Поисковая оптимизация. Сео. Продвижение сайта.

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Подведем итоги:

• контентная оптимизация — новое веское слово в оптимизации сайтов под поисковые системы;
• весь текстовый контент сайта может играть роль оптимизатора;
• текст способен уверенно привлечь внимание именно целевой аудитории;
• оптимизационный текст должен быть насыщен ключевыми словами с определенной плотностью.
 

Иван Никулин

Пользователь
Регистрация
27.05.16
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация от А до Я

Спасибо за книжку, скачал, пролистаю, но судя по дате создания темы думаю инфа устарела.
 

Василий Тарасов

Пользователь
Регистрация
27.05.16
Сообщения
2.547
Реакции
0
Баллы
22
Видео уроки: SEO оптимизация и раскрутка сайта.

Изучи основы Раскрутки сайта сегодня и примени на практике SEO оптимизацию и Поисковое продвижение - раскрути сайт и получи тысячу посетителей на сайт завтра.



Скачать »
 

Шеф Шефович

Пользователь
Регистрация
28.05.16
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
2
Re: Как поднять сайт в поисковиках ?

К кому обратиться за продвижением сайта
Определенно очень трудно на сегодня найти хороших сео специалистов. Сам много раз просто терял время и деньги на всякую нечисть.
 

Шеф Шефович

Пользователь
Регистрация
28.05.16
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
2
Re: Продвижение и регистрация сайта в поисковых системах

Регистрирую сайт в яндексе, гугле и бинг, на остальные поисковики не парюсь сильно. Сами когда нибудь найдут проиндексируют если будет ссылочная масса.
 

Артём Удовик

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 секретов непотопляемого CEO.

Сконцентрируйтесь на одной идее и избавьтесь от всех посторонних элементов. В Extole Мэтью Рош прекратил 80% всех проектов компании, чтобы сосредоточиться на клиентских рекомендациях.
Все верно, нужно все сконцентрировать на конкретной задаче и перейти к исполнению. Всякие сторонние плюшки не только помешают самому вебмастеру сконцентрироваться на главной задаче, но и отвлекают потенциального клиента.
 

Rubik79

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 секретов непотопляемого CEO.

Выстраивайте доверие с теми, кто вокруг вас. Большинство компаний рушатся ввиду личных причин.
Нужны не только люди, которым доверяете, а хорошие специалисты своего дела. Как бы не доверял человеку, все равно, если специалист не будет соответствовать требованиям то толку от такого человека 0.
 

DzmitrySedliar

Пользователь
Регистрация
29.05.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 секретов непотопляемого CEO.

9. Наслаждайтесь путешествием Самое приятное — не продать компанию, не выйти на биржу. Это повседневные триумфы — завоевать клиента, помочь коллеге.
Сначала заработать нужно на отпуск ;)
 

platiwm

Пользователь
Регистрация
28.04.17
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 секретов непотопляемого CEO.

Ну и как я понял, один из секретов СЕО-время. Уж очень все не быстро прокачивается:(
 

platiwm

Пользователь
Регистрация
28.04.17
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
2
Re: Как поднять сайт в поисковиках ?

В принципе главное наращивать ссылочную массу всевозможными способами (форумы, соц. сети, каталоги и тд и тп)
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Продвижение в гугл

Здравствуйте уважаемые вебмастера. Хочу в этой теме обсудить продвижение сайтов в гугл. Для этой цели буду выставлять информацию из разных источников и мануалов в теме.

От вас хочу услышать мнения, также вопросы и ответы.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

Вначале немного теории по трафику в поисковых системах.
Статистика трафика в Рунете примерно такая:
  • Яндекс – 65%
  • Гугл 27%
  • Маил – 8%
И если у вашего сайта 60-70% трафа идёт с Яндекса, то это абсолютно нормально.
Нормально для обычного сайта и обычного продвижения. Но можно сделать так, что трафик с Гугла на ваш сайт вырастет в 3-5 раз.
Этим мы и займёмся.
Начнём с асессорских оценок Гугла.
У Гугла есть наёмные работники – модераторы сайтов, которых называют асессорами.
Эти люди занимаются тем, что просматривают сайты в Гугле и каждому такому сайту выставляют оценку.
Обращаю внимание, что задача асессора не сказать какой сайт красивый, хороший, плохой, а дать ответ НАСКОЛЬКО данная страница сайта соответствует запросу в Гугле.
Обычно работа асессору даются файл состоящий и двух колонок.
В одной колонке – запрос, в другой колонке – сайты
Пример:
  • Пластиковые окна – site1.ru/page34.html
  • Стеновые блоки – site2.ru/page45.html
  • Такси недорого – site3.ru/page78.html

Т.е. есть запрос и есть страница и задача асессора дать оценку этой странице – Насколько эта страница соответствует этому запросу.
Для этих оценок существуют свои критерии.
Вот они:
1. Сайт должен давать полностью ответ на вопрос
2. Сайт должен давать дополнительную информацию по тематике страницы сайта.
Обычно 10-бальная система оценки страницы сайта. Если сайт полностью соответствует первому критерию, то сайту ставят оценку 8. Если сайт соответствует и второму вопросу, то сайту ставят оценку 10.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

Немного поясню, что такое- Сайт должен давать дополнительную информацию по тематике страницы сайта.

Это такой вариант страницы сайта где кроме ответа на основной запрос, пользователь ищет и находит другие какие либо интересные фичи.

Например такой фичей является калькулятор, ссылки на похожие страницы, видео-раздел, вики-раздел.

Т.е. на сайте должна размещаться полная информация по тематике вашего сайта.

Если ваш сайт продаёт столы и стулья, то кроме каталога со стульями и столами у вас должна быть дополнительная информация по данным товарам.


Обычно такой дополнительной информацией являются следующее:

1. Ссылки на похожие страницы или товары

Внизу каждой страницы сайта ставятся ссылки на наиболее похожие страницы или товары.


Т.е. прочитав какую либо статью может найти ещё какую либо информацию.

Обычно в Интернет-магазинах с каждым товаром ставят внизу список из 3-5 товаров которые покупают вместе с данным.


2. Видео-раздел по тематике сайта
На сайте должен быть видео-раздел куда вы выкладываете видео по тематике вашего сайта. Пользователи часто туда переходят и это показывает асессорам, что на вашем сайте есть дополнительная информация.

3. Калькулятор

Тут всё понятно.

Вот эти 3 фичи которые позволяют поднять оценку асессорами до максимальной.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

На самом деле для каждого сайта должны быть свои фичи.
Основное правило такое: Ваш сайт должен отвечать не только на коммерческие запросы, но и на некоммерческие.

Т..е чтобы допиться максимальной оценки ассесора вы должны на сайте предоставить такую информацию чтобы пользователь ЗАХОТЕЛ на странице ещё куда то зайти или кликнуть.

Асессоры обычно так и определяют качество сайта.
Если асессор заходит на страницу и не видит куда он может ещё зайти, то оценка такому сайту будет не более 8 баллов.
В общем, то чтобы получить максимальную оценку нужно чтобы на вашем сайте размещалась информация которая заинтересует пользователя.

Но не нужно думать, что если у вас не максимальная оценка, то на вашем сайте будет мало трафа с ГУгла. Вовсе нет.
Если у вас оценка – 8 баллов, то это прекрасный результат.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

Как добиться оценки в 8 баллов?!


Вот критерии для коммерческих сайтов – страница товара:

1. На странице должна быть цена товара
2. На странице должна быть простая кнопка заказа товара
3. Минимальное число кликов от страницы товара до корзины
4. На странице товара должна быть полная характеристика товара
5. На странице должно быть фото товара

Вот критерии для коммерческих сайтов – раздел товраов:

1. Каталог товаров должен быть чётким и красивым
2. В окне каждого товара должна быть цена и кнопка заказа
3. Каталог не должен быть слишком большим, чтобы страница сильно не ехала вниз
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

Вот это примерные критерии для получения высокой оценки 8.

После прочтения данного пункта писать мне в скайп – arbik1201 и я рассказываю на примерах что это такое.

Идём дальше.

Как вы понимаете асессоры дают оценки именно страницам, а не сайту.

Т.е. одни страницы вашего сайта могут иметь высокие оценки, а другие нет.

Но общая сумма оценок страниц вашего сайта сильно влияет на общую оценку сайту.

Поэтому, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался нужно чтобы как можно большее число страниц вашего сайта имело высокую оценку.

В Гугле асессорская оценка имеет большое значение, но не решающее.

Но дело в том, что молодому сайту очень сложно выйти в топ. И помогает сделать мгновенный взлёт именно хорошая оценка сайта асессорами. Это самый верный признак.

Если вы сделаете сайт по критериям которые описаны выше, то ваш молодой сайт выстрелит в топ и будет у вас траф.

Но при этом и старые сайты должны придерживаться этих критериев. Разумеется если вы, что то подправите на своем сайте, то это положительно отразится на позициях вашего сайта в Гугле.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Внутренняя оптимизация сайта

Мета-теги и их влияние на Гугл.

Кейворды вообще не оказывают никакого влияния на ранжирование сайта в Гугле.

А вот Дискпришн влияет и влияет очень сильно.

Можно сказать так: если на вашем сайте не прописаны диспришны и вы их правильно пропишите, то траф на сайт с Гугла увеличится на 5-15%.

Ключевые слова с предложениями из дискпришнов идут в сниппеты Гугла.

Если ваши ключевые слова из дискпришнов попадают с сниппеты, то ваш сайт лучше ранжируются по данным ключевым словам.

Вот какие правила прописывания дискпришнов:

Диспришн состоит из 2 предложений. Ключевая фраза находится в начале каждого предложения. Размер каждого предложения должен быть не более 5 слов, а желательно не более 4 слов.

Пример как составлять диспришн для запроса – межкомнатные двери:

Межкомнатные двери от кампании Людвиг. Межкомнатные двери по приемлемым ценам и качеству.

Когда на сайте прописывается правильные диспришны, то увеличивается кликабельность и ранжирование сайта по этому запросу.

В общем то обязательно прописывайте дескпришны.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

Тайтлы для Гугла

Для Гугла нужны тайтлы очень точно описывающие запрос. Т.е. если вы продвигаете запрос межкомнатные двери, то тайтл должен быть – Межкомнатные двери от кампании Людвиг.

Очень точный и как можно короче должен быть запрос. Гугл на это сильно реагирует.
Чем больше левых слов, тем хуже Гугл будет ранжировать данную страницу.

В татйле после продвигаемого запроса должно быть как можно меньше «левых» слов.
Т.е. в тайтле должна быть только наша ключевая фраза.

В общем то делайте точные тайтлы и поменьше пихайте в тайтл «левых» слов.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

Текстовая часть сайта – Контент

В отношении текста Гугл малотребователен к сайту. Главное не переоптимизировать текст ключевыми словами и тэгами.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

Я использую ЕДИНЫЙ рецепт написания текста как для Гугла, так и для Яндекса:


Разумеется весь текст уникальный. Размер текста 1500-2500 символов. Одну страницу нужно продвигать не более чем по 3 ключевым словам.

Ключевое слово должно встречаться в тексте ровно один раз не более. Никаких повторов ключевых слов. У вас должен быть текст описывающий какую то страницу без какого либо спама ключевых слов.

НЕ НУЖНО подчеркивать вообще какие то слова стронгами, это СПАМ. У вас должен быть человеческий текст который будут читать пользователи.

Т.е. ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ текст.


Структура написания текста такая:

Идёт абзац из 3-4 предложений, затем картинка , затем снова абзац текста, затем картинки, снова абзац текста, картинки…..

Т.е . текста кирпичом не надо писать. Текст должен разбавляться картинками или каким то ещё элементами.

Но опять же по размеру контента смотрите сами, все зависти от важности страниц.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

Достаточно одного ключевого слова в тексте чтобы текст был хорошо воспринят Гуглом.

Самое главное не переусердствовать с подчёриваниями тэгами.

Немного по тэгам

H1, H2, strong – рекомендую подчеркивать в тексте один раз.

Все остальные тэги по сути бесполезны и можно их вообще не использовать.

Для картинок пропишите альты по их названиям. Но если честно, это практически не помогает при ранжировании как сайта так и картинок.

Вы скорее прописываете их на будущее – вдруг через какое то время Гугл будет это учитывать.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

Перелинковка для сайта

Никакой круговой и прочей перелинковки не существует.


Есть общее правило:

- Работают линки по которым идут внутренние переходы
- Не работают линки по которым нет переходов

Т.е. у вас на сайте будут учитываться при нажировании только линки по которым идут переходы.

Есть мнение, что чем больше ссылок ссылаются на данную, то тем лучше. Обычно таким образом «накачивают» Главную страницу.

Говорю прямо – это полнейшая ересь.

Нет никакого толку от подобного накачивания.

Работают ссылки по которым идут переходы. Всё.

Поэтому единственным видом перелинковки для сайта будет - хорошее меню с основными разделами + 3-5 ссылок внизу каждой страницы на наиболее похожие страницы.

Посетители сайта будут переходить оп ссылкам меню и по ссылкам на похожие страницы.

Таким образом в выдаче повышаются внутренние страницы.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Внутренняя оптимизация сайта

На самом деле это важнейшая вещь.

С помощью данной перелинковки сильно увеличивается траф по Сч и НЧ запросам с Гугла.

И наверное самое главное:

Если оп вашей ссылки не идут переходы, то такая ссылка считается спамной и за это Ггул накладывает санкции на ваш сайт.

Очень часто делают так:

- Внутре текстов на сайте ставят ссылки на другие страницы.
- Это очень часто встречается у 80% оптимизаторов.
- Это спам и за это накладываются санкции на сайта.

Нет никакой накачки линками страниц сайта. Есть линки по которым идут людю.


Эти линки учитываются положительную сторону. Есть линки по которым нет переходов.

Эти линки оцениваются в отрицательную сторону.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Ссылочное продвижение

Вначале отделим “мух от котлет”. Общеизвестный миф заключается в следующем – Для успешного продвижения сайта в Гугле нужно покупать ссылки с PR.


На самом деле это полная ересь. PR для Гугла не играет большой роли(если не сказать, что вообще не играет). Более 3 лет назад Гугл заменил своё понятие Pr на “траст сайта”.
В общем, то траст сайта для Гугла это посещаемый сайт. Это так в целом. И ссылки скорее нужно покупать именно с таких трастовых сайтов нежели с пиаристых сайтов.


Это я все написал, чтобы вы поняли, что PR – это не главное и не нужно на него вообще смотреть.


У многих возникнет вопрос – Я покупал ссылки с сайтов с высоким PR и мои сайты вышли в топ. А ты говоришь не работают ссылки с PR.


На самом деле всё просто – много трастовых сайтов имеют высокий PR. И вы покупая сайты с таких трастовых сайтов вовсе не обращали вниание, что они трастовые, вы обращали внимание, что они с PR.

Это абсолютно нормально. Т.е. происходит совпадение между трастовыми сайтами и пиаристыми.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

1. Ссылки в Сапе и других биржах


Эти ссылки не работают. Обычно за покупку таких ссылок Гугл накладывает санкции. Банальная покупка таких ссылок практически бесполезна. Скорее она успокаивает вас – мол я вот закупил ссылки, значит я выполнил свою работу.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

2. Ссылки по которым идут переходы пользователей.


Такие ссылки безусловно работают и работают лучше всего. Причём по сути неважно какая это ссылка – естественная или покупная. Более того, если по покупной ссылке идут переходы, то работа такой ссылки лучше чем естественной, но “мёртвой”.

Т.е. наша задача это получить на наш сайт как можно больше вот таких ссылок по которым идёт трафик. В дальнейшем мы будем называть ссылки по которым переходят пользователи “живые”, а ссылки по которым не переходят пользователи – “мёртвые”.


Надеюсь всем понятно, что нам нужны только живые ссылки. Также ясно, что лучше всего когда на вас ссылаются вот такими живыми ссылками естественным образом. Но также ясно, что никто не будет ссылаться на молодые сайты. А ведь нам нужно продвигать молодой сайт.


Соответственно мы будем покупать такие ссылки. Где купить такие ссылки?
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

3. Ссылки с Вебартекса.


Есть такая сеопультовская биржа вечных ссылок – Вебартекс. Так вот там есть такая функция покупки ссылок с гарантией переходов.





Вот что такое статьи с гарантией переходов:

Статьи с гарантией переходов по ссылкам — размещаются только на трастовых сайтах с высокими показателями социальной активности и посещаемости. Ссылка на статью публикуется на главной странице сайта-донора и находится там в течение суток. Таким образом на статью гарантированно попадает часть посетителей сайта и они с большой вероятностью сделают переходы по ссылкам.

Подробнее: Система гарантирует не менее 5 переходов по одной из ссылок в течение 30 дней, в обратном случае статья будет отменена, средства за статью возвращены на баланс. Для размещения статей данного типа допускаются сайты с посещаемостью от 500 человек в сутки. Для отслеживания количества переходов по ссылкам из статей на площадке в обязательном порядке должен быть установлен счетчик UpToLike.

На самом деле это ахуенная вещь. Не подумайте только, что я пиарю Сеопульт. Мне вообще до лампочки до Сеопультов и прочих агрегаторов. Но вот эти ссылки с трафом работают. И неважно, что это проект
Сеопульта. Ну если работает, то они молодцы. И неважно хорошо они ко мне относятся или плохо, важно другое – это работает.


В общем то там можно закупаться вот такими живыми ссылками.


Все подобные ссылки можно покупать. Вся проблема в том, что не так много трафиковых сайтов по бизнес-тематикам. Например по строительству, недвижимости, туризму, шопингу,…


Там есть такие сайты и со всех тематических сайтов нужно покупать ссылки, только много ссылок не купишь.


Но есть выход – покупать ссылки с новостных сайтов. Ссылки с таких сайтов работают и трафик там неплохой.



В целом, вот закупка таких “живых” ссылок прекрасный способ молодому сайту подняться в Гугле. Да, эти ссылки дорогие, но вы тратите деньги не впустую. Например на сапе вы тратите деньги впустую.


Затратив немного денег, вы уже будете с гугловским трафиком.


Да и самое главное – Яндекс хорошо относится вот к таким “живым” ссылкам. Т.е. закупившись такими ссылками вы не получите бан от Яндекса. В этом отношении это безопасно.


Может где ещё существуют подобные биржы, ну вот я нашёл только одну такую.


Идём далее.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

4. Живые ссылки с ЖЖ.


Подобные живые ссылки очень рекомендуется покупать с ЖЖ. Если кто забыл, что такое ЖЖ, то напомню, что это Лайвжурнал – https://www.livejournal.com/


Эффект от покупки ссылок с ЖЖ – очень хороший. Сразу говорю, что большинство ссылок в ЖЖ закрываются нофолоу. Но это абсолютно ничего не значит, такие ссылки работают если по ним идёт трафик.
Оплата обычно идёт наличными или внутренней валютой ЖЖ. Самый лучший вариант, это договориться с блогером, но не всегда это удаётся.

Тогда официально можно купить рекламу у него на сайте, а также существует куча других способов получить ссылку. Дальше я ничего не скажу, а скажу всем покупателям курса, как и где и недорого получать ссылки с ЖЖ. Извините, но я и так много ценной информации сказал по этой теме.


Повторяю ссылки с ЖЖ работают и работают очень хорошо. Опять же эти ссылки должны быть не с мёртвых блогов, где ссылки размещаются в подвале, а в новых постах и где нибудь вверху. Нам нужно чтобы по этим ссылкам шёл траф.

Например на бирже Ротапост продают такие ссылки, но по ним нет переходов, там продают “мёртвые” ссылки. А нам нужно покупать именно живые ссылки.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

5. Ссылки с социальных сетей


Социальные сети служат в основном как хорошие индексаторы сайта + дают небольшой траст в для сайта в Гугле. Большого роста позиций от покупки ссылок с социальных сетей не ждите.

Единственное, что работает, это траф с Google +, а также лайки на вашу кнопку Google+. Но его очень трудно накрутить. В самом начале это хорошо накручивалось и работало, сейчас уже не те времена.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

6. Сквозные ссылки


Сквозные ссылки по прежнему работают, но не та как прежде. Но покупать их всё таки стоит. Главная особенность в размещении таких ссылок в том, что для каждой страницы донора нужно уникальный анкор.
Т.е. допустим на доноре 20 000 страниц, то нужно 20 000 уникальных анкора для вашей ссылки. Обычно это делается скриптом.
Вот такое размещение очень хорошо работает.


На что ставить ссылки?

1. На продвигаемы страницы

2. На Главную страницу

3. На страницы разделов сайта



Ну а теперь когда вы знаете, что к чему переходим к более сложным вещам и цифрам:
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

Какие анкоры ссылок ставить?


Нужно ставить исключительно анкоры в виде урлов страниц, а рядом с анкорами ключевое слово.

Т.е. анкор – урл, а в предложении где ссылка встречается нужное ключевое слово.

Также ссылка усиливается, если в тайтле статьи будет нужно вам ключевое слово.

Вот такие ссылки мы и будем покупать.

Разумеется основа работы ссылки это количество переходов по ней.


Причём один переход по ссылке с тематического сайта = 10 переходам с инфо или СМИ сайта.

Т.е. вы должны понять, что порой даже ставить ссылки с тематических сайтов бесполезно если там нет трафа. Если на сайте нет трафа и по вашей ссылке ни идут пользователи, то такая ссылка бесполезная.

Поэтому ничего страшного не будет если вы будете покупать ссылки с инфо-сайтов.

Срок покупки ссылок: 5-40 ссылок в неделю.

Никакого ссылочного взрыва не происходит, так как эти ссылки по сути естественные.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

Сколько нужно покупать ссылок для успешного продвижения сайта?


Если честно, то много. Для Гугла нужно купить только трафиковых ссылок не меньше 100-150.


Тут всё определяется вашим бюджетом.

Поэтому я особенное внимание уделил первым двум частям курса, где мы обсуждали асессорские оценки и внутреннею оптимизацию.


