эффективности

Иллюстрация Thinkstock

Для того чтобы оптимизировать рекламные затраты, необходимо понимать критерии, по которым это будет происходить. Интернет – абсолютно измеримое пространство. Вы можете с помощью систем веб-аналитики определить, откуда пришли посетители, которые совершили заказ, подписались на рассылку, написали сообщение в онлайн-чат менеджеру. Достоверно фиксируются звонки посредством промо-кодов и сервисов подмены номера на сайте.

Прежде чем переходить к конкретным рекламным инструментам, убедитесь, что у вас все вышеперечисленное настроено. Именно в отсутствии отлаженной системы оценки эффективности рекламы кроется неспособность бизнеса гибко реагировать на изменение спроса.

Сегментация в контекстной рекламе


Контекстная реклама является наиболее эффективным рекламным инструментом на сегодня. По оборотам рынок контекстной рекламы в США еще в 2012 году обогнал медийку, что указывает на уровень доверия американских рекламодателей к этому инструменту.

Кризис стимулирует бизнес активнее сегментировать свои рекламные кампании в контексте. Лучше удается выявлять неэффективные сегменты, отключая их или перераспределяя бюджеты в сторону более эффективных (география, пол, возраст, площадки размещения).

Ремаркетинг

Этот инструмент контекстной рекламы будет крайне полезен при условии, что он был ранее настроен. Опция ремаркетинга позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, совершали или не совершали на нем определенное действие. В итоге вы получаете «очень целевых» посетителей. Допродать тем, кто вас знает, всегда легче, чем привлечь новых.
Сейчас самое время пересмотреть свои списки и те предложения, которые там запускаются. Ремаркетинг – самый быстрый способ донести те акции, которые наверняка у вас запускаются. Ваши клиенты привыкли к 5% скидки, а вы готовы дать 20% – сообщите об этом при помощи баннеров тем людям, которые уже были на сайте. Стоимость клика в ремаркетинге ниже, чем в контекстной рекламе в поисковых системах.

E-mail маркетинг

Суть и логика полностью повторяют предыдущий пункт:

- существующая аудитория базы подписки;
- специальное предложение, которое необходимо донести.


Разница в том, что человеку, который вас знает, показывается не баннер, а приходит письмо на e-mail с «предложением, от которого нельзя отказаться».

Напомню, что прямые рассылки ничего не имеют общего со спамом. Человек добровольно подписался на вашу рассылку, он знает, кто вы, и у него в каждом письме есть возможность отписаться от нее.

Кризис – это не только испытание, но и возможность для вашего бизнеса. Сегментируя, анализируя и быстро внедряя изменения, вы получаете шанс не только сохранить объемы продаж, но и обойти тех конкурентов, которые приостановили свои рекламные активности.
 

Антуанино

Пользователь
Регистрация
21.12.14
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
22
5 фактов о том, как красный и синий цвета контролируют вашу жизнь.

Вообразите что где то, неважно где, есть огромная кнопка, нажав на которую можно активировать начало судного дня и разнести к чертям всю планету.
Попробуйте представить себе эту кнопку. Представили? Какого она цвета?
Практически у 100% людей она окажется красной. И не только потому, что этот цвет связан у нас соответствующим сигналом светофора и разными тревожными знаками. На два цвета — красный и синий — наш организм откликается таким мистическим образом, что наука до сих пор разводит руками.

1. Дать вам незаслуженное преимущество
Во время Олимпиады 2004-го было подсчитано, что больше всего очков от судей получали спортсмены, одетые в красное. Особенно в контактных видах спорта, таких как бокс, тхэквондо или греко-римская борьба. Отдельное исследование было посвящено тому, как судьи оценивали красных и синих борцов тхэквондо, и как потом менялись их оценки при просмотре записей тех же самых матчей, с той только разницей, что цвета были заменены компьютером на противоположные. Оказалось, что у спортсменов в красном на 13% больше шансов получить очко.

2. Влияет на умственные способности
Правда-правда! Оказывается, если смотреть на красное перед тем, как походить тест IQ, то его уровень окажется ниже. Причём довольно значительно.
Студенты, которые решали задачки на сообразительность в красном окружении, справлялись с заданием намного хуже, потому что цвет настраивал их на большую осторожность. Когда кругом всё красное, человек подсознательно старается избегать сложных и неоднозначных ситуаций; а если вы всё время начеку и ждёте подвоха, вам сложнее мыслить продуктивно.
В таком случае, какой цвет поможет вернуть хладнокровие и рассудительность? Тот же, что возникает перед глазами, когда мы произносим «холод»-то есть синий. Исследователи попросили 600 участников эксперимента выполнить тестовые задания, которые были выведены на экраны компьютеров с синим, белым и красным фоном. Если для ответа на вопрос требовалось проявить творческие способности, то участники перед синими экранами справлялись в два раза лучше тех, что сидели перед красными.

3. Делает вас физически сильнее
Красный цвет действительно может помочь вам стать быстрее и сильнее. Во время одного эксперимента студентов попросили попробовать свои силы при помощи силомера. При этом подавались зрительные сигналы на красном, сером и синем фоне. Когда фон был красным, молодые люди сжимали пружины быстрее и сильнее.
И хотя синий обычно обладает действием, противоположным красному, научные исследования выявили и у него несколько совершенно удивительных свойств:
Синий свет помогает вам проснуться… даже если вы слепой. Вам не надо даже «видеть» этот свет, он меняет химические процессы в вашем теле, даже если вы этого и не замечаете.
В наших глазах имеются рецепторы, которые воспринимают свет, но не имеют непосредственного отношения к зрению. Когда эти рецепторы обнаруживают свет, особенно синий, то начинают подавлять образование гормона мелатонина, который помогает нам заснуть.

4. Исцелить вас
Разные частоты световых волн и правда могут помочь в исцелении клеток тела. Особенно много исследований на эту тему провели специалисты из НАСА.
Они выяснили, что происходит, когда мы подставляем свои драгоценные клетки свету ближней инфракрасной части спектра (это чуть за гранью видимого красного света) и разработали технологию под названием HEALS, которая позволила оздоравливать клетки человеческого организма при помощи облучения длинными световыми волнами. Это устройство уже пробовали применять при лечении ожогов, диабетических язвочек на коже и многого другого и добились впечатляющих результатов.

5. Ну и, наконец, цвет влияет на то, что вы покупаете
Когда компании тратят миллионы на то, чтобы нарисовать логотип и подобрать для него цвета, то делают это не потому, что им больше некуда девать деньги. Всё это делается для того, чтобы грамотно нажимать на наши с вами цветные «кнопочки».
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

1. Создайте на своем сайте каталог бесплатных электронных книг по теме, прямо относящейся к тематике Вашего сайта и Ваших товаров и услуг. Посетители, пришедшие на Ваш сайт для того, чтобы скачать эти книги, увидят рекламу Вашего коммерческого предложения, относящегося к той же самой сфере.

2. Сделайте наиболее информативную и полезную часть Вашего сайта закрытой, обеспечив приватный доступ к ней. Но вместе того, чтобы взимать плату за этот доступ, предложите его в качестве бонуса для Ваших товаров и услуг.

3. Создайте на своем сайте бесплатную доску объявлений. Таким образом, Вы сможете обмениваться ссылками и рекламными материалами с владельцами сайтов, имеющими на своих ресурсах такие же доски.

4. Для того, чтобы повысить динамику подписки, сделайте версию рассылки, не включающей текстовых рекламных блоков, вставляемых сервисами. В идеале лучше вообще избавиться от услуг подобных сервисов и обзавестись собственным инструментом, который позволит Вам выпускать Вашу рассылку без надоедливых текстовых блоков. Лучше используйте это место для собственной рекламы.

5. Разместите на своем сайте архив предыдущих выпусков Вашей рассылки. На страницах архива разместите соответствующие формы подписки. Такой подход к работе, бесспорно, увеличит Ваш целевой трафик, а вместе с ним — и количество Ваших продаж.

6. Продавайте рекламное место в своих товарах и услугах. Для этой цели Вы можете использовать различного рода купоны, буклеты, брошюры и другие печатные материалы в том случае, если Вы продаете товар, имеющий физическую оболочку. Если же Вы торгуете цифровыми товарами, тогда все еще проще.

7. Предложите своим посетителям так называемые «ежедневные» и «еженедельные» призы и бесплатные бонусы. Это автоматически увеличит Ваш возвращающийся трафик и продажи, т.к. люди будут постоянно возвращаться на Ваш сайт для получения указанных призов и бонусов.

8. Предлагайте своим посетителям, которые приводят на Ваш сайт своих друзей и знакомых, специальные подарки. Этим самым Вы будете способствовать их активности в данной области.

9. Предлагайте всем, кто присоединяется к Вашей партнерской программе, скидку на Ваши товары и услуги. Этим Вы увеличите количество своих продаж и количество партнеров, желающих продавать Ваши товары и услуги.

10. Предложите издателям тематических рассылок, работающих в той же сфере, что и Вы, зарегистрироваться в Вашей партнерской программе и, размещая в своей рассылке Вашу рекламу, получать комиссионные от совершенных таким образом продаж в автоматическом режиме.

Ларри Дотсон
 

Sergey Ivano

Пользователь
Регистрация
14.01.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
36
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Информация достаточно полезна, спасибо!
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
5 распространенных ошибок при создании бизнеса в социальных сетях.

Ошибка №1.
Использование в вашем профиле сторонней фотографии, будь то фотография машины, цветка, группы людей или что угодно, кроме Вашей фотографии. Подумайте сами, будете ли Вы доверять человеку, который скрывается от Вас? Очень важно использование именно своего фото в социальной сети.
-------------—
Ошибка №2. Закрытость.
Интернет – сетевики с опытом знают, что их страницы или аккаунт должны быть открыты для просмотра всем пользователям интернета, а не только для друзей. Если Ваша страница закрыта и недоступна, то люди могут подумать, что Вы что то скрываете. Помните, что люди должны Вам доверять.
-------------—
Ошибка №3.
Продвижение Вашей компании, в которой Вы строите Ваш бизнес, а не самого себя. Многие люди, не успев зарегистрироваться в соц сети, начинают тут же рассказывать о своей компании и своих бизнес предложениях. Свои сайты блоги и тому подобное они оформляют используя логотипы и блоги своей компании. Вы должны помнить, что бизнес не постоянен. Именно поэтому Вам нужно в первую очередь продвигать самого себя, а не свой бизнес.
-------------—
Ошибка №4. Отсутствие Ваших контактов.
Очень часто люди боятся публиковать свои контакты, будь то номер сотового телефона, почтовый ящик или другие контакты, дабы избежать рассылки спама и прочих неудобств. Вы должны понять, что если Вы интересны какому либо человеку и ему необходимо с Вами связаться, то Вы должны предоставить ему все варианты контактов с Вами, чтобы он смог выбрать наиболее ему удобный.
-------------—
Ошибка №5. Самостоятельная рассылка спама.
Ваша главная цель – знакомство с человеком. Вы должны в первую очередь заводить дружеские отношения со своими потенциальными клиентами, читателями или слушателями, а уж потом, на основе доверительных отношений предлагать им ту или иную информацию.
 

Максим Соколов

Пользователь
Регистрация
05.01.15
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
22
Возраст
32
Как успешно развивать бизнес при скудном рекламном бюджете

Одним из мифов, который прочно укоренился в головах владельцев бизнесов, является миф — развитие и реклама бизнеса — это дорогостоящее удовольствие. Конечно же, доля правды в этом есть. Но выделиться на фоне конкурентов можно и меньшими затратами. Важно отследить, что вы можете дать своим клиентам, что не дают другие!

Как заставить клиента выбрать Ваш прайс-лист​


Большинство прайс-листов представляют собой скрепленные степлером грязные бумажки с плотным и очень мелким перечнем товарных позиций. Как будто, главная задача прайс-листа – сэкономить на бумаге и краске для принтера. Его физически тяжело читать и сложно найти то, что интересует.


Чтобы выделиться среди конкурентов, можно сделать совершенно другой прайс:

  1. Дизайнерская обложка – совсем не дорого, но намного приятнее того, что обычно приходится держать в руках Вашим клиентам;
  2. Общий дизайн страниц. Цвет, фактура, формат бумаги – ваш прайс будет выделяться среди прочих на столе клиента;
  3. Шрифт – должен быть крупным и читаемым. Зачем заставлять клиента напрягаться или пользоваться лупой?
  4. Контакты в колонтитулах – в любой момент у покупателя должна быть возможность сделать заказ. Пусть ему будет удобно;
  5. Вступление и заключение к прайс-листу – «слово от директора», «спасибо, что обращаетесь к нам», «если вопросы – звоните» — клиент должен почувствовать Вашу заботу и доброжелательность. Понять, что в этой фирме ему уделят должное внимание


Такие простые действия не потребуют больших вложений. Притом, красивый, удобный, оформленный с любовью к клиенту прайс-лист, безусловно, выделит Вас среди конкурентов. Такие бумаги не выбрасывают, показывают как пример, рассматривают, а значит, вероятность заказа увеличивается.


Как стать ближе к клиентам​


Чтобы стать своим для клиентов, придумайте какие-нибудь мероприятия, акции или проведите бесплатный семинар. Можно устроить вечеринку знакомства с продукцией, предложить образцы, пробы или тест-драйвы – это будет работать, как двухшаговые продажи.


Многие начинающие бизнесы стесняются выступать в роли экспертов рынка – ведь у них еще нет громкого имени! Популярность легко заработать, став организатором конференции в вашей отрасли.


Соберите интересных специалистов, спикеры выдадут полезный контент, а вы, как организаторы, тоже получите свою «минуту славы». Кроме того, отраслевые конференции собирают большое количество целевых клиентов. И на таких мероприятиях можно продавать.

Люди разучились читать? Отлично!​



Длинные статьи на сайте, разъясняющие тексты в буклетах большинству клиентов читать лень. С этим не надо бороться – это нужно использовать!


Обязательно используйте видео в интернете. Это может быть презентация или видео-приветствие на сайте, ролики о вашей продукции или информация, как ей пользоваться. Отлично работают видео отзывы. Клиент охотнее верит «живому слову» другого потребителя, чем вашей красочной агитации.


Вообще, чье-то не предвзятое мнение имеет большой вес. Поэтому поработайте над настройкой вашего «сарафанного радио». Здесь можно использовать приемы сетевого маркетинга: если люди о нас рассказывают, получают выгоду. Придумайте прогрессивную систему поощрений: чем больше привожу, тем больше получаю.


Изучайте успешные примеры в этой сфере продвижения и внедряйте в свой бизнес.​


Помните, как институты приглашают выпускников школ пойти к ним учиться? Устраиваютдни открытых дверей. Некоторые продвинутые компании, например, Макдональдс, тоже устраивают знакомство «со своей кухней». Это сближает с потребителем, устанавливает более доверительные отношения. Вы тоже можете провести подобное мероприятие.


Где еще вы должны быть​


Смотрите, где обитает ваша целевая аудитория. Если у вас узкоспециализированный технический продукт, возможно, хорошо сработают специализированные выставки.


Для массового потребителя дает отдачу реклама на городских интернет-порталах. Несколько таких площадок есть, практически, в каждом городе. Наша реклама должна там появиться. Нужно выписать все такие площадки, провести переговоры, некоторые предложат вполне доступные расценки.


В современном мире обязательно присутствие в социальных сетях – там теперь находятся все, значит, надо и вам. Уделить немного свободного времени для ведения странички в соцсети можно самостоятельно или за небольшие деньги поручить удаленному сотруднику.


Полезная штука – Яндекс и Гугл карты. Кто-то ищет какое-то место и обнаруживает вашу фирму. Работает, и сделать несложно. Обязательно пользуемся.


Как стать общественным достоянием​


Разработайте фирменный бланк. Любой документ должен быть с Вашим логотипом.


Если Вы ведете личную переписку, внизу в подписи можно указать название компании и «горячее» предложение – так можно продавать даже в личной переписке.


При использовании автомобиля в служебных целях, можно сделать на нем рекламу Вашей фирмы. Получится бесплатный рекламоноситель. Только машина не должна быть «лохматой» и «убитой» — иначе можно добиться противоположного эффекта.


Даже если вы только начинаете, «заработайте очки», публикуя полезные статьи в журналах и других СМИ. Это не так сложно, как кажется. Выступая журналистом, можно привлекать внимание к тому, что вы делаете.
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
5 хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Неоднозначные выражения лица в изображениях

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
Как сделать эффективное оформление рекламы?

Изображение, как средство коммуникации, очень удобно. Оно может быть очень сильно информационно-насыщенным: через различные детали передавать множество значений, смыслов и их оттенков одномоментно. Людям зачастую проще что-либо нарисовать, чем объяснить словами. Слово более абстрактный знак, чем изображение, и потому воспринимается труднее.

Слово более абстрактный знак, чем изображение, и потому воспринимается труднее.

Таким образом, для человека наиболее удобным является восприятие не словесной, а именно визуальной информации. Ее элементами в рекламных объявлениях являются:

– иллюстрация,
– фирменная символика (торговый знак, слоган и т.д.),
– иногда специально графически оформленный заголовок и другие части текста,
– различные дополнительные элементы (рамки, буллиты и т.д.).

Иллюстрация в рекламе выполняет целый ряд функций. В первую очередь, привлекает внимание потенциальных потребителей.

