Бизнес Покупатель На Крючке. Руководство По Созданию Продуктов, Формирующих Привычки

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

lidamokrousov

Пользователь
Регистрация
09.05.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу