sekvitko

Пользователь
Регистрация
08.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Автор: Валерий Трегубов
Скрытый контент.
Продажник: http://vtregubov.ru/wpm/youtube/
Нажмите, чтобы раскрыть...

  • 6 пошаговых видеоуроков (детальная информация о всех действиях необходимых для
  • заработка)
  • Отсутствие «воды» и лишней информации не дающей результатов.
  • Методика выхода на доход от 7 000 рублей в день через 14 дней.
  • Адаптировано для новичков и людей без опыта работы с интернет заработками.
  • Отсутствие сложной технической информации.
  • Схема не требующая создания сайтов, ведения рассылок и совершения продаж.
  • Полный автоматизм.
  • Без финансовых вложений и прочих затрат.
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
https://yadi.sk/d/HqDBXGM7cSxLD

пароль: 123kzV125
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

ankka

Пользователь
Регистрация
19.04.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник пропал(
Уже появился. Интересно, глопартовские курсы приносят кому-то деньги, кроме как авторам?
 

avzh52

Пользователь
Регистрация
03.11.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
24
Abortov сказал(а):
Продажник пропал(
Уже появился. Интересно, глопартовские курсы приносят кому-то деньги, кроме как авторам?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Таких очень мало...)мне так кажется
 

enjoykakyzy

Пользователь
Регистрация
18.08.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
такое ощущение, что Валерий просто штампует подобного рода курсы. Ради интереса взглянула бы на эти уроки
 

yny007

Пользователь
Регистрация
25.06.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Классно у Валерки Трегубова дела обстоят: "Его первый курс по Ютубу - 5000 рублей в день, вторая версия - 7000 рублей в день, а третья.... сколько заломит?" Ваши ставки, господа...
Я абсолютно уверен в схожести подхода в этих курсах.
 

Alex Khudoshin

Пользователь
Регистрация
04.12.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
generalissimus сказал(а):