И если вы серьёзно отнесётесь к работе с сайтом, то вы очень сильно сократите бюджет расходуемый на ссылки.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

Нет денег на ссылки – работайте с сайтом.


Но можно практически точно сказать, что в Гугле сайты не продвигаются без ссылок.
Всё равно нужно покупать ссылки.

Теперь поговорим из каких источников брать ссылки и сколько.

1. Живые ссылки с ЖЖ – 30%
2. Живые ссылки с Вебарекса – 40%
3. Сквозные ссылки - 20%
4. Ссылки с Google+

Это был такой бюджетный вариант, а если у вас есть деньги, то существует более расточительный вариант:

1. Живые ссылки с ЖЖ – 50%
2. Живые ссылки с Вебарекса – 50%


Ну вот примерно столько нужно вымеривать.

Каких либо премудростей тут нет.

Если вы покупаете ссылки с ЖЖ, то нужно договариваться напрямую с блогерами.
Но сразу хочу предупредить, большинство блогеров откровенные мудаки.
С ними трудно вести переговоры, но это можно делать.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Ссылочное продвижение

Немного поясню. ЖЖ предлагает за свою внутреннею валюту «жетоны» размещение вашей записи в ТОПе на Главной странице. Разумеется на вашу страницу будет много переходов.

Примерная цена одного жетона – 30 копеек.
Примерная цена одного размещения – 3000-5500 жетонов за час размещения.

Размещать можно только запись в ЖЖ.

Вопрос – А причём тут сайт, когда рекламируется ЖЖ?

Всё на самом деле просто. Размещаете какую либо интересную статью, а в этой статье ссылку на ваш сайт. Люди переходят по этой ссылке.

60 минут размещения в ТОПе будет стоить 1000-2000 рублей.
Жетоны лучше покупать на бирже, а не в ЖЖ.


В общем то это неплохой способ оживить ваш сайт и получить ссылку с ЖЖ.
Дороговато, но всё таки это стоящая вещь.


Иногда так получается, что не получается включить рекламную ссылку в статью. Тогда делайте в рекламируемой статье ссылку на какую либо ещё статью из вашего блога. А уже там можете смело ставить статью.

Это один из вариантов ставить ссылки с ЖЖ.

Но я всё таки рекомендую договариваться непосредственно с блогерами.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Продвижение в гугл

Внешние факторы влияющие на продвижение сайтов в Гугле

Вот наиболее актуальные внешние факторы влияющие на продвижение сайтао:

1. Ссылки
2. Ссылки
3. Ссылки
4. Снова ссылки

Собственно других каких то важных сигналов нет.

Причём нужны именно ссылки по которым переходят пользователи.

Переходы из социальных сетей, чатов и прочего не оказывают практически никакого влияния.

Для Гугла безусловно нужно покупать или проставлять вручную ссылки.

Покупной трафик с Адвордса напрямую не влияет на продвижение сайта.

Он влияет только косвенно – если показатель отказов будет небольшим, то ваш сайт поднимется в выдаче, если отказы наоборот будут высокими, то ваш сайт опустится в выдаче.

Не нужно думать, будто платя деньги Гуглу вы таким образом поднимите себя в выдаче.

Платный трафик и органический напрямую с друг другом не пересекаются.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Поведенческие факторы

Гугл учитывает более 200 сигналов ранжирования, обновляет свои алгоритмы по 500 раз в год и на него работают тысячи инженеров. В этой погоне, в отчаянных попытках угнаться за переменами алгоритмов, мы так часто забываем, что всё это нужно для одной единственной цели:
Удовлетворить пользователя.
Только не думайте сейчас что это будет пост на тему эмоциональных переживаний об этом. «Сделайте отличный контент и посетители сами придут» или «Удивите ваших клиентов и случится чудо».
Никаких чудес. Удовлетворенность пользователя — это актуальный фактор ранжирования.
В отличие от остальных факторов ранжирования, удовлетворённость сложно измерить так как для этого нужны внутренние данные самой поисковой системы — а этим они делиться не любят. Мы конечно знаем, что поисковые машины измеряют и поощряют удовлетворённость различными способами. На самом деле, я почти уверен что удовлетворённость — одна из наиболее важных для Гугла метрик, позволяющая оценивать успешность своих собственных страниц выдачи. (В связи с этим уместно упомянуть вчерашнюю публикацию перевода доклада Яндекс на эту тему — прим. перев.)
Уцепиться за ключевое слово достаточно легко. Гораздо сложнее заставить пользователей перестать уходить назад в поиск с вашего сайта, если они не нашли то, что искали. «Накрутить» удовлетворённость крайне сложно. Возможно, именно в силу сложности подобной накрутки поисковые системы уделяют этому фактору столько внимания.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

Как работают поведенческие факторы



Удовлетворённость пользователя результатами поиска


Замечательная книга Стивена Леви (досл. «В сети» — прим. перев.) описывает, как инженеры Гугл придумали способ улучшить результаты поиска через сбор и обработку данных о поведении пользователей (выделено мною — автор):


«… Гугл может отслеживать то, насколько пользователи удовлетворены.… Лучшим сигналом об их удовлетворённости является «длинный клик» — это случается, когда кто-то выбрал результат выдачи, идеально если это будет первый сверху и после этого не возвращался в поиск. Это означает, что Гугл успешно обработал запрос. Однако неудовлетворённые пользователи были неудовлетворены каждый по какой-то своей причине. Наиболее красноречиво об этом говорили «короткие клики», когда пользователь прошёл по ссылке и сразу вернулся назад. «если человек набрал что-то и потом изменил свой запрос, значит — не нашёл того, что искал, — говорит Патель. — «Если они перешли к следующей странице выдачи, это значит, что они не удовлетворены увиденным».

Данное название часто называют pogosticking: обозначение для поведения пользователей, когда они кликают на результат в выдаче, а затем возвращаются (pogostick) назад и снова кликают на результаты выдачи, пытаясь найти то, что им нужно.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

Вес поискового запроса


В 2012 году Гугл обнародовал краткую версию своего Руководства по оценке качества поисковых запросов. Небольшая армия специально обученных пользователей руководствуются этим документом при оценке результатов поиска.

Одина из самых высоких оценок, которая может быть присвоена согласно этому документу — «полезно» (выделение автора):


«Полезные страницы должны быть высокого качества и хорошо подходить к запросу. Также, они часто имеют одну из или все из перечисленных ниже характеристик: удовлетворяющая запросам пользователя, авторитетная, интересная, а также\или недавно размещённая (как например последние новости по теме). Полезные страницы, как правило, хорошо организованы и вызывают доверие пользователя. Они содержат информацию из проверенных источников. Страницы с полезной информацией не переспамлены.»


К сожалению, оценщик может просмотреть только несколько тысяч веб-страниц за определённое время, в то время, как в сети миллионы сайтов. Поэтому Гугл разработал новую систему:
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

Панда


Вместо того, чтобы оценивать результаты по факту, Панда даёт Гуглу возможность предсказывать удовлетворённость пользователей на основе исследования с привлечением самих пользователей. Таким образом, можно ранжировать все проиндексированные сайты.

Менее удовлетворяющие страницы получают более низкий рейтинг в поиске, а каждые несколько недель индекс обновляется на основе вновь собранных данных.

График ниже показывает, как Панда последовательно понижает сайт в рейтинге.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

Что мы можем сделать?


Если поисковые системы измеряют удовлетворённость пользователей и используют её как фактор ранжирования, то наша цель должна быть следующей:


• Создать такие условия, при которых пользователи не будут возвращаться обратно в поиск и кликать на другой URL.
• Создавать сайты, которые Панда расценит как соответствующие характеристикам качества.
• Удивлять и радовать наших пользователей так, чтобы они возвращались к нам снова и снова.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

5 Способов улучшить поведенческие факторы



1. Бесплатные опросы Гугла по удовлетворённости


Словно для того, чтобы специально привлечь внимание к теме поведенческих факторов, Гугл недавно выпустил бесплатные встраиваемые опросы.

После того, как вы добавляете строчку JavaScript когда на свой сайт, ваши пользователи получают следующие вопросы:


• Насколько вы удовлетворены данным сайтом в целом?
• Есть ли что-то, что вас разочаровало в этом сайте или является непривлекательным?
• С какой целью вы посетили данный сайт сегодня?
• Получилось ли вам достичь этой цели сегодня?




Если вы хотите кастомизировать вопросы, Гугл предлагает сделать это по цене $0.01 за вопрос.
Видимо, Гугл хочет дать веб-мастерам возможность обратной связи наподобие той, которую сам собирает из данных о поведении пользователей. Конечно, опрос не даст напрямую ответа на вопрос «Что делать?», однако они позволяют любому вебмастеру собрать много полезных данных по удовлетворённости пользователей.


2. Убрать препятствия.


Годами мы только и делаем, что говорим что наш сайт надо делать доступным как для поискового робота, так и для людей. Но редко кто говорит о том, как эти факторы юзабилити влияют на ранжирование.

Представьте, если хотите, сайт, который запрашивает регистрацию для просмотра любого контента, даже для того, чтобы получить результаты поиска с этого сайта в выдаче. А ведь мы всё чаще видим это в сети.


Что если бы на Moz надо было регистрироваться?

Всё просто: люди кликают по выдаче, видят форму регистрации и уходят обратно в поиск за другим URL-ом. После пары сотен таких возвратов (или даже меньше) поисковая система примет во внимание, что данный URL в поиске не удовлетворяет пользователей.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Поведенческие факторы

Как лично вы улучшаете показатели удовлетворённости пользователей?


Есть два типа тактики: попытаться удовлетворить робота или попытаться удовлетворить посетителей сайта.

Центрирование стратегии на роботах приводит к созданию страниц, наполненных правильными ключевыми словами и метатегами — это попытка помочь поисковому роботу признать релевантность. Я сказал «попытка» потому что сама поисковая система следит за пользователями. Если они недовольны, робот тоже.

Нацеленная на пользователей стратегия продвижения с теми же ключевыми словами и метатегами предлагает пользователям больше: прийти и попробовать сайт. А затем — нужно сделать всё, чтобы пользователь был доволен.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: WebEffector.com - хватит бездарно сливать деньги на СЕО

Сайта уже не существует, перенаправляет на какое-то строительство.
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: Как повысить тИЦ сайта

7. Размещение новостей с обратной ссылкой на сайт на сайтах типа newsland.ru. Таких сайтов можно найти приличное количество.
А есть где-нибудь каталог / база подобных сайтов?
 

Игорь Мельников

Пользователь
Регистрация
12.04.12
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
22
Re: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. СЕО. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Видимо не дождаться уже никогда продолжения.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Гарантированная методика для ТиЦ + 30 скачать

Гарантированная методика для ТиЦ + 30

Предлагаю вам уникальную методику для ТиЦ от 20 до 60
При покупке данного товара вы получите инструкцию и средства для увеличения ТиЦ
После покупки оставляйте хороший отзыв с вашим e-mail и я каждый месяц буду высылать вам обновления
рекомендуем не перепродавать товар

Скачать »
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Шаблоны поисковых систем для Hrefer Engines.INI Busines скачать


Шаблоны поисковых систем для Hrefer Engines.INI Busines

Шаблоны поисковых систем для Hrefer Engines.INI Busines
В данном пакете предоставлено 20++ шаблонов поисковых систем для парсера Hrefer, расширяющие возможности парсинга.
Шаблоны работают с бесплатными публичными прокси, и увеличивают скорость парсинга и количество результатов по поисковым запросам .

Скачать »
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Незаспамленные трастовые сайты- рост НЧ, СЧ и ТИЦ до 20 скачать


Незаспамленные трастовые сайты- рост НЧ, СЧ и ТИЦ до 20

Предлагаю Вам базу из 45 каталогов и базу из 90 трастовых сайтов, где можно разместить свою ссылку бесплатно.
Успешность продвижения Вашего сайта профилями - очень зависть от заспамленности! Сам отбирал и прогнал 5 своих сайтов,большинство ссылок сидят в индексе.

О площадках с базы статейных сайтов:
- все сайты проверенный на работоспособность;
- обзоры создаются и остается там вечно;
- ссылки можно оставить как анкорные, так и безакорные.
- 45 качественных бесплатных обзоров.

О площадках с базы трастовых сайтов:
- все сайты проверенный на работоспособность;
- ссылки оставляются в профилях;
- 90 трастовых сайтов.

Что даёт прогон?
- повышение позиций по НЧ и СЧ запросам;
- качественную ссылочную массу;
- отличный старт для молодых сайтов;
- Тиц до 20;
- снижает бюджет на продвижение;
- за год замечено, что было снято только 15% статей.

Примеры нескольких моих сайтов.

1- авто тематика, трафик 250 в сутки, ТИЦ 20, рост НЧ запросов, средняя статья - 1600 символов.

2- сайт на игровую тематику, средняя статья - 600 символов. Через месяц после прогона начинает идти первый трафик, сейчас он составляет 700 посетителей в сутки. Рост НЧ, СЧ и несколько ВЧ запросов постоянно повышаются в выдаче.

3- тематика софт. Очень хорошо сидит по СЧ и НЧ, трафик до 300 человек, Тиц 10. Средняя статья - 500 символов.

4- тематика кулинария. Сайт заброшен, получил Тиц 10.

Скачать »
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.890
Новый пользователь
рикитики
Сверху Снизу