Бизнес Получаем Клиентов Из Соц. Сетей - Ласло Габани И Булат Алеев

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Ласло Габани и Булат Алеев. Получаем клиентов из соц. сетей

Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
  • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
  • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
  • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
  • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
  • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
  • Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
  • Тотальные ошибки при проведении кампаний.
  • Работа с клиентами после запуска акции.
  • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
  • Просчет эффективности акции до запуска.
  • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
  • Отзывы. Стратегия работы.
  • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
  • Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
  • Автоматизация работы трагетинга.
  • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
  • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
  • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
  • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

lie2business

Пользователь
Регистрация
01.05.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ласло Габани и Булат Алеев. Получаем клиентов из соц. сетей


Мы разберем работу в основных

социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.




Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать

Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.

Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.

Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.

4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”

Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.

Тотальные ошибки при проведении кампаний.

Работа с клиентами после запуска акции.

Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.

Просчет эффективности акции до запуска.

Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.

Отзывы. Стратегия работы.

Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.

Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.

Автоматизация работы трагетинга.

Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:

- Аватар

- Размещение фотографий

- Подписи на фотографиях

- Стена - блог

- Отзывы

- Захват контактов

Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.

Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.

Сбор и работа с базой. Длинные деньги.




Скачать

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: 321
 

Dmitriy_Z

Пользователь
Регистрация
22.02.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ласло Габани и Булат Алеев. Получаем клиентов из соц. сетей

Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    • Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    • Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    • Работа с клиентами после запуска акции.
    • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    • Просчет эффективности акции до запуска.
    • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    • Отзывы. Стратегия работы.
    • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    • Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    • Автоматизация работы трагетинга.
    • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
      - Аватар
      - Размещение фотографий
      - Подписи на фотографиях
      - Стена - блог
      - Отзывы
      - Захват контактов
    • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Продажник:
fotobiz.pro
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: 321[/LIKES]
 
Сверху Снизу