Поисковая оптимизация. Сео. Продвижение сайта.

Dosada

Пользователь
Регистрация
04.06.15
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
2
Re: Сегодня на конференции Вебмастерская Яндекс представил первые результаты запуска алгоритма Минусинск

По мне решение правильное. Если раньше позиция сайта напрямую зависела от суммы, которую тратит вебмастер на покупку ссылок, то теперь придется сделать качественные сайты, чтобы получить результаты в поисковиках.
Полностью поддерживаю решение Яндекса. Очень скоро интернет очиститься от мусора, уверен.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Re: Сегодня на конференции Вебмастерская Яндекс представил первые результаты запуска алгоритма Минусинск

По мне решение правильное. Если раньше позиция сайта напрямую зависела от суммы, которую тратит вебмастер на покупку ссылок, то теперь придется сделать качественные сайты, чтобы получить результаты в поисковиках.
Поддерживаю Вашу точку зрения. Думаю решение только положительно повлияет на качество поиска.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

9 Июля был очередной апгрейт тИЦ Яндекса.

Наш форум получил тИЦ +10
Мой блог Finguru +10

Поделитесь Вашими успехами :)
 

andrewbiliy

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

тиц обновился несколько дней назад о pr ничего не знаю
 

av99339

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

тиц часто обновляется а вот google что-то тормозит
 

alex85bogd

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

эти пузомерки уже потеряли свое назначение
 

arabaji_s

Пользователь
Регистрация
08.06.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

На моем блоге до обновы был тиц 20. После обновы стал 0 :(
 

baby-pah

Пользователь
Регистрация
07.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

После минусинска тиц только как декорация, имхо
 

alinkaaa5

Пользователь
Регистрация
22.06.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

PR год назад обновился, если память не подводит. Или у меня сайты тупят. ХЗ
 

av0vsutngckmn05

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: Когда следующее обновление тИЦ и PR?

тИЦ обновляется сейчас раз в месяц где-то
 

antonyquintin

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Сервис хорош тем, что можно просто указать ключевые слова, сайт и не париться. Все остальное система сделает за тебя.
 

anna.tomahatsch

Пользователь
Регистрация
23.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Уже в нем нет необходимости. Минусинск и Пингвин гугла убьют ваши сайты только.
 

and2853619

Пользователь
Регистрация
22.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Да, раньше в сервисе была польза. Теперь только качественный сайт и качественное продвижение могут принести результаты.
 

amardeep_sidhu

Пользователь
Регистрация
26.06.15
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

Коротко - создайте сайт для людей.
 

alenka4679

Пользователь
Регистрация
24.06.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

Еще очень важно, чтобы материалы на сайте были нужны людям. Многие тогда могут поделиться ими на своих сайтах с обратными ссылками.
 

argirov112

Пользователь
Регистрация
26.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

5. Делитесь своими знаниями без всяких усилий
Не всеми же ;)
 

alex_mishel

Пользователь
Регистрация
20.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

7. Имейте собственное мнение
А как определите свое у чужое? Мне кажется у всех есть свое мнение.
 

anka-pylemet4ica

Пользователь
Регистрация
27.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

Этого мало. В СЕО продвижении есть много ньюансов. Я знаю много сайтов, которые для людей именно и созданы, но так и не нашли свое место под солнцем в выдаче поисковиков.
 

anna.selyu4enko

Пользователь
Регистрация
25.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

9. Будьте реальным человеком
Тоже самое можно сделать и вымышленными данными.
 

aljona_t

Пользователь
Регистрация
28.06.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

Все это и к Яндексу относиться.
 

allaembulaeva

Пользователь
Регистрация
24.06.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Re: 9 простых способов поднять рейтинг сайта в Google

Это значит, что ваши сообщения должны быть актуальными сегодня или в течение недели, но не более. Посетители будут знать, что сведения на вашем сайте всегда действительны и отвечают событиям сегодняшнего дня.
Да, очень важно постоянно обновлять контент. Полностью соглашусь.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

1. Отмена скидок


Плохие новости для большинства рекламодателей в Директе – скидки от Яндекса аннулируются. Однако пользователей Системы SeoPult это не затронет. Размещая рекламу через наш модуль, они продолжат получать накопительные бонусы, достигающие 5%. Данные бонусы распространяются на рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords и рассчитывается исходя из расхода на контекстную рекламу по всему аккаунту за последние 365 дней.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Новая модель аукциона

Напоминаем, что в старом (текущем) аукционе стоимость клика в Яндекс.Директе рассчитывается на основе модели аукциона второй цены (GSP аукцион). Рекламодатель на позиции выше платит чуть больше, чем готов платить его сосед снизу. Например, в аукционе среди трех рекламодателей (по количеству мест в рекламном блоке), ставки которых составляют 30, 15 и 5 рублей, каждый из них фактически заплатит ставку ближайшего снизу конкурента и наценку в размере шага торгов. Таким образом, за первое место рекламодатель заплатит 15.1 руб., за второе – 5.1 руб., зÐ ° третье – стоимость входа в рекламный блок, например, 2 рубля.




Позиция рекламодателя, №Ставка, руб.Цена клика, руб.
13015.1
2155.1
352



31 августа 2015 года модель аукциона поменяется на Викри-Кларка-Гровса (VCG), при которой каждый рекламодатель платит в зависимости от того, насколько он мешает остальным участникам аукциона. Данный аукцион считается искренним и максимизирует выгоду участников при условии их рационального поведения. Стоимость клика для каждого рекламодателя будет рассчитываться по специальной формуле, в которой учтены следующие показатели:



  • объем кликов, который можно получить на определенной позиции;
  • CTR и коэффициент качества рекламных материалов;
  • величина ставки, CTR и коэффициенты качества конкурентов, которым мешает рекламодатель.


Разберем на примере. Три рекламодателя со ставками 30, 15 и 5 рублей размещаются в блоке спецразмещение, имеют одинаковый CTR и коэффициент качества.
Предположим, что распределение количества кликов между позициями в спецразмещении таково:



Позиция, №Количество кликов, шт.Доля кликов, %
1100100%
28585%
37575%


За «базовые» 75 кликов, которые гарантированно получат все 3 рекламодателя, они заплатят одинаково, как если бы они все находились на третьей позиции.


За дополнительные 10 кликов рекламодатель на второй позиции заплатит столько, как если бы он получил их при старом аукционе, размещаясь на второй позиции.


Рекламодатель на первой позиции заплатит за 10 и 15 дополнительных кликов по цене второго и первого места соответственно.


Таким образом, цены, по которым рекламодатели купят клики можно записать в таблице:



Позиция рекламодателя, №Ставка, руб.Средняя цена клика*, руб.
1304.2
2152.3
352


* Для удобства стоимость всего объема кликов усреднена.

Обновленная модель аукциона предполагает сокращение разрыва в стоимости позиций. Первое место станет не на много дороже третьего, оплата за большую часть кликов будет осуществляться «по себестоимости», а доплатить придется только за дополнительный объем трафика, который вы получите, находясь на более высокой позиции.


В реальности мы не сможем узнать, какой объем кликов был «базовым», и за какое количество кликов пришлось доплатить в каждом конкретном случае.


Таким образом, помимо коэффициента качества в расчете стоимости клика появляется еще один неизвестный параметр, делающий аукцион в Яндекс.Директе менее прозрачным.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

3. Новый принцип ранжирования в блоках

Смена модели аукциона повлекла за собой обновление принципа упорядочивания объявлений в блоках. Прежде, после отбора в блок спецразмещения или гарантированные показы объявления внутри блока ранжировались по размеру ставки. Наивысшую позицию занимал рекламодатель с наибольшей ставкой. Теперь ранжирование будет осуществляться по тем же принципам, как и отбор в блок – с учетом CTR, величины ставки и коэффициента качества рекламных материалов. При таком подходе к ранжированию рекламодатели с самыми качественными и кликабельными объявлениями будут занимать высокие позиции, не переплачивая за них. Качество рекламы при таком подходе становится определяющим.



Для того, что бы коэффициент качества объявлений был высоким, необходимо следить за тем, чтобы целевая страница и текст объявления соответствовали запросу пользователя. В контекстном модуле SeoPult добиться этого довольно просто, система помогает разбить высокочастотные ключевые фразы на множество низкочастотных, автоматически подобрать наиболее релевантные целевые страницы и предлагает на выбор до трех вариантов текстов объявлений, из которых можно выбрать подходящий.



Выводы:


Контекстная реклама в Яндексе должна стать дешевле для рекламодателей с качественными рекламными материалами и сайтами.


Тактика размещения на более высоких позициях должна приносить большую выгоду – вы получите большее количество кликов по оптимальной цене.


Для получения максимальной выгоды необходимо придерживаться рекомендуемого Системой бюджета и рекомендуемых ставок во всех тактиках ведения рекламных кампаниях.
 

Jaday

Пользователь
Регистрация
06.01.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
35
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

А потом выводить сайт из-под фильтра после этих сеопультов....
 

man-victor

Пользователь
Регистрация
04.04.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Пользовался неоднократно! Хороший сервис.
 

navigator

Пользователь
Регистрация
27.12.14
Сообщения
330
Реакции
0
Баллы
22
Re: Google PR-у конец

Компания Google официально обнуляет PageRank и убирает этот показатель у всех сайтов.
Page Rank (или PR) – это значение, показывающее авторитет страницы в поисковой системе Google.
Page Rank определяется для каждой веб-страницы отдельно. PR страницы зависит от количества ссылающихся на эту страницу ресурсов.
Значение Page Rank можно увидеть в различных надстройках для браузеров, на панели инструмента Google, сервисах статистики и т.д.
 

zabotage

Пользователь
Регистрация
22.05.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: Google PR-у конец

ИМХО, PR будет и дальше работать и выполнять свою функцию, только вот у пользователей не будет к нему доступа, а при ранжировании робот будет это учитывать. Это мое мнение конечно.
 

shreki86

Пользователь
Регистрация
04.05.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Re: Google PR-у конец

Думаю правильный ход. Почему должен сайт того, кто тратится на рекламу быть выше моего скажем? Может у меня контент полезнее?
 

Светланачка

Пользователь
Регистрация
22.05.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: Google PR-у конец

Собственно да, неравенство во многом снимается вместе с отключением пиара.
 

Наташа Ромашова

Пользователь
Регистрация
22.05.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Re: Google PR-у конец

Да но это не остановит продажи ссылок, просто теперь будут покупать только на тематических ресурсах и на pr не будут обращать внимание.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ

Яндекс обновил алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Изменения затронули механизмы очистки ссылочного сигнала, из алгоритма расчета убрали некоторые устаревшие показатели.
Абсолютное значение тИЦ для каждого конкретного сайта могло измениться, но общее распределение сохранило свои основные свойства. Так что более авторитетные сайты сохранили более высокие значения индекса.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Поисковая оптимизация

Развитие Всемирной сети. Развитие поисковых систем. Развитие методов про* движения сайтов. Все это — разные стороны одного и того же явления. Объемы информации растут, поисковые алгоритмы совершенствуются, и, для того чтобы вывести коммерческое предложение на главную страницу Яндекса или Рамблера, требуется все больше усилий. Усилий, порождающих, в конечном счете, услож* нение информационной структуры и тем самым замыкающих круг.
Поисковая оптимизация — последовательность действий, необходимая для повышения позиций сайта заказчика в выдаче результатов поисковыми машинами по со* ответствующим запросам. Работы по оптимизации необходимо выполнять регулярно. Методы поисковой оптимизации принято делить на "черные" (запрещенные правилами поисковых систем), "серые" (использующие недостатки поисковых алгоритмов, но офи* циально не запрещенные) и "белые" (осуществляемые в соответствии с требованиями по* исковых машин).
Информации в Сети с каждым днем становится все больше. Каждый день рождаются сотни новых сайтов. К чему это приводит? Главным образом, к тому, что найти нужную информацию становится все труднее. Здесь мы, разумеется, не будем агитировать в пользу поисковых систем.
Каждому ясно, что чем больше информации, тем большую ценность приобретают инструменты, направленные на ее структуризацию. Поисковые машины как раз и являются такими инструментами, основная задача которых — найти контент (как правило, текст), максимально релевантный запросу. Найти — и отсортиро* вать странички в порядке убывания интереса для автора запроса.
Понятно, что пока искусственного интеллекта не существует, а значит — поисковики будут выполнять эту задачу с тем или иным "градусом приближения". На практике это означает, что пользователь поисковой машины вместо нужной ему информации будет видеть коммерческие предложения различных компаний.
Поисковые машины ведут борьбу за то, чтобы пользователю выдавались резуль* таты, максимально релевантные запросу.
Интернет-коммерсанты (и их помощни* ки — оптимизаторы) сражаются за то, чтобы пользователи поисковых машин ви* дели в ответ на запрос в первую очередь коммерческие предложения. Поисковые машины упорядочивают, оптимизаторы мутят воду.
Самое время задаться вопро* сом: а как относятся друг к другу оптимизаторы и администраторы поисковиков? Самой большой ошибкой было бы думать, что оптимизаторы и поискови* ки — антагонисты.
Будь так, разработчики и идеологи поисковых систем не про* водили бы семинаров для оптимизаторов, не разрабатывали бы рекомендаций, не писали бы справочных статей. Это с одной стороны.
С другой — даже несмотря на то, что оптимизаторы своей неустанной работой заставляют поисковые машины развиваться, делают их умнее, нельзя сказать, что администраторы поисковиков и оптимизаторы действуют в одной упряжке. Иначе не были бы так засекречены нюансы поисковых алгоритмов, а любое, даже самое незначительное изменение в правилах ранжирования сайта не вызывало бы паники в среде оптимизаторов.
правилах ранжирования сайта не вызывало бы паники в среде оптимизаторов. Дело в том, что поисковая оптимизация двулика. Все методы оптимизации, все методы продвижения сайтов в поисковых системах можно разделить на две группы:
  • методы, использующие недостатки поисковых алгоритмов;
  • методы, использующие сильные стороны поисковых алгоритмов.
Говоря проще, добиться желаемого результата (вывести предложение заказ* чика на высокие позиции выдачи Яндекса или Google) оптимизатор может дву* мя способами. Во-первых, он может попытаться обмануть поисковую систему, искусственным образом увеличив релевантность страниц сайта, содержащего коммерческое предложение. Другими словами, пользователь, набравший в по* исковике какой-нибудь нейтральный информационный запрос, в списке ре* зультатов увидит коммерческие предложения, имеющие к запросу лишь фор* мальное отношение (например, на запрос "как выбрать холодильник" — модели холодильников с ценами). А во-вторых, что сегодня для нас более интересно, оптимизатор может играть на одной стороне с поисковиками. Другими слова* ми, делать сайты своих заказчиков действительно более релевантными, более интересными для пользователей, задающих поисковикам соответствующие за* просы. Но об этом — чуть позже.
Способов прямо или косвенно обмануть поисковую систему до сих пор до* статочно много. Наивные поисковики начала 1990-х годов, перекочевавшие во Всемирную сеть из локальных "информаториев", к оптимизационной войне готовы не были. Обмануть их было нетрудно — в числе самых хитрых спосо* бов, имевшихся в арсенале первых оптимизаторов, была публикация на сайте огромного объема всевозможных текстов — от "Британики" и до полного собра* ния сочинений Чарльза Диккенса. Чем больше всякого текста, включающего все возможные слова во всех возможных сочетаниях, тем выше сайт в выдаче результатов.
Буквально по всем запросам. Разумеется, это был тупик. Поисковые машины в таком виде никому не были нужны. Стремясь угодить конечному пользователю, администраторы поискови* ков все больше усложняли алгоритмы, стремясь приблизиться к запросам чело* века. Отсортировать сайты так, чтобы пользователь увидел страницы, полнее всего отвечающие на его запрос, отсечь все накрутки и "левые" коммерческие предложения — такая задача стояла перед разработчиками поисковых систем на протяжении последнего десятилетия. Перед оптимизаторами стояла противо* положная задача. Борьба, как водится, шла с переменным успехом. Развивалась и та, и другая сторона.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Методы поисковой оптимизации, основанные на недостатках поисковых систем, долгое время альтернативы не имели. Неудивительно — если поиско* вик настолько несовершенен, что ставит сайт, содержащий реальную, нужную пользователю информацию, ниже ресурса, набитого мусорными текстами, ни о каких честных методах борьбы речи быть не могло. Если поисковик не умеет отличить по-настоящему релевантные страницы от грубых подделок, то вла* дельцы сайтов, пренебрегающие всевозможными "накрутками", заведомо оста* ются в проигрыше.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Очень быстро методы оптимизации поделились на "черные", "серые" и "бе* лые". За "черные" методы администраторы поисковых систем просто исклю* чают сайт из рассмотрения (на первый раз могут и простить, но после второго "попадания" на сайте ставится крест). Существует немало способов нарушить правила поисковых машин — от создания "черных дорвеев", перенаправляю* щих потоки посетителей на сайт заказчика, и до такой, казалось бы, безобидной хитрости, как запись ключевых слов на главной странице "невидимым" (слиш* ком мелким или в цвет фона) шрифтом.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

