Работаем над инструментом цифрового маркетинга. Нужны ваши предложения по созданию отчетов.

Remmy1

Пользователь
Регистрация
10.11.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всем здравствуйте,

Я и моя команда создаем инструмент для управления работой цифрового маркетинга.
Мой вопрос адресован SEO-агентам и, конечно же, людям, которые нанимают SEO-агентов.

1. Отдельные отчеты о рейтингах, работах по SEO, улучшениях, исправлениях сайта и т. д. Или объединенные отчеты в одном файле? Что бы вы предпочли?

2. Хотите ли вы, чтобы в отчеты были включены подробности проделанной вами работы по улучшению брендинга и ключевых слов? Если да, следует ли это сделать более подробно, например, обратные ссылки, целевой контент и ключевые слова и т. д.? Или достаточно ссылки?

3. Насколько сложно SEO-агентам доказать, что то, что они делают в качестве обычной работы, улучшает или влияет на проект клиента? Потому что клиент может не просто верить в улучшение трафика и конверсии. Будет ли полезно добавлять в отчеты сводку проделанной вами работы вместе с улучшениями или снижением рейтинга ключевых слов или трафика?

У меня есть еще несколько вопросов, но я добавлю их позже на основе ответов на приведенные выше вопросы.
Работаем над инструментом цифрового маркетинга. Нужны ваши предложения по созданию отчетов.
Спасибо и жду ваших ценных ответов.
 
Сверху Снизу