Dimella
Пользователь
- Регистрация
- 06.06.04
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Курс опубликован 29 апреля 2015
Построение системы продаж на рынке B2B
Продолжительность: 51 м видео
Автор: Михаил Смолянов, Автор курса «Продажи» центра «Мегапрорыв»
Сухель Закар, Коммерческий директор CloudShop
Модель «бизнес для бизнеса» направлена на продажи и оказание услуг другим компаниям. Это накладывает свою специфику на ведение переговоров, позиционирование товаров и построение маркетинговой стратегии.
Курс адресован предпринимателям в B2B-секторе и коммерческим директорам, которые раньше не работали с этим сегментом бизнеса.
На курсе вы получите базовые знания для того, чтобы начать построение эффективного отдела продаж. Вы узнаете, как планировать продажи, привлекать и удерживать клиентов. Научитесь позиционировать свои продукты и услуги, а также работать с проблемными партнерами.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с авторами курса 01:30
2. Позиционирование товаров и услуг 12:18
3. Привлечение клиентов 07:11
4. Планирование продаж 09:07
5. Формирование отдела продаж 05:10
6. Проведение переговоров 03:05
7. Работа с клиентами 05:51
8. Автоматизация отдела продаж 06:07
9. Подведение итогов курса 01:16
**************
Вес архива: 456,4 Мб
Ссылка: [HIDE=0] [/HIDE]
Построение системы продаж на рынке B2B
Продолжительность: 51 м видео
Автор: Михаил Смолянов, Автор курса «Продажи» центра «Мегапрорыв»
Сухель Закар, Коммерческий директор CloudShop
Модель «бизнес для бизнеса» направлена на продажи и оказание услуг другим компаниям. Это накладывает свою специфику на ведение переговоров, позиционирование товаров и построение маркетинговой стратегии.
Курс адресован предпринимателям в B2B-секторе и коммерческим директорам, которые раньше не работали с этим сегментом бизнеса.
На курсе вы получите базовые знания для того, чтобы начать построение эффективного отдела продаж. Вы узнаете, как планировать продажи, привлекать и удерживать клиентов. Научитесь позиционировать свои продукты и услуги, а также работать с проблемными партнерами.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с авторами курса 01:30
2. Позиционирование товаров и услуг 12:18
3. Привлечение клиентов 07:11
4. Планирование продаж 09:07
5. Формирование отдела продаж 05:10
6. Проведение переговоров 03:05
7. Работа с клиентами 05:51
8. Автоматизация отдела продаж 06:07
9. Подведение итогов курса 01:16
**************
Вес архива: 456,4 Мб
Ссылка: [HIDE=0]
Нажмите кнопку Мне нравится
Последнее редактирование модератором: