Путь Миллионера

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Как попасть точно в цель контекстной рекламой?
Делать контекстную рекламу самому, или довериться агентству/менеджеру Яндекса?
Рекламодатель, который планирует рекламировать свои товары или услуги через контекстную кампанию всегда стоит перед выбором:
а) вести рекламу самостоятельно, вручную или через систему оптимизации;
б) отдать кампании на ведение менеджеру Яндекса;
в) обратиться в агентство.
Контекстная реклама проста только на первый взгляд. По мнению многих рекламодателей, всё элементарно: выбрал запросы, придумал тексты, положил деньги и готово — реклама идёт, никому не надо платить за ведение. Однако, если всё так просто, почему многие разочаровываются в контекстной рекламе после самостоятельного ведения? Почему так мало сертифицированных рекламных агентств (в многомиллионном Санкт-Петербурге всего 23)?
Давайте сравним плюсы и минусы каждого подхода.
Агентство VS самостоятельное ведение
Рынок контекстной рекламы постоянно меняется, появляются новые возможности, меняются правила. Своевременная реакция на изменения даёт возможность отстроиться от других рекламодателей. Например, первым поставить ещё одну ссылку на сайт, когда Яндекс разрешил размещать до четырёх быстрых ссылок, или сразу добавить в объявление картинку, как только появилась такая функция. Также это помогает сэкономить время на модерации и пройти её без проблем (например, недавние изменения в законе о рекламе медицинских услуг).
Чтобы отследить новшества контекста, нужно постоянно уделять время поиску информации. Далеко не у всех владельцев бизнеса есть такая возможность, а если вы передадите эту функцию другому сотруднику, есть вероятность, что это негативно повлияет на его основные задачи.
Для человека, который ведёт вашу кампанию в агентстве, контекстная реклама — главная специализация. Специалист по контекстной рекламе знает, где вовремя узнать все новости, как их быстро внедрить для наилучшего эффекта.
Специалист по контекстной рекламе VS Директ.Менеджер
У работы с менеджером Яндекса много плюсов: дельные советы по оптимизации, бесплатное сотрудничество от определённого бюджета, информация о механизмах контекста «из первых рук».
Однако, насколько он заинтересован, чтобы вы получали прибыль, а не трафик?
Менеджер Яндекса одновременно ведёт большое количество проектов. Поэтому возможность индивидуального и глубокого подхода к каждому из них исключается. Погружение в бизнес клиента остаётся на уровне знания семантического ядра.
Работа с агентством предполагает более глубокое и комплексное взаимодействие. Для достижения максимальной синергии менеджеры по контекстной рекламе работают в сотрудничестве с другими специалистами — аналитиками, разработчиками, оптимизаторами.
Агентство анализирует не только поисковые запросы и тексты объявлений, а бизнес клиента в целом и поэтому понимает, как перейти от работы за трафик к работе за желанный результат — лиды, заявки и продажи.
 
Сверху Снизу