С "серыми" методами немного сложнее: в их разряд входят приемы, совер* шенно не соответствующие идеологии поисковых систем, но при этом незапре¬ щенные — как правило, просто потому, что сформулировать запрет однознач* но не получается. Использование "серых" методов к исключению из числа ин* дексируемых сайтов, как правило, не приводит; поисковые системы борются с ними иначе, а именно — перестраивают свои алгоритмы таким образом, что данные методы теряют в эффективности, частично или полностью. Например, еще совсем недавно специализированное программное обеспечение позволяло автоматически разместить ссылки на сайт в десятках тысяч бесплатных Web- каталогов, что существенно поднимало его поисковые позиции. Небольшая смена алгоритма, — и все ссылки с каталогов, позволяющих проводить автома* тическую регистрацию, учитываться перестали.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Итак, продвижение сайтов, основанное на ошибках, недочетах и "недоку* ментированных возможностях" поисковых систем, отличается следующими недостатками.

• Высокий уровень риска (при использовании запрещенных методов), нега* тивные последствия для репутации ресурса.

• Нестабильность получаемых результатов (вложения в "черную" или "се* рую" оптимизацию могут обесцениться в любой момент, после самого не* значительного изменения поисковых алгоритмов).
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Последний тезис необходимо рассмотреть подробнее. По сути, именно здесь и таится главное отличие "честных" методов от "нечестных". Вложения в рас* крутку сайта "нечестными" методами по мере совершенствования поисковых алгоритмов обесцениваются. Рано или поздно это происходит — такова сама природа подобных методик. Когда мы продвигаем сайт "честными" методами, мы никого не пытаемся об* мануть, не пытаемся искусственными методами повысить релевантность Web- страниц.

Мы и в самом деле делаем их более релевантными, более интересными потенциальному посетителю, набравшему интересующий нас запрос в Яндексе или Google. В этом — вся суть конентентной оптимизации. А самое главное — поскольку поисковики справляются со своими задачами все лучше, вложения в контентную оптимизацию сайтов со временем не обе* сцениваются, напротив — чем совершеннее поисковые алгоритмы, тем лучше результаты сайтов, оптимизированных по контентной методике.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Итак, сайт уже есть. Он удобен пользователю, имеет прекрасный дизайн, обладает всеми мыслимыми сегодня потребительскими свойствами. Но почему-то показатели посещаемости напоминают стрелки остановившихся часов, а отдача от вложений похожа на доход от беспроцентного вклада.


Мало сделать просто привлекательный и функциональный сайт. Как и любой продукт, сайт нуждается в продвижении, без которого ему уготована судьба затерянного мира. Популяризация начинается с привлечения внимания целевой аудитории, и качественные характеристики ресурса на этом этапе не играют существенной роли. Прежде всего, пользователь должен найти сайт и прийти на него, а вот что удержит, увлечет его и сделает "клиентом" — вопрос второй.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Чтобы человек заметил магазин, нужен хороший указатель. При этом существенным моментом будет прояснение сферы деятельности заведения. Но если в самый неприметный магазин порой забредают случайные прохожие, то Web- ресурс без раскрутки оказывается практически в полной изоляции.

Заманить посетителя на сайт можно несколькими способами, во многом схожими с продвижением того же магазина. Из разрешенных методик вспомним контекстную, баннерную и прямую почтовую рекламу — аналогичную вывескам и рекламе магазина, обмен ссылками — рекомендации других заведений, "белую" оптимизацию под поисковые системы — размещение магазина на центральной магистрали в ряду себе подобных.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Посетитель попадает на сайт еще и за счет прямого ввода адреса сайта в адресное поле браузера (трафик type-in). Однако для этого человеку необходимо уже знать адрес, т.е. Web-pecypc должен "засветиться" в какой-либо рекламе. Трафик type-in, так же как реклама, не имеет отношения к оптимизации, поэтому рассматриваться не будет, а о ссылках мы подробно поговорим в отдельном разделе. Как показывает практика, большинство людей попадают на сайты именно с поисковых машин. По сути, человек выходит на улицу, на которой рассчитывает найти интересующее его заведение.

Ему часто нужен не конкретный сайт, а сайт, несущий для него некую полезность, — информацию, товар, услугу. Но, набирая в поисковике "холодильник, пользователь хочет получить данные именно о холодильниках, а не информацию о горящих турах в Египет, которая выдается ему с легкой руки недобросовестных оптимизаторов. Это как вместо говядины обнаружить на витринах мясных торговых рядов домашние тапочки. Но привлечение нецелевого трафика, так же как использование запрещенных методов раскрутки, постепенно остается в прошлом. Во многом это заслуга развивающихся поисковых систем, которые все лучше справляются со своими обязанностями. Однако обычные методы оптимизации сегодня уже пришли к своему пику развития и не дают ощутимых результатов.

Даже оптимизированный по всем традиционным правилам сайт легко теряется среди сотен подобных, построенных по единой схеме. В итоге — ресурс попадает, к примеру, на 38-е место в списке результатов запроса и тихо влачит там безвестное существование. Пользователь просто не забирается в такие дебри, предпочитая просмотреть лишь первую-вто¬ рую страницу ссылок. Как водитель на автомобиле без топлива скорее заедет на ближайшую заправку, чем будет колесить по округе, так и пользователь, скорее всего, удовлетворит свой спрос, не закапываясь в глубины списков. Где же выход, какой "деликатес" подать поисковым роботам, чтобы они поставили его впереди приевшихся блюд?
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Алгоритмы поиска и ранжирования информации в Сети постоянно совер*шенствуются. Целая плеяда квалифицированных специалистов "учит" поисковые системы выдавать результаты, максимально соответствующие запросу пользователя.

Одно из последних направлений — все более пристальное внимание современных поисковых программ, направленное на текстовый контент сайтов. Работа систем налаживается таким образом, чтобы первыми всплывали ресурсы, наполненные информацией именно того содержания, которое предельно соотносится с ис*комой фразой запроса и имеет характеристики связного текста.

Вот здесь на арену и выходит текстовый контент. В нем кроются широкие возможности для вывода сайта в лидеры по тематике запроса. Контентная оптимизация — это новый шаг в развитии схем взаимодействия Интернета, пользователя и владельца Web-pecypса. Это методика, стоящая на стыке маркетинга и новейших сетевых технологий.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Поскольку поиск ведется по ключевым словам, которые пользователь наби*рает в поисковике, сайт с текстом, насыщенным этими словами, будет проиндексирован как подходящий запросу. Логика проста: больше ключевых слов в текстах сайта — сайт полезнее пользователю, соответственно его нужно поста*вить в первые ряды. Однако есть множество тонкостей, которые не позволяют обмануть поисковик, просто написав "телевизор" 200 раз подряд, чтобы по этому запросу вывести ресурс на верхнюю позицию. Ключевые слова — это нажив*ка для поисковых систем. Но браконьеров, пользующихся варварскими методами отлова клиентов в сети, не любят и быстро ставят на место. Запрещенные приемы борьбы за посетителя сегодня быстро приводят к дисквалификации, так как наносят моральный, а порой и материальный вред пользователям, подрывая тем самым репутацию поисковой системы.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

К текстам предъявляются жесткие требования. Например, есть определенный порог насыщения текста ключевыми словами. Если он будет превышен, текст посчитается поисковым спамом, и на сайт будут наложены санкции. Руководство поисковых систем все время работает над их улучшением, и алгоритмы проверки текстов становятся все изощреннее. Благодаря этому растет и релевантность сайта поисковому запросу.

Релевантность — соответствие запроса пользователя тематике найденного сайта. Важнейшее условие при ранжировании поисковыми машинами Web-ресурсов. Первыми в списке результатов поиска выдаются ссылки на те сайты, которые, по расчетам поисковых программ, больше всего подходят по ключевым словам поискового запроса.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Текст выполняет функцию маяка, сигнализируя о том, что сайт по тематике близок запросу пользователя и представляет для него определенный интерес. Именно текстовый контент сегодня выглядит тем самым "деликатесом", который любят поисковые роботы.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

Создание оптимизационного компонента текстового контента складывается из нескольких этапов. Его формирование начинается с анализа целевой аудитории и составления семантического ядра — набора ключевых слов, которые станут основой будущего текста и "приманкой" для поисковых систем.

Затем ключевые слова делятся на группы по частоте запросов и степени конверсии посетителей и привязываются к информационной структуре сайта. Завершаются подготовительные процессы оптимизационной части работы над контентом определением количества ключевых слов или словосочетаний и их плотности в тексте; окончательная цифра будет зависеть от конкуренции по выявленным запросам.

Точный подбор ключевых слов, по которым пишутся SEO-тексты, является важнейшим фактором успешности контентной оптимизации. Именно от этого будет зависеть, какая именно аудитория попадет на сайт — целевая, на которую рассчитан Web-pecypc, или "левая", выгода от которой заключается лишь в росте показателя посещаемости. Магазину выгоднее десять покупателей, а не сто зрителей, которые только осмотрят прилавки.

Целевая аудитория, или целевая группа воздействия (ЦГВ) — маркетинговое понятие, которое означает группу людей, объединенную высокой степенью привлекательности как объекта стимулирующего воздействия. Это потенциальные покупатели или потребители некого предложения. ЦГВ может быть сегментирована (разбита на группы) по огромному количеству признаков — от регионального расположения до глубинных психологических мотиваций.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

А теперь начинается сам процесс написания оптимизационного текста. Собственно, с точки зрения оптимизации, контент может быть любого уровня исполнения, лишь бы слова повторялись с плотностью, близкой к естественной, — роботы еще не научились оценивать качество. Но здесь важно помнить, что текст — это не просто лакомый кусочек для поисковых машин. Тексты, выполняющие лишь оптимизационную функцию, похожи на приманку, разбросанную вокруг поплавка в надежде, что рыбка попадется на крючок без наживки. Нужно помнить и о других составляющих контента. Тексты должны быть интересны посетителю, "зацепить" его, сделать почитателем и потребителем выставленного на сайте товара.
 

AZhur

Пользователь
Регистрация
02.05.16
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
2
Re: Поисковая оптимизация

И наконец, последний этап — верстка страниц с оптимизационным текстом, которая заключается в правильном заполнении определенных тегов HTML-кода. Подробно об анализе целевой аудитории, свойствах оптимизационного текста, HTML-верстке мы расскажем в отдельных главах.

Оптимизировать можно и нужно весть текстовый контент сайта, исходящий от его владельца. Все материалы, которые администратор выкладывает на ресурс, могут сослужить хорошую службу в борьбе за первые места поисковых списков. Сложнее обстоит дело с форумами, гостевыми книгами и отзывами посетителей, но они служат иным целям. Об эффективности оптимизации прямо говорит рост количества посетителей, пришедших с поисковых систем.
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.891
Новый пользователь
igr2703
Сверху Снизу