Другие функции:

– представляющая,
– организующая,
– интерпретирующая,
– трансформирующая,
– декоративная.

Наиболее эффективны объявления, в которых одновременно используются, дополняют друг друга и визуальные, и вербальные элементы. Особенно важно применение иллюстраций тогда, когда потребитель на основе словесной информации не может создать себе мысленный образ товара.

Большинство объявлений, по описанным выше причинам, являются смешанными, использующими и изображения, и словесное описание. Реже рекламисты прибегают к исключительно текстовой рекламе. Обычно иллюстрациями «жертвуют» по двум причинам:

– слишком маленький размер объявления,
– плохое качество печати газеты, журнала или другого носителя.

Текстовая и иллюстративная информация сообщения должна быть оформлена таким образом, чтобы способствовать достижению целей, стоящих перед конкретной рекламой. Все визуальные элементы размещаются на площади оригинал-макета объявления функционально и гармонично, в соответствии с законами человеческого восприятия.

Как мы воспринимаем визуальную информацию

Согласно многочисленным исследованиям, при изучении рекламы мы сначала смотрим на иллюстрацию, потом на заголовок под ней, затем в правый нижний угол (там обычно находится наименование производителя), далее возвращаемся к тексту и пробегаем по выделенным словам, в самом конце своей исследовательской работы читаем весь текст целиком.

Именно так потребитель поступает, исходя из определенной логики. Глянув на иллюстрацию, он обращает внимание на рекламу и идентифицирует ее с собой и своими потребностями. С помощью заголовка конкретизирует предложение. Изучив имя производителя, определяет степень доверия к нему (известный, малоизвестный, неизвестный). Затем просматривает основные аргументы (выделенные по тексту). В случае возникновения высокой заинтересованности – читает текст целиком, обрабатывая, таким образом, всю остальную информацию.

Диагональ чтения

При этом человек пытается смотреть и читать так, как ему удобно, привычно. Слева направо (за исключением некоторых стран, где люди читают справа налево). Сверху вниз. По так называемой диагонали чтения: «слева – направо – вниз».

Такая последовательность чтения для наших глаз (и восприятия сознанием) является естественной. Взгляд движется легко и свободно «слева-направо-вниз» и с трудом – против направления диагонали чтения. Поэтому, например, если человек увидит сначала иллюстрацию, находящуюся в центре объявления, то ему сложно будет вернуться «против течения» к пропущенному тексту, находящемуся выше или левее.
Наиболее привлекающим внимание будет расположение иллюстрации в так называемом оптическом центре. То есть при варианте иллюстрация – сверху, текст – снизу.

При видимой ограниченности вариантов размещения изображения, создаваемая жесткая конструкция объявления может показаться стандартной, закостенелой. Но ведь выбор места для иллюстрации – это не вопрос творчества, а вопрос облегчения восприятия. Творчество же может (и должно) присутствовать в другом: в самой иллюстрации, в тексте, в композиции и т.д.

Некоторые копирайтеры, все же стремясь (неизвестно зачем) разрушить жесткую структуру, пытаются удержать внимание людей с помощью цикла иллюстраций, размещая их последовательно по объявлению в виде определенных схем, например: «C», «S», «Z», «V» и т.д.

Так в случае схемы «С» первые иллюстрации располагаются в правом верхнем углу, следующие – на левой стороне сверху вниз, и последние – в правом нижнем углу. При выборе «S»-последовательности первые иллюстрации находятся в правом верхнем углу, следующие – ниже на левой стороне, следующие – еще ниже по центру, затем – справа и последние – в нижнем левом углу. Такая же логика расположения фотографий и рисунков в схемах «Z» и «V».
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
30 интернет-инструментов при помощи которых вы сможете привлекать 1000 клиентов в день

1. Яндекс директ
2. Google adwords
3. Targetmail

4. Вконтакте
5. Facebook
6. Google Plus
7. Twitter
8. Живой Журнал
9. Blogspot
10. Одноклассники
11. Мой Мир
12. instagram
13. Linkedin

