Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.281
Реакции
0
Баллы
22
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Автор:Борис Шпирт

Описание книги
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 
Сверху Снизу