Биржи покупки рекламы

14. Forumok - заработок и реклама на форумах и в соц.сетях.
15. Сарафанка - заработок и реклама на форумах и в соц.сетях.
16. Rotapost - реклама и заработок в твиттерах, блогах и сайтах
17. Liked - биржа заданий
18. Bres-t - заработок и продвижение в twitter
19. Plibber - заработок и продвижение в социальных сетях
20. Linkum - биржа аренды подписей на форумах.
21. QComment - биржа комментариев
22. Prospero - заработок и реклама на ВСЕХ социальных сетях и твиттере
23. Blogun - реклама и заработок на блогах, твиттере, FaceBook и Vk.
24. Likee - покупка или заработок на Like для FaceBook
25. Twite - реклама и заработок в фейсбуке, ЖЖ и твиттере
26. Socialtools - заработок и раскрутка во всех соцсетях, ЖЖ и Youtube

Бонусные способы продвижения в интернете

27. Advancets.орг автоматизация работы с Тизерными сетями
28. Аctionpay - Привлечение партнерского трафика
29. Вирусное привлечение - justclick.ру
30. Сарафанный маркетинг KursBesplatno.ру
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
5 хитростей интернет-рекламы, которые могут заставить вас обратить на неё внимание

Если у вас есть бизнес в интернете, вы узнаете, как правильно его рекламировать
Самое главное для рекламодателей в интернете — убедиться в эффективности размещения рекламы на сайтах, то есть понять, сколько людей действительно увидят объявление.

Согласно данным компании «comScore», занимающейся интернет-аналитикой, примерно половина рекламы, размещённой на различных ресурсах, бесполезна, потому что она расположена в неудобных для зрительного восприятия местах.
Однако, по словам Джеффа Бендера, главы сервиса «Sticky», использующего технологии слежения за движением глаз пользователей для оценки эффективности рекламы, и эта цифра завышена. Фактически, люди видят лишь около 14% рекламных объявлений, потому что человеческий мозг быстро приучается не обращать внимания на те области экрана, в которых обычно появляется коммерческая информация. Какие хитрости используют специалисты по продвижению товаров и услуг в интернете, чтобы повысить КПД баннеров и рекламных роликов?

1. Изображения расположены слева, а текст — справа
Если рекламное объявление содержит какое-либо изображение или логотип компании, как правило, его располагают слева, а справа от него — текстовую информацию, чтобы пользователям было проще воспринимать опубликованные сведения.
Изображения обрабатываются правым полушарием мозга, сигнал к которому поступает от левого глаза, поэтому при расположении картинок слева на их распознавание тратится гораздо меньше времени, что облегчает визуальное восприятие объявления и повышает так называемую «кликабельность» рекламы, то есть количество переходов по ссылке.

2. Неоднозначное выражение лица

В рекламе часто используются лица людей, выражение которых не позволяют быстро и однозначно распознать эмоцию. Когда мы видим улыбающееся лицо или хмурую гримасу, мозг легко понимает, радуется человек или грустит, и затем переключает внимание на что-либо ещё.
Если же эмоция на лице неоднозначна, мозг не может её классифицировать, сравнив со всеми лицами, которые определяются как «грустные», или «весёлые» — это заставляет нас задерживать внимание на изображении, чтобы разгадать чувство, которое написано на лице. Можно назвать это «принципом Моны Лизы» — миллионы людей на протяжении сотен лет пытаются понять, что скрывается за её полу-улыбкой.

3. Меньше — значит больше

Каждый, кто смотрит в интернете телесериалы или выпуски популярных ТВ-программ, наверняка замечал, что чем навязчивее и дольше реклама в начале видеоролика, тем меньше вероятность, что её будут смотреть. Это же касается и остальных видов рекламы в интернете: её обилие и назойливость только раздражает и отвращает пользователей от восприятия рекламной информации.

«Дальновидные владельцы сайтов ограничивают количество рекламы на своих ресурсах и в конечном итоге только выигрывают от этого, потому что посетители склонны мириться с рекламными объявлениями, если они не отвлекают от основного контента, — утверждает Джефф Бендер. — С появлением различных дополнений для интернет-браузеров, блокирующих рекламные баннеры, владельцам ресурсов необходимо найти баланс между доходами от рекламы и её содержанием».

4. Закруглённые края выглядят привлекательнее

В процессе эволюции человек научился избегать заострённых и резко очерченных силуэтов, потому что мозг воспринимает такие предметы или изображения как потенциально опасные, ведь именно такую форму имеет оружие или зубы животных.
Из-за этой особенности человеческого восприятия дизайнеры предпочитают не использовать острые углы в рекламных изображениях — те могут отпугнуть потенциальных посетителей.
5 хитростей интернет-рекламы, которые могут заставить вас обратить на неё внимание
Это касается не только веб-дизайна, но и самого широкого круга товаров, например, известен факт, что корпорация «Apple» оформила патент на закруглённые углы своих гаджетов, что позволяет ей судиться с каждым производителем, который использует подобную хитрость в своих электронных устройствах.

5. Правило полутора секунд

Исследования компании «Sticky» выявили, что наиболее эффективными являются те объявления, на просмотр которых тратится около полутора секунд — за это время пользователь успевает запомнить название бренда и понять тематику рекламной информации.
По словам Джеффа Бендера, рекламодателям сложно создать эффективный рекламный контент, на восприятие которого человек потратит меньше одной секунды или более двух, поэтому и возникло «правило полутора секунд».
 

Alena

Пользователь
Регистрация
25.01.15
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
22
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Второй пункт скорее всего подойдет раскрученным магазинам. Новенькие проекты могут потерять клиентов.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.313
Реакции
0
Баллы
56
Instagram расширяет возможности для рекламодателей


Соцсеть добавить кнопки "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше"



С июня социальная сеть Instagram облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы. В частности Instagram расширит инструментарий таргетинга, после чего пользователи будут получать рекламные предложения, основанные на их конкретных предпочтениях и интересах.
Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью новых кнопок "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше", "Установить".
При этом новым доступом к сервису смогут пользоваться не только крупные рекламодатели, но и небольшие компании. Кроме того, они получат больше информации о пользователях, сейчас рекламодатели знают лишь возраст, пол и место проживания пользователей.

Источник
 

Анастасия М.Л.

Пользователь
Регистрация
23.12.14
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
22
10 нестандартных способов использования социальных медиа для увеличения посещаемости мероприятия.

1. Создайте видео, которым будут делиться

Поскольку на различные мероприятия люди приходят лично, события затрагивают те стороны человеческого восприятия, которые обычно недоступны онлайн-контенту.

Создание хорошего видео с отличным изображением и звуковым рядом поможет привлечь людей к вашему мероприятию и повысит шансы того, что люди станут делиться им с друзьями.

Вот несколько рекомендаций по созданию видео:

- Используйте его везде: на страничке вашего события, в статьях и на доступных вам интернет-ресурсах. Кликните здесь, чтобы посмотреть, как мы использовали видео на нашей страничке с событиями.

- Разместите его на Vimeo и YouTube. Мы размещаем видео на обеих площадках, таким образом используя преимущества и той, и другой — удобное управление брендингом на Vimeo и доступ к широкой аудитории YouTube.

- Загрузите его на Facebook. Это позволит максимально охватить аудиторию Facebook.

- Сосредоточьте внимание на пользе для посетителей. Можно заметить, что видеоролик выше весь посвящен тому, что люди получат, если посетят это мероприятие.

2. Устройте раздачу билетов для создания резонанса

Ничто так не мотивирует людей, как возможность выиграть что-нибудь бесплатное! Так почему бы не раздать пару билетов на ваше мероприятие, чтобы поднять вокруг него шумиху?

Конкурсы представляют собой быстрый способ сформировать интерес к вашему событию — особенно при наличии правильных призов.

Вот несколько рекомендаций относительно конкурсов:

- Найдите судей, которые помогут вам расширить охват аудитории конкурса.

- Правила участия должны быть очень простыми, чтобы добиться максимального количества участников. Например, достаточно одного твита, чтобы принять участие.

- Проводите конкурс тогда, когда это поможет вашему циклу продаж.

- Если у вас есть подкаст, обдумайте вариант создания специального эпизода с описанием конкурса.

3. Социализируйте рекламу в Google

Вы используете Google AdWords для продвижения вашего события? У вас есть страничка в Google+?

Если так, то вы можете добавить социальной значимости в свою платную рекламу в Google. Это позволит повысить доверие людей к вашей рекламе.

4. Проведите интервью с выступающими

Основная причина, по которой люди приходят на различные мероприятия — послушать выступающих. А эксперты выступают, чтобы донести свои мысли до аудитории.

Вы можете создать отличный контент, который будет ценным для всех, просто проведя интервью с теми, кто будет выступать на вашем мероприятии. Удобно, если у вас есть подкаст.

5. Опубликуйте пост в блоге с советами

Вполне вероятно, люди, выступающие на вашем мероприятии, обладают чрезвычайно полезными знаниями. Так почему бы не собрать эти знания в один большой пост в блоге?

Попросите ваших экспертов внести небольшой вклад в этот пост, написав коротенький совет, подсказку или рекомендацию на определенную тему. Такие статьи – замечательный способ заинтересовать экспертов, они обеспечат вашим выступающим продолжительное внимание аудитории.

Соберите коллективное знание от выступающих экспертов в одном посте в блоге.

6. Создайте графические изображения ваших выступающих

Кто не любит видеть свое лицо в красивом значке? Ну, кто как, а те, кто выступает на конференциях, обычно это любят.

Поэтому приложите усилия и создайте индивидуальные графические изображения, которые ваши эксперты смогут использовать. Вы можете предложить экспертам разместить эти изображения в их блогах, на Facebook и в других местах.

На самом деле, никогда не знаешь, где можно встретить потом эти картинки!

7. Создайте для посетителей твит

Если люди с энтузиазмом относятся к вашему мероприятию, почему бы не попросить их нажать кнопку и рассказать об этом своим друзьям?

Это очень просто, вы можете поместить такую кнопку на страничке с благодарностью за регистрацию. Кликните здесь, чтобы создать код для индивидуального твита, и не забудьте изменить его текст.

8. Добавьте виджет Твиттера на страничку своего события

Если люди обсуждают ваше событие в Твиттере, почему бы не воспользоваться этим для привлечения новых посетителей?

У Твиттера есть отличный виджет, который позволяет отображать все твиты о вас. Этот виджет Твиттера отображает все твиты о вашем мероприятии.

9. Создайте событие на Facebook

Регистрация события на Facebook помогает посетителям делиться информацией о вашем мероприятии с друзьями. Всякий раз, как кто-то делится тем, что идет на ваше мероприятие, это отличная приманка на вашу Facebook-страничку для других пользователей.

Страница события на Facebook — это также хороший канал для вопросов, дополнительное средство обслуживания клиентов. Кроме того, вы можете пометить название вашего мероприятия специальным тэгом на страничке обновлений на Facebook.

Регистрация мероприятия на Facebook — отличный способ пригласить посетителей и друзей поделиться информацией о мероприятии со своими знакомыми.

Совет: Предложите посетителям посетить страничку события на Facebook и посмотреть, кто еще идет на это мероприятие.

10. Используйте таргетинг в FBX-объявлениях на Facebook

Facebook позволяет рекламодателям обращаться к пользователям, посетившим определенные страницы вне Facebook, с помощью Facebook Exchange, также известного как рекламный таргетинг FBX.

Это означает, что вы можете показывать рекламу мероприятия тем пользователям Facebook, кто уже посещал страничку вашего события, но не сделал заказа. Это может быть очень экономичным способом привлечь потенциальных посетителей.
 

hardcorealex

Пользователь
Регистрация
22.02.15
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

7-й пункт очень классная идея, полностью согласен с ее эффективностью, люди всегда будут возвращаться, к тому же даже с психологической точки зрения - бонусы это всегда приятная неожиданность!
 

Sobrani

Пользователь
Регистрация
16.03.13
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Спасибо за статью. Действительно полезные советы. Надо поставить эксперименты :thumbsup2:
 

Yiriyyy

Пользователь
Регистрация
10.07.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
48
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

9 пункт - хороший способ. Сам несколько раз убеждался, что это хорошо работает.
 

Btc24obmen

Пользователь
Регистрация
16.08.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
39
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

хорошая статья.давно все эти пункты обкатаны
 

author24

Пользователь
Регистрация
02.11.15
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Отличная статья! Спасибо :thumbsup2:
 

Alena

Пользователь
Регистрация
25.01.15
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
22
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

8ой пункт хорошо работает для увеличения новых покупателей. Всякие дисконты и скидки давно уже применяют известные магазины.
 

Dimochka

Пользователь
Регистрация
16.04.16
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Спасибо, конечно, полезная инфа. Могу добавить к п4. У моей сестры интернет-магазин. Она торты делает на заказ. Так вот мы ей устанавливали нетпей, чтобы она смогла принимать заказы. У них такая штука клевая есть как реккурентные платежи. Они позволят покупателям оформить подписку на рецепты.
 

Zorro Zero

Пользователь
Регистрация
20.05.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Спасибо, многие из пунктов очень интересны, надо попробовать.
 

Archi Stream

Пользователь
Регистрация
07.07.16
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Re: 10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте.

Хотите повысить пишите в личку, работаю пиарщиком 3 года, статистику поднял на уровеь выше крыши!!
 
Сверху